График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
У всех облачных программ, в том числе 1С есть огромное преимущество: в них можно настроить рабочий процесс сразу нескольких сотрудников организации даже, если они находятся в разных местах.
Для максимального комфорта работы персонала предприятий компания 1С создала возможность работать в одной системе до трех сотрудников, используя одну учетную запись. Сделать это самостоятельно совсем несложно. В этой статье расскажем, как добавить нового пользователя в базу 1С Фреш, а так же отдельно остановимся на настройке и способах создания нового пароля пользователя.
Содержание:
Первый, зарегистрированный в 1С Фреш пользователь, видит от системы уведомление о том, что может подключиться к облачному сервису и получает административные права. С их помощью он имеет возможность настраивать доступ и для других абонентов, которые после получают доступ к базе данных сервиса 1С Фреш.
Порядок действий следующий:
На странице «Мои приложения» откройте Личный кабинет, переходя по соответствующей ссылке. Обратите внимание, что вам должен быть предоставлен административный доступ.
Перед вами откроется Менеджер сервиса:
При необходимости в этом окне вы можете совершать ряд операций: добавлять или удалять приложения, управлять пользователями, загружать информационную базу, настраивать права доступа, редактировать архивную базу.
Далее найдите кликабельную ссылку «Управление пользователями» и пройдите по ней. Вам откроется список абонентов, в который можно добавить нового. Щелкайте по кнопке «Добавить».
На экране компьютера появится Мастер добавления новых пользователей, в котором нужно выбрать способ, с помощью которого хотите его добавить: создать абонента вновь или добавить уже зарегистрированного. Обращаем внимание, что предполагается, что у существующего пользователя уже есть действительные данные для входа, то есть, логин и пароль, по которому он сможет войти в сервис. Нажимайте «Далее».
Когда вам известен имя электронного ящика посетителя, которого вы хотите добавить, вам нужно заполнить такие графы: фамилия, имя, отчество, адрес почты, логин и при желании телефон, но это по желанию.
Важный момент! Если в графу электронной почты вы впишете адрес нового посетителя, ему поступит письмо с кликабельной ссылкой внутри. Пользователь должен перейти по ссылке и самостоятельно окончить регистрацию. Следующим письмом придет доступ в систему, содержащий логин и пароль. При желании новый абонент сам сможет поменять данные, чтобы зайти в сервис 1С Фреш.
В случае, когда электронка нового добавляемого абонента неизвестна, вносите иные данные: фамилия, имя, отчество, логин, пароль и при желании номер телефона. В этом варианте вы предоставляете новому посетителю сгенерированный вами логин и пароль.
После того, как заполните все строки, нажимайте «Далее».
Имя посетителя, то есть логин, обязательно должно быть единственным в своем роде. Если в системе 1С Фреш уже существует абонент с таким именем, то программа вам об этом сообщит.
Чаще всего рекомендуют формировать такой логин: Название организации + Должность +Фамилия сотрудника. В таком случае логин будет однозначно уникальный и легко запоминающийся.
Если в процессе регистрации пользователя вы не указывали его электронку, то на монитор выйдет вот такое окно:
Не забудьте об этом предупредить нового пользователя и жмите на кнопку «Да».
Итак, с добавлением нового пользователя в базу программы 1С Фреш мы закончили. Теперь перейдем к его настройке.
Далее откроется окно, в котором система 1С Фреш попросит вас выбрать роль для пользователя, которому вы предоставляете доступ:
Примечание: когда добавляемый пользователь – обслуживающая компания, то в перечне появится еще одна роль – Оператор обслуживающей организации. Тогда абонент будет иметь дополнительные права:
Дальше необходимо предоставить права доступа вновь созданного пользователя для каждого приложения:
После того, как вы настроили необходимые права посетителю, переходите по ссылкам «Далее» и «Готово».
На этом работа мастера добавления пользователей окончена, он вам сообщит, что вновь зарегистрированный абонент уже в писке других посетителей сервиса.
И после проведенных манипуляций в сервисе 1С Фреш в общем списке пользователей появится вновь занесенный пользователь.
Если во время настройки нового посетителя сервиса вы не добавляли адрес электронки, передайте ему доступ в систему в виде логина и пароля и ссылку, используя которую он сможет переходить на сайт.
Если вдруг возникнет такая необходимость, вы в любое время сможете через список пользователей открыть его карточку и совершить следующие действия: закрыть доступ в систему, открыть доступ в другие приложения, поменять пароль, увеличить или уменьшить число сеансов, поменять роль и многое другое.
Алгоритм, следуя которому можно поменять персональную информацию для доступа в сервис 1С Фреш, простой и интуитивно понятный. Следуйте предложенному алгоритму.
Зайдите в «Личный кабинет», используя интерфейс «Мои приложения».
Внутри персонального кабинета найдите свое имя и личные данные для входа в программу.
На монитор компьютер выйдет окно со всеми пользовательскими данными.
Для того, чтобы изменить информацию для входа в сервис, то есть ваши логин и пароль, поменяйте значение в поле «Пользователь».
Перейдите во вкладку «Безопасность» и здесь вам потребуется: поставить маркер в строку «Сменить пароль», задать свой настоящий пароль, который вы хотите поменять, придумать и ввести новый пароль соответственно в строки «Новый пароль» и «Подтверждение пароля».
Все готово, осталось только кликнуть по клавишам «Записать» и «Закрыть».
Так же в сервисе 1С Фреш у владельца абонента административного пользователя есть право на Удаления пользователя из системы. Об этом пойдет речь в нашей следующей статье.
Если необходима помощь в настройке, доработке, обновлению, обслуживанию, сопровождению программ «1С» то обращайтесь к нашим специалистам!