График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
«1С-Товары» — сервис для увеличения прибыли розничных магазинов и поставщиков
Автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина.
Основные задачи решаемые «1С-Товары» для розничной торговли:
Получайте рекомендации по управлению ассортиментом
Для этого подключите бесплатно новый тариф «1С-Ритейл Чекер». Каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:
Прогнозируйте спрос и управляйте запасами
Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно - в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много - в обороте замораживаются лишние средства. Используйте сервис «1С-Товары» для более точного прогноза спроса. Сервис учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции.
Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара в магазине.
Планируйте ассортимент без ошибок
Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.
Контролируйте бизнес и повышайте прибыль
Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.
Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки
Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.
Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «1С-Товары 300».
Повышайте эффективность обработки полученных заказов
Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.
Прогноз спроса и автоматический заказ
В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа.
Сервис «1С-Товары» автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого.
Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Загрузка каталога товаров
Загрузка товаров с помощью сервиса «1С-Товары» проводится автоматически из специализированного интернет-каталога, в котором находится более 100 тысяч наименований и более 200 групп. Вы можете регулировать этот процесс загрузки товаров по фильтрам:
Такая автоматическая загрузка экономит ваше время – вам не придется вручную вносить товары, причем на один товар уходит целых 2 минуты. Получается, в таком случае вам пришлось бы потратить целый рабочий день на загрузку 500 позиций.
Также у программы «1С-Товары» есть дополнительная возможность, а именно выставление соответствий справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС. Сопоставление выполняется по штрихкодам позиций.
Управление и анализ работы магазина
Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:
Все отчеты вы можете посмотреть, находясь в любой точке мира, через мобильный телефон, ноутбук, планшет или компьютер. Также с помощью данной программы 1С вы можете сравнивать работу нескольких ваших магазинов. Для поставщиков в сервисе «1С-Товары» также есть возможность – публиковать прайс-листы своих товаров, которые вы хотите предложить розничным магазинам. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматическую обработку заказов.
Сервис «1С-Товары» очень удобен для управления вашим бизнесом, потому что он многофункционалена, он экономит ваше время, дает возможность удаленно управлять работой магазина. Такой сервис можно использовать как для контроля одного магазина, так и нескольких.
Техподдержка
Поддержка обеспечивается компанией Центр КТ, по договору информационно-технологического сопровождения: