Линия поддержки по работе программных продуктов 1С, входящая в состав тарифа «ЦКТ СТАНДАРТ»

Скорость реакции на обращения пользователей не более 2-х часов.


Линия включает в себя следующие услуги:

  • ежемесячная установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности (до 2-х информационных баз 1С на одном рабочем месте)
  • консультации по работе программы 1С (до 3-х часов в месяц)
  • регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправление ошибок (1 раз в квартал)
  • оповещение пользователей о новых услугах и мероприятиях партнера и фирмы «1С»

За дополнительную плату предоставляются:

  • установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы или рабочего места (сверх тарифа) 500 руб.
  • неограниченное время линии консультаций по работе программы 1С 2000 руб./месяц
  • индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С 2000 руб./час

Условия использования

Линия бесплатно входит в тариф сопровождения «СТАНДАРТ», апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАРТ» - 3 000 руб., возможен апгрейд на линии поддержки: «ЦКТ ОПТИМУМ» и «ЦКТ ПРЕМИУМ».

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок