График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
«1С-Коннект» — корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей 1С
Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС. Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Подключено сотрудников | Базовый | Расширенный Помесячно За 12 месяцев |
Полный За 12 месяцев |
|
До 5 | Бесплатно | 490 | 4900 | 24900 |
До 15 | 990 | 9900 | 39900 | |
До 25 | 1500 | 14900 | 59900 | |
До 50 | 1900 | 19900 | 79900 | |
До 100 | 2900 | 29900 | 99900 | |
До 300 | 4900 | 49900 | 129900 | |
Свыше 300 | По запросу | По запросу |
Состав функций | Базовый | Расширенный | Полный |
Кабинет администратора | Скоро! | Не более 1 | Без ограничений |
Подключение линий поставщиков услуг | |||
Чаты, звонки, группы, проекты | |||
Удаленный доступ между сотрудниками | 30 мин. в мес На каждого сотрудника |
Без ограничений | Без ограничений |
Обмен файлами, хранение файлов | До 100 Мб, 7 дней | До 1 Гб, 90 дней | До 1 Гб, 90 дней |
Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО | Один ИНН | Все ИНН компании | Все ИНН компании |
Трансляция состояния договора 1С:ИТС | |||
API | Скоро! | Скоро! | |
Техническая поддержка разработчика 1С-Коннект (в режиме 8/5) | |||
Запись разговоров | |||
Отчеты, авто-отчеты | |||
Работа с обращениями по линиям Регистрация линий, управление приоритетами сотрудников, удаленный доступ, комментарии к обращениям и сеансам, отчеты. |
|||
Чат-бот Управление базой знаний, авто-опросы пользователей. |
|||
Параметры сопровождения по линиям Ответственные менеджеры, информационные параметры. |
|||
Тикет-система | |||
Регистрация клиентов Подключение сторонних компаний или подчиненных структур для оказания поддержки по линиям |
|||
Рассылки по линиям | |||
Управление нормативами работы (SLA) Рабочее (доступное) время, лимиты нагрузки сотрудников, контроль очереди и работы сотрудников. |
|||
Онлайн-монитор |
«1С-Коннект» — это сервис, который помогает сотрудникам компании быстро общаться друг с другом и получать поддержку по работе с программами 1С. С его помощью можно легко задать вопрос специалистам, решить проблемы, связанные с работой 1С, и оставаться на связи с коллегами, даже если они работают удаленно.
Также «1С-Коннект» позволяет экономить время, так как пользователи могут получить помощь и решить вопросы, не отвлекаясь от работы. Все обращения сохраняются в одном месте, что упрощает контроль за выполнением задач и позволяет быстро находить решения, если проблема повторяется. В итоге, это делает работу с программами 1С более удобной и эффективной.
Система корпоративного общения предлагает широкий спектр возможностей: чат с функцией звонков, передача файлов и удаленное подключение к компьютеру. Также предоставляется оперативная поддержка пользователей программы 1С. Мы гарантируем управление компанией, защиту данных, многофункциональность решения и интеграцию с информационными системами.
Сервис предлагает удаленное управление сетью, поддержку сотрудников и техническую помощь. Подключение может быть установлено по запросу или с помощью пароля. Пользователи могут обмениваться файлами без ограничений, а сервис автоматически регистрирует все сессии обмена и составляет статистику использования.
Все официальные пользователи 1С могут воспользоваться сервисом. Если у вас есть действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, то вам предоставляется привилегия - два пользователя по одному договору получают доступ к «1С:Коннект» бесплатно на протяжении всего срока действия договора 1С:ИТС. Наша компания занимается интеграцией ПО компании 1С. Любая сложность, поддержка пользователей 24/7.
Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Таким образом, ПО для бухгалтеров и системных администраторов играет важную роль в повышении эффективности работы, обеспечивая удобство, безопасность и автоматизацию ключевых процессов в компании.
Мы предлагаем клиентам большой выбор ПО для торговых и промышленных организаций. Оказываем услуги по внедрению и поддержке всех популярных модулей 1С и другого программного обеспечения. Также предлагаем оборудование и расходные материалы для всех сфер хозяйственной деятельности.
Техподдержка
Поддержка обеспечивается компанией Центр КТ, по договору информационно-технологического сопровождения: