Описание 1С:Платежные документы 8
Практически на любом предприятии, которое использует в своей деятельности программный продукт 1С Бухгалтерия 8, будет очень полезным использование прикладного решения 1С Платежные документы 8. Данная программа разработана для максимального облегчения рабочих моментов связанных с созданием, обработкой и печатью различных документов.
Программный продукт имеет поддержку различных версий приложения от российской компании 1С, включая такие, как 1С Бухгалтерия 8.1, 1С Бухгалтерия 8.2 , а также 1С Бухгалтерия 8.3. более подробную информацию о данном прикладном решении, а также возможности его интеграции с программой 1С Бухгалтерия 8.4 вы можете узнать, позвонив нам.
При работе с программой желательно знание документооборота и правил оформления платежных документов. Существую самоучителя предназначен для всех, кто впервые сталкивается с программой 1с платежные документы 8 и желает научиться использовать ее функции в полном объеме.
Эта программа сочетает в себе современные технологии, простоту и быстроту работы. Создание образа предприятия, которое не может обойтись без этих первичных документов в повседневной хозяйственной деятельности, является сложной задачей. Эти документы достаточны для отражения хозяйственных операций в маленькой фирме с 3-7 сотрудниками или у частного предпринимателя ИП. Бумажная работа, такая как создание, просмотр, печать и быстрый поиск платежных документов по заданным параметрам, занимает значительное количество времени.
Совсем маленькая цена программы, сравнимая с полднем работы одного сотрудника в среднем по Москве, может уменьшить время обычную работу и позволит работнику заниматься делом. Обычная практика обучения и внедрения программы в центре кт от 1 часа до 1 дня, после чего человек самостоятельно и полноценно начинает в ней работать. Для работы в 1С:Платежных документах 8, не требуется больших знаний бухгалтерии, но требует знаний документооборота. Потом приходящий или постоянный бухгалтер сможет легко отразить эти данные уже в более профессиональной программе 1C:Бухгалтерия 8.
Быстрое заполнение платежных документов
Программа хранит данные о контрагентах, сотрудниках, и об организациях, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же данных, например реквизитов.
Ввод одних документов на основании других ускоряет оформление комплекта связанных документов (например: счет на оплату - товарная накладная - счет-фактура).
Автоматизация кассовых операций
По введенным кассовым документам автоматически формируются кассовая книга и журнал регистрации кассовых ордеров.
Обмен информацией с системами "Клиент банка"
Программа позволяет передавать информацию о выписанных платежных поручениях в специализированные программы, предназначенные для обмена информацией с банками по электронным каналам связи.
Встроенный классификатор банков
Для ввода банковских реквизитов используется встроенный классификатор банков РФ. Достаточно указать БИК, и все реквизиты банка подставятся автоматически.
Классификатор банков нужно загрузить и обновлять через сеть Интернет.
Печатные формы платежных документов
Печатные формы документов программы соответствуют унифицированным образцам.
Редактор шаблонов печатных форм
С помощью встроенного редактора шаблонов можно корректировать образцы печатных форм документов: изменять расположение реквизитов, ширину колонок, добавлять текст или вставлять логотип организации.
Сохранение печатных форм в файл
Печатную форму документа можно сохранить в виде файла, например, чтобы отправить счет по электронной почте.
Регистрация и поиск документов
Введенные документы регистрируются в журналах и сохраняются в информационной базе.
Встроенные средства поиска позволяют быстро найти нужный документ по его номеру и другим данным.
Удобный интерфейс программы
Все операции по работе с документами выполняются через панель функций - специально организованную рабочую область, которая предоставляет удобный доступ к средствам работы с документами.
1С Платежные документы значительно ускоряет процесс работы с документами, предотвращая большие ошибки, опечатки и путаницу, особенно в реквизитах. Списки контрагентов, сотрудников, организаций и номенклатуры используются практически во всех важных документах. Их необходимо ввести только один раз, после чего можно копировать их для создания новых документов, значительно экономя время.