Линия поддержки по работе программных продуктов 1С, входящая в состав тарифа «ЦКТ СТАРТ»
Скорость реакции на обращения пользователей не более 3-х часов.
Линия включает в себя следующие услуги:
- ежемесячная установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности (1 информационная база одной конфигурации 1С на одном рабочем месте)
- консультации по работе программы 1С (до 2-х часов в месяц)
- регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправление ошибок (1 раз в квартал)
- оповещение пользователей о новых услугах и мероприятиях партнера и фирмы «1С»
За дополнительную плату предоставляются:
- установка, специалистом, нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы или рабочего места (сверх тарифа) 500 руб.
- неограниченное время линии консультаций по работе программы 1С 2000 руб./месяц
- индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С 2000 руб./час
Условия использования
Линия бесплатно входит в тариф сопровождения «СТАРТ», возможен апгрейд на линии поддержки: «ЦКТ СТАРТ», «ЦКТ СТАНДАРТ», «ЦКТ ОПТИМУМ» и «ЦКТ ПРЕМИУМ».