График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
Предлагаем программные решения для бюджетной сферы от «1С», отвечающие всем требованиям профильных нормативно-правовых актов (НПА), методологии «бюджетного» учета, позволяющие осуществить всеобъемлющую автоматизацию учетных операций. Все программы «1С» для бюджетных организаций поддерживают стандартную методологию бюджетного учета, неизменно актуальны за счет оперативного обновления базы НПА. Это готовые решения, позволяющие автоматизировать все основные участки учета во единой взаимосвязи с процессом обработки массива документации. Решения для бюджетной сферы поддерживают работу в едином пространстве, что обеспечивает единство документооборота, освобождает от необходимости многократно вводить одни и те же данные.
Все программные решения от «1С» для бюджетных организаций поддерживают функции:
и многие другие возможности, которые делают решения для бюджетной сферы оптимальным вариантом для большинства получателей средств из бюджетов.
Приобретение этого решения «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» позволяет автоматизировать один из самых проблемных процессов – закупок. С помощью данного продукта вы сможете автоматизировать все этапы подготовки и проведения закупок, упростить формирование документов и принятия решений. Решение будет полезным как для специалистов, подготавливающих документальную базу по закупкам, так и для комиссий по рассмотрению и оценке заявок.
Решение «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» ориентирована на:
Конфигурация «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предназначена для относительно небольших учреждений (автономных, казенных, бюджетных), своими силами осуществляющими планирование, подготовку, публикацию и проведение закупок. Отличается упрощенной реализацией и некоторыми особыми функциональными возможностями (например, имеется возможность осуществлять мониторинг исполнения контрактов).
Программы разработаны в соответствии с требованиями НПА:
Внимание: если вы осуществляете закупки на основании Федерального закона № 223-ФЗ, то вам понадобится доработка типового решения. Пожалуйста, обращайтесь в наш отдел сопровождения!
Данный продукт «1С:Воинская часть» позволяет автоматизировать бухучет в структурах, подчиненных Минобороны, иным силовым министерствам и ведомствам, которые:
на основе стандартной методологии бюджетного учета. Это решение «1С» для бюджетных организаций позволяет корректно исполнять смету, вести учет как одного учреждения, так и нескольких (при организации централизованного учета), а также вести учет:
При разработке решения учтены требования профильных НПА, в т.ч.:
Этот программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» для бюджетных организаций позволяет автоматизировать бухучет в любом государственном (муниципальном) учреждении, финансируемом из бюджетов различных уровней (федеральный, субъекта РФ, местных), а также из государственного внебюджетного фонда. Подходит как всем типам учреждений – бюджетным, автономным, казенным, что максимально упрощает учет в т.ч. при переводе учреждения на новый тип. Позволяет вести учет как одного учреждения, так и группы (при организации централизованного учета), на основании соответствующего Плана счетов - бюджетного учета, бюджетных учреждений, автономных учреждений, с использованием общих государственных классификаторов, общих списков контрагентов, номенклатуры запасов и статей затрат и т.п., главные книги, так и балансы могут формироваться по группе сводно или раздельно по структурным подразделениям и учреждениях и т.п.
Возможные варианты поставки продукта:
Эта программа «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения» – вариант ЗУП для бюджетных организаций максимально упрощает кадровый учет и расчет зарплаты в госучреждениях. Отличается гибкостью настроек, что позволяет адаптировать решение под любое учреждение. Поддерживает новые системы оплаты труда, установленные Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583, а именно:
Есть возможность учета шкал надбавок, категории, специальностей, поддерживается сквозной учет начислений и удержаний по источникам, можно настраивать отражение каждого начисления или удержания. Как и все решения для бюджетной сферы, полностью соответствует законодательство о защите персональных данных (Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ), в т.ч. возможность разрешения доступа и отказа в нем. Программа поставляется в нескольких версиях, что позволяет наращивать функционал по мере роста требований. Имеется возможность подключать дополнительные сервисы, в т.ч. «1С:Кабинет сотрудника», «1С-Отчетность», «1С:ДиректБанк».
ПО «1С:Загс» для автоматизации деятельности органов записи гражданского состояния предназначен для использования в целях регистрации указанных актов на различных уровнях – от городов до сельсоветов. Реализованы функции приема и учета заявлений, в т.ч. на регистрацию:
собственно регистрации и учета актовых записей, выдачи справок, составление отчетности, аналитический учет (совершенные акты за определенный период, динамика по демографической ситуации и т.п.), а также формирование вспомогательных справочников, учет сотрудников с различными правами доступа.
ПО «1С:Бюджетная отчетность» предназначено для формирования и консолидации отчетности:
причем решение может быть использовано как для одного учреждения, так и для создания единой среды. Поддерживает обмен данными и отправку отчетов в соответствии с требованиями Минфина и Федерального казначейства, отличается:
Это решение от «1С: Бухгалтерия для некоммерческой организации» позволяет обеспечить комплексную автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, а также подготовку отчетности в НКО, применяющей План счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина России от 31.10.2000 №94н). Поскольку НКО должны вести учет непрерывно, начиная со дня госрегистрации, то продукт можно смело рекомендовать для автоматизации с первого же дня работы. Поставляются конфигурации как в традиционной форме, так и в форме электронной поставки, что позволяет сократить временные затраты на оформление приобретения, как варианты для отдельных НКО, так и для НКО с обособленными подразделениями с отдельным балансом, а также для налогоплательщиков, ведущих раздельный учет НДС. Если ваша НКО являлась пользователем конфигурации «1С: Бухгалтерия автономного учреждения 8» и «1С:Бухгалтерии 8», то для перехода на «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)» достаточно обновления конфигурации.
«1С:Бюджет муниципального образования 8» позволяет автоматизировать деятельность по исполнению муниципальных бюджетов, создав эффективные системы планирования, учета, санкционирования, контроля и анализа исполнения бюджета муниципальных образований.
Реализовано открытие и ведение внутренних лицевых счетов и электронный обмен данными:
Поддерживается работа с лицевым счетом 02, в т.ч. обмен электронной первичкой, выписки из лицевого счета бюджета с ТОФК, с казначейскими счетами, с расчетными счетами финансового органа. Реализовано взаимодействие с ГИС ГМП и ЕИС по закупкам.
Возможно организовать подключение сотрудников на удаленке, эффективно осуществлять разнообразные профильные бизнес-процессы, включая согласование первичной документации с применением возможностей ЭЦП. Это решение от «1С» для бюджетных организаций отвечает всем реалиям современности и требованиям НПА по исполнению бюджетов при строгом соответствии стандартной методологии бюджетного учета.
«1С:Бюджет поселения 8» помогает осуществить автоматизацию финансово-отчетной деятельности:
позволяя автоматизировать работу по кассовому обслуживанию, автоматизировать работу ГРБС, РБС на муниципальном и федеральном уровнях. По сути представляет собой несколько урезанную версию конфигурации «1С:Бюджет муниципального образования 8», в ней оставлено лишь самое необходимое. Отвечает всем требованиям НПА и организации исполнения бюджета, реализуя стандартную методологию бюджетного учета.