График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


1С-Коннект

1С-Коннект

Заказать

«1С-Коннект» — корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей 1С

Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.

  • Под управлением компании
  • Безопасность и защита данных
  • Богатая функциональность решения
  • Интеграция с информационными системами

Чем поможет сервис

  • Общайтесь с коллегами где и когда удобно

    Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

  • Организуйте групповую работу

    Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут  вспомнить важные детали проекта.

  • Оперативно получайте поддержку

    Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

    Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".

  • Будьте на связи со всей компанией

    Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Общие возможности

  • Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
  • Чат, звонки, группы.
  • Список всех сотрудников компании.
  • Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
  • Обмен файлами.
  • Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
  • Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
  • Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
  • Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
  • Уведомления о непрочтенных сообщениях.

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

  • Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).

Для системных администраторов

Для системных администраторов

  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.
«1С-Коннект» Базовый пакет
  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС. Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

Бесплатно
«1С-Коннект» Расширенный
  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
от 4 900 руб. в год
«1С-Коннект» Полный
  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API, Чат-бот, Тикет-система, Регистрация клиентов, Управление нормативами работы, Онлайн-монитор, и др.
от 24 900 руб. в год

ТАРИФЫ

Подключено сотрудников Базовый Расширенный
Помесячно             За 12 месяцев
Полный
За 12 месяцев
До 5 Бесплатно 490 4900 24900
До 15 990 9900 39900
До 25 1500 14900 59900
До 50 1900 19900 79900
До 100 2900 29900 99900
До 300 4900 49900 129900
Свыше 300 По запросу По запросу

Функции в составе тарифа

Состав функций Базовый Расширенный Полный
Кабинет администратора Скоро! Не более 1 Без ограничени
Подключение линий поставщиков услуг
Чаты, звонки, группы, проекты
Удаленный доступ между сотрудниками 30 мин. в мес
На каждого сотрудника
Без ограничений Без ограничений
Обмен файлами, хранение файлов До 100 Мб, 7 дней До 1 Гб, 90 дней До 1 Гб, 90 дней
Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО Один ИНН Все ИНН компании Все ИНН компании
Трансляция состояния договора 1С:ИТС
API Скоро! Скоро!
Техническая поддержка разработчика 1С-Коннект (в режиме 8/5)  
Запись разговоров  
Отчеты, авто-отчеты  
Работа с обращениями по линиям
Регистрация линий, управление приоритетами сотрудников, удаленный доступ, комментарии к обращениям и сеансам, отчеты.
   
Чат-бот
Управление базой знаний, авто-опросы пользователей.
   
Параметры сопровождения по линиям
Ответственные менеджеры, информационные параметры.
   
Тикет-система    
Регистрация клиентов
Подключение сторонних компаний или подчиненных структур для оказания поддержки по линиям 
   
Рассылки по линиям    
Управление нормативами работы (SLA)
Рабочее (доступное) время, лимиты нагрузки сотрудников, контроль очереди и работы сотрудников.
   
Онлайн-монитор    

Техподдержка

Поддержка обеспечивается компанией Центр КТ, по договору информационно-технологического сопровождения:

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок