+7 (495) 926-37-81ООО «Центр КТ» (495) 926-37-81
МОСКВА
Офис в Москве


1С-Коннект

1С-Коннект

Заказать

«1С-Коннект» — корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей 1С

Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.

  • Под управлением компании
  • Безопасность и защита данных
  • Богатая функциональность решения
  • Интеграция с информационными системами
«1С-Коннект» Базовый пакет
  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС. Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

Бесплатно
«1С-Коннект» Расширенный
  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
от 4 900 руб. в год
«1С-Коннект» Полный
  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API, Чат-бот, Тикет-система, Регистрация клиентов, Управление нормативами работы, Онлайн-монитор, и др.
от 24 900 руб. в год

ТАРИФЫ

Подключено сотрудников Базовый Расширенный
Помесячно             За 12 месяцев
Полный
За 12 месяцев
До 5 Бесплатно 490 4900 24900
До 15 990 9900 39900
До 25 1500 14900 59900
До 50 1900 19900 79900
До 100 2900 29900 99900
До 300 4900 49900 129900
Свыше 300 По запросу По запросу

Функции в составе тарифа

Состав функций Базовый Расширенный Полный
Кабинет администратора Скоро! Не более 1 Без ограничений
Подключение линий поставщиков услуг
Чаты, звонки, группы, проекты
Удаленный доступ между сотрудниками 30 мин. в мес
На каждого сотрудника
Без ограничений Без ограничений
Обмен файлами, хранение файлов До 100 Мб, 7 дней До 1 Гб, 90 дней До 1 Гб, 90 дней
Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО Один ИНН Все ИНН компании Все ИНН компании
Трансляция состояния договора 1С:ИТС
API Скоро! Скоро!
Техническая поддержка разработчика 1С-Коннект (в режиме 8/5)  
Запись разговоров  
Отчеты, авто-отчеты  
Работа с обращениями по линиям
Регистрация линий, управление приоритетами сотрудников, удаленный доступ, комментарии к обращениям и сеансам, отчеты.
   
Чат-бот
Управление базой знаний, авто-опросы пользователей.
   
Параметры сопровождения по линиям
Ответственные менеджеры, информационные параметры.
   
Тикет-система    
Регистрация клиентов
Подключение сторонних компаний или подчиненных структур для оказания поддержки по линиям
   
Рассылки по линиям    
Управление нормативами работы (SLA)
Рабочее (доступное) время, лимиты нагрузки сотрудников, контроль очереди и работы сотрудников.
   
Онлайн-монитор    

Описание и возможности сервиса

Система корпоративного общения предлагает широкий спектр возможностей: чат с функцией звонков, передача файлов и удаленное подключение к компьютеру. Также предоставляется оперативная поддержка пользователей программы 1С. Мы гарантируем управление компанией, защиту данных, многофункциональность решения и интеграцию с информационными системами.

Сервис предлагает удаленное управление сетью, поддержку сотрудников и техническую помощь. Подключение может быть установлено по запросу или с помощью пароля. Пользователи могут обмениваться файлами без ограничений, а сервис автоматически регистрирует все сессии обмена и составляет статистику использования.

Все официальные пользователи 1С могут воспользоваться сервисом. Если у вас есть действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, то вам предоставляется привилегия - два пользователя по одному договору получают доступ к «1С:Коннект» бесплатно на протяжении всего срока действия договора 1С:ИТС. Наша компания занимается интеграцией ПО компании 1С. Любая сложность, поддержка пользователей 24/7.

Функции ПО

  • Платформа доступна на компьютерах, веб-браузерах и мобильных устройствах.
  • Возможности чата, звонков и групповых обсуждений.
  • Доступ ко всем данным работников предприятия.
  • Возможность организации групп, позволяющих решать вопросы отделов, управления проектами, проведения совещаний и других задач.
  • Обмен файлами между сотрудниками.
  • Возможность удаленного доступа к ПК и базам данных фирмы.
  • Возможность записи и прослушивания разговоров клиентов и сотрудников в одном приложении.
  • Фотографии сотрудников для лучшего знакомства друг с другом.
  • Надежное хранение переписки на протяжении 12 месяцев с возможностью поиска по истории.
  • Уведомления о непрочитанных сообщениях.

Для бухгалтеров программное обеспечение (ПО) представляет значительную пользу благодаря следующим функциям:

  1. Взаимодействие с линиями поддержки компании «1С», операторами сервисов 1С:ИТС и партнёрами, а также с разработчиками отраслевых решений. Это обеспечивает оперативную помощь и консультации по вопросам бухгалтерского учёта.
  2. Получение уведомлений о требованиях и письмах от налоговых органов. Благодаря этому мы можем своевременно реагировать на запросы и предоставлять необходимую информацию.

Для системных администраторов ПО также предлагает целый ряд полезных функций:

  1. Администрирование доступов, обеспечивающее контроль и управление правами доступа к данным и ресурсам компании.
  2. Генерация отчетов о работе с поставщиками услуг, что помогает отслеживать и анализировать информацию о взаимодействии с поставщиками.
  3. Подключение к телефонии фирмы, что позволяет сотрудникам осуществлять и принимать звонки непосредственно через программу, обеспечивая удобство и эффективность коммуникаций.
  4. Предоставление API для интеграции с другими системами предприятия, что способствует автоматизации процессов и обмену данными между различными приложениями.
  5. Система оповещений для всех сотрудников компании или выбранных групп, обеспечивая своевременное информирование и координацию действий.
  6. Обеспечение безопасности данных путем ограничения доступа и криптошифрования переписки между подключенными к сервису работниками и использования новейших систем защиты данных.

Чем поможет сервис

  • Общайтесь с коллегами где и когда удобно

    Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

  • Организуйте групповую работу

    Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут  вспомнить важные детали проекта.

  • Оперативно получайте поддержку

    Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

    Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".

  • Будьте на связи со всей компанией

    Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Общие возможности

  • Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
  • Чат, звонки, группы.
  • Список всех сотрудников компании.
  • Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
  • Обмен файлами.
  • Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
  • Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
  • Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
  • Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
  • Уведомления о непрочтенных сообщениях.

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
  • Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).

Для системных администраторов

Для системных администраторов
  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.

Таким образом, ПО для бухгалтеров и системных администраторов играет важную роль в повышении эффективности работы, обеспечивая удобство, безопасность и автоматизацию ключевых процессов в компании.

Мы предлагаем клиентам большой выбор ПО для торговых и промышленных организаций. Оказываем услуги по внедрению и поддержке всех популярных модулей 1С и другого программного обеспечения. Также предлагаем оборудование и расходные материалы для всех сфер хозяйственной деятельности.

Техподдержка

Поддержка обеспечивается компанией Центр КТ, по договору информационно-технологического сопровождения:

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок