График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
Облачный сервис 1С УНФ Фреш необходим для планирования процессов компании и анализа ее показателей. Программа гарантирует автоматизацию контроля и учета на предприятиях малого и среднего уровня.
Программа призвана решить как повседневные, так и стратегически важные управленческие задачи и предоставляет руководителю компании оперативную информацию о ее состоянии. Приложение позволяет вести клиентскую базу, автоматизировать продажи со склада, продажи по предварительным заказам, закупки, производственную деятельность, в том числе по заказам, финансовое планирование и бюджетирование. А так же кадровый учет и расходы по оплате труда.
Надежное и выгодное решение, чтобы обеспечить автоматизацию процессов бизнеса, ускорить работу персонала и сделать ее максимально простой и комфортной. Так же при использовании сервиса снижается риск нарушений со стороны сотрудников, так как программа автоматически указывает на ошибки и предлагает их исправить.
Технологичная аналитика всех направлений деятельности фирмы позволяет сформировать выгодные маркетинговые стратегии, обеспечить персоналу мотивацию, повысить продажи и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и партнеров.
Главное преимущество сервиса —мобильность. К инструментам 1С Фреш обеспечен удаленный доступ с любого устройства и в любое время, есть возможность работать круглосуточно.
1С УНФ Фреш значительно экономит бюджет компании за счет широких возможностей ее применения и потому что не требует дополнительной покупки дорогостоящего оборудования.
Учет продаж удобно вести по заказам покупателей, которые дают возможность оценивать обязательства перед контрагентами и взаиморасчеты с ними, вести клиентскую базу, планировать встречи и иные контакты с партнерами и контрагентами.
В 1С УНФ автоматизирован складской учет и процесс закупки товаров, комиссионные покупки и продажи. Розничная торговля включает суммовой учет.
Так же автоматизирована производственная деятельность, оказание сервисных услуг с учетом косвенных затрат и расходов. Поддерживает учет движений как безналичных, так и наличных денежных средств, обмен данными с типом клиентов банка.
Руководителю предприятия доступны ключевые показатели работы предприятия. По результатам деятельности легко сформировать финансовый результат и управленческий баланс, с помощью которого руководитель может произвести анализ эффективности работы своей компании.
Приложение позволяет вести кадровый учет и начисление заработной платы.
Таким образом, приложение 1С Управление небольшой фирмой решает задачу автоматизации работы малого или среднего предприятия и позволяет построить на нем полноценный управленческий учет. Стоит отметить, что данный учет не является регламентированным, то есть бухгалтерский и налоговый.
Для ведения регламентированного учета используется другое приложение Бухгалтерия предприятия. При этом дважды вводить один и те же документы в разных приложениях не нужно, поскольку предусмотрен обмен данными между этими приложениями.
Документы, которые загружают сотрудники в Управление небольшой фирмой автоматически попадут в приложение Бухгалтерия предприятия. Бухгалтер, работающий с этими приложениями, получит готовые заполненные первичные документы и сможет сосредоточиться на формировании отчетности.
Если ваша компания занимается продажами через интернет, и вам необходима интеграция с интернет-магазином, то 1С УНФ поможет организовать обмен информацией с вашими сайтами. Например, можно организовать автоматическую выгрузку каталога товаров на сайт, а также обмен заказами между сайтом и приложением.
При помощи раздела «Администрирование» можно распределить права доступа к разделам приложения между сотрудниками или закрыть для некоторых из них информацию о счете зарплаты или движение денежных средств.
Если необходима помощь в настройке, доработке, обновлению, обслуживанию, сопровождению программ «1С» то обращайтесь к нашим специалистам!