Линия поддержки по работе программных продуктов 1С, входящая в состав тарифа «ЦКТ ПРЕМИУМ»
Скорость реакции на обращения пользователей не более 15 минут.
Линия включает в себя следующие услуги:
- ежемесячная установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности (неограниченное количество информационных баз 1С, до 5-ти рабочих мест)
- консультации по работе программы 1С (неограниченно)
- консультации по ведению учета в ПП 1С (до 3-х часов в месяц)
- регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправление ошибок (2 раза в месяц)
- оповещение пользователей о новых услугах и мероприятиях партнера и фирмы «1С»
За дополнительную плату предоставляются:
- установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы или рабочего места (сверх тарифа) 300 руб.
- консультации по ведению учета в ПП 1С (сверх тарифа) 1800 руб./час
Условия использования
Линия бесплатно входит в тариф сопровождения «ПРЕМИУМ», апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАРТ» - 15 000 руб.,
апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАНДАРТ» - 10 000 руб., апгрейд с линии поддержки «ЦКТ ОПТИМУМ» - 5 000 руб..