Линия поддержки по работе программных продуктов 1С, входящая в состав тарифа «ЦКТ СТАНДАРТ»
Скорость реакции на обращения пользователей не более 2-х часов.
Линия включает в себя следующие услуги:
- ежемесячная установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности (до 2-х информационных баз 1С на одном рабочем месте)
- консультации по работе программы 1С (до 3-х часов в месяц)
- регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправление ошибок (1 раз в квартал)
- оповещение пользователей о новых услугах и мероприятиях партнера и фирмы «1С»
За дополнительную плату предоставляются:
- установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы или рабочего места (сверх тарифа) 500 руб.
- неограниченное время линии консультаций по работе программы 1С 2000 руб./месяц
- индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С 2000 руб./час
Условия использования
Линия бесплатно входит в тариф сопровождения «СТАНДАРТ», апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАРТ» - 3 000 руб., возможен апгрейд на линии поддержки: «ЦКТ ОПТИМУМ» и «ЦКТ ПРЕМИУМ».