Жанна Афанасьева
Генеральный директор ООО «31 ВЕК – Иркутск»
При выборе приложения определяющим фактором стала его возможность обмениваться информацией с сайтом, поскольку на тот момент в разработке был наш интернет-магазин.
Предлагаем приобрести инновационный облачный сервис для работы в привычных приложениях семейства «1С». Для работы вам потребуется только интернет-подключение и любой популярный браузер. Никаких коробочек, дисков, тормозов в связи с устаревшим оборудованием. «1С:Фреш» одинаково стабильно работает, независимо от времени и числа пользователей, без временных и денежных затрат на покупку, инсталляцию, настройку, доработку и т.п. Поставщик обеспечивает круглосуточный интернет-доступ к функционалу решений от «1С», автоматические обновления, надежное хранение данных, простой, без ограничений обмен данными, доступ к полезным сведениям из системы «1С:ИТС». Работайте удаленно, в поездах, командировках, отпусках, и даже на ПК, не имеющего постоянного интернет-доступа, используя режим автономного рабочего места.
Тарифы |
Базовый13 029 руб в год |
Проф33 816 руб в год |
---|---|---|
Количество зарегистрированных пользователей | Без ограничений | 10 |
Количество одновременно работающих пользователей * | 2 | 5 |
Количество используемых приложений | 1 | Без ограничений |
Круглосуточная поддержка | ![]() |
![]() |
1С-Отчетность * | За доп. плату | Бесплатно для одного юр. лица |
1С:Лекторий | — | ![]() |
Информационная система ИТС | — | ![]() |
* количество пользователей может быть увеличено
Этот сервис разработан специально для малого и среднего бизнеса, а также предпринимателей без образования юридического лица (ПБОЮЛов). В сервисе «1С:Фреш» реализована модель SaaS, - программы как сервис, т.е. пользователю достаточно выйти в интернет, обратиться к необходимой веб-странице – и пользоваться программами «1С». Более того, с приложениями можно работать в тонком клиенте. Браузер может быть любым, регулярно обновляемым. Скорость соединения особого значения не имеет: особый режим работы, предусмотренный в «1С:Фреш» позволяет добиться существенного ускорения благодаря уменьшению трафика и сокращению числа обращений к серверу.
Функционал сервиса позволяет не просто автоматизировать ведение бухучета и рассчитывать заработную плату, но и:
Данные пользователей надежно защищены, хранятся в охраняемом современном дата-центре, одним из крупнейших в России (на момент составления описания: NORD-4, адрес: г. Москва, ш. Коровинское, 41). Безопасность и сохранность данных гарантирует автоматическое резервное копирование, использование надежного https-протоколов.
В «1С:Fresh» могут работать несколько человек одновременно (максимум зависит от выбранного тарифа), администратор управляет доступом пользователей и имеет возможность максимально гибко распределять доступ к приложениям.
В сервисе «1С:Fresh» имеются различные тарифы под разные потребности. Так, тариф «Базовый» допускает одновременную работу в двух сеансах с одним приложением, а в тарифе «ПРОФ» - уже в пяти. Новым клиентам можно предложить самый доступный «Тестовый» тариф, чтобы вы могли оценить удобство сервиса (30 дней бесплатно).
Система 1С Фреш на базовом уровне разработана на основе программы 1С Бухгалтерия-8 специально для бизнесменов и предпринимателей, которые не обладают достаточными познаниями в бухгалтерском учете. Новое современное приложение для автоматизации бизнеса предназначено как для начинающих руководителей предприятий, так и для уверенных собственников бизнеса, целью которых является сокращение временных и финансовых затрат на процессы. Система позволяет избавиться от рутины и перевести в автоматический режим работы создание отчетностей по бизнесу. Благодаря современному решению, предприниматели имеют возможность посвятить время деятельности, которая приносит реальную прибыль и удовольствие от бизнеса.
Система 1С Фреш на Профессиональном уровне разработана на основе программы 1С Бухгалтерия-8 для предприятий малого и среднего уровня, которые бухгалтерский учет планируют вести или уже ведут самостоятельно. Полезна система будет так же для тех групп компаний, в которые входят несколько организаций, тем самым позволяя настроить работу в удаленном формате с использованием одного абонента.
В настоящее время о сервисе «1С:Фреш» можно изучить следующие статьи:
Эффективный инструмент для ведения учета – как бухгалтерского, так и налогового, - сдачи интернет-отчетности по всем участкам учета при любой системе налогообложения и виде деятельности. Полная поддержка электронных трудовых книжек.
Идеальное решение для бухгалтеров-«многостаночников» и специализированных фирм, на которых возложено ведение учета и отчетности по нескольким хозяйствующим субъектам. Все регулярные задачи, формирование деклараций, контроль сдачи отчетности, распознание документов, распределение их по базам, аудит и много другое – практически «одной кнопкой».
Не разбираетесь в бухгалтерии – и не надо. Занимайтесь бизнесом, «1С:Предприниматель» возьмет на себя функции личного счетовода, будет вести учет и сдавать отчетность для любых видов деятельности и систем налогообложения.
Все необходимое для автоматизации малого бизнеса в сфере производства, торговли, оказания услуг. Закупки и реализация, склад и производство, денежный оборот и заработная плата, аналитика и CRM – все под контролем с помощью «1С:Управление нашей фирмой»! ПБОЮЛы оценят работу по налогам и отчетности в программе, а ООО - штатную синхронизацию с «1С:Бухгалтерия». Подробнее
Универсальный инструмент для автоматизации розничной торговли. «1С:Розница» надежно зарекомендовал себя как эффективное решение как для отдельных магазинов, так и торговых сетей, как в магазинах «у дома», так и в торговых точках с многочисленным персоналом, а также как удобная и эффективная кассовая программа. Подробнее
Просто и быстро подключайте и работайте с онлайн-кассами, централизованно управляйте торговыми точками, реализуйте товароучет, формируйте программы лояльности, работайте с интернет-заказами… эта программа пригодна как для инновационных методов, так и для классических, позволяя легко подключать весы и любые ККТ с сертификатом «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Поддержка работы в ЕГАИС 3.0, 20%-ного НДС, продажи (выбытия из оборота) маркированного товара.
С помощью этого приложения можно без проблем организовать сервис электронного документооборота «1С-ЭДО» как для взаимодействия с иными предприятиями и организациями, так и для доступа к сервисам «1С:Бизнес-сети».
Все необходимые функции для бизнеса с расширенными потребностями. Когда необходимо организовать сквозной учет по подразделениям с отдельным балансом или без такового, вести учет НДС при операциях с ломом алюминия, цветных и черных металлов, макулатуры, шкур сырых и т.п. - 1C:Бухгалтерия 8 СПЕЦ/КОРП для вас.
Комплексное решение для автоматизации предприятий любых отраслей и видов деятельности. В приложении можно вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет по нескольким организациям (не нужно использовать обмены с другими решениями).
1С:ЗУП - это идеальное решение для организации кадрового учета, расчета заработной платы, пособий и т.п. как в коммерческих организациях, так и в НКО любых масштабов, будь то ПБОЮЛ или холдинга. Неизменно актуальная, корректная информация для всей отчетности (налоговой, персучета, ФСС и Росстат).Подробнее
Наш вклад в процветание личных подсобных хозяйства, полноценное ПО, облегчающее жизнь председателей и бухгалтеров СНТ и ОНТ. Все необходимое для учета земель, зарплаты, взносов, расходов, автоматическое формирование отчетности, напоминания о сроках сдачи.
С этим приложением легко осуществляется регистрация вывода из оборота лекарственных препаратов в МДЛП.
Пользуйтесь привычной программой в облаке, легко, быстро, безошибочно рассчитывайте зарплату, ведите кадровый учёт, формируйте регламентированную отчётность. 1С-КАМИН: Зарплата - отличное решение для всех бизнес-субъектов и ПБОЮЛов (за исключением «бюджетников»).
Легко и безошибочно ведите бухгалтерский учет в государственном или муниципальном учреждении - казенного, бюджетного, автономного. «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» - это четкий и скрупулезный учет исполнения сметы, помощь распорядителю средств бюджета, финансовому органу, органами казначейства и иным ответственным лицам. Подробнее
«1С:Бухгалтерия некоммерческой организации» возьмет на себя ведение учета и отчетности НКО, в т.ч. в Министерство юстиции России, позволяя заниматься своими прямыми функциями -служением обществу. Образовательным учреждениям доступны функции учета операций оплаты за обучение. В версии «КОРП» доступен учет в подразделениях на отдельном балансе.
1С Садовод — упрощенная и интуитивно понятная программа для представителей СНТ и ОНТ. Сервис Садовод Фреш предполагает деятельность в удаленном режиме из любого доступа, где есть интернет, без привязки к конкретному месту. В программе ведется контроль участков, расходов СНТ
Использование «1С:Фреш» имеет множество неоспоримых преимуществ, вот лишь некоторые из них:
Наконец, поскольку «1С:Фреш» легко настраивается, наша фирма с удовольствием доработает типовой функционал под ваши запросы:
Чтобы подключиться в «1С:Фреш», свяжитесь с нами удобным для вас способом и сообщите о своем желании – мы подберем для вас оптимальным вариант поставки!
Для наших клиентов действуют особо выгодные условия: скидка до 50%, подробности...
Вы можете посмотреть на интерфейс программы (скриншоты). Скриншоты — это снимки экрана, полученные компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора. С помощью скриншотов вы можете составить свое впечатление о программе.
Приложение синхронизируется с приложением в Интернете с базами 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Садовод, 1С:УНФ и позволяете работать в режиме онлайн