Линия поддержки по работе программных продуктов 1С, входящая в состав тарифа «ЦКТ ОПТИМУМ»
Скорость реакции на обращения пользователей не более часа.
Линия включает в себя следующие услуги:
- ежемесячная установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности (до 3-х информационных баз 1С, до 2-х рабочих мест)
- консультации по работе программы 1С (до 4-х часов в месяц)
- консультации по ведению учета в ПП 1С (до 1 часа в месяц)
- регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправление ошибок (1 раз в месяц)
- оповещение пользователей о новых услугах и мероприятиях партнера и фирмы «1С»
За дополнительную плату предоставляются:
- установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы или рабочего места (сверх тарифа) 400 руб.
- неограниченное время линии консультаций по работе программы 1С 1500 руб./месяц
- индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С (сверх тарифа) 1900 руб./час
Условия использования
Линия бесплатно входит в тариф сопровождения «ОПТИМУМ», апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАРТ» - 6 000 руб.,
апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАНДАРТ» - 3 000 руб., возможен апгрейд на линию поддержки: «ЦКТ ПРЕМИУМ».