Описание 1С:CRM Стандарт

«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» представляет собой программное обеспечение для автоматизации процессов управления в сфере продаж, маркетинга и оказания услуг в компаниях малого бизнеса.
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» дает возможность использовать CRM-систему на предприятии самостоятельно, без дополнительных затрат на внедрение.
Основные особенности программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ»
Автоматический перенос данных о клиентах из «1С:Бухгалтерии», электронных таблиц и почтовой программы в CRM-систему, простая и быстрая процедура
запуска системы в работу (от 30 минут);
Удобный современный интерфейс «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» позволит легко освоить и использовать программу сотрудниками любого уровня подготовки;
CRM-система обеспечивает необходимую CRM-функциональность небольшим предприятиям для работы с клиентами и автоматизации
процессов управления;
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» предоставляет оперативный доступ к нужной информации о клиенте за несколько кликов;
Предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
Поддержка работы в CRM-системе через Интернет может быть востребована мобильными сотрудниками и руководителями;
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» предъявляет невысокие требования к ресурсам и производительности используемых компьютеров, что существенно сокращает затраты на интеграцию CRM-системы;
доступная цена.
«1С:CRM СТАНДАРТ» может быть объединен с программным продуктом «1С:Управление нашей фирмой», что сделает возможным применения
комплексного подхода к управлению предприятием малого бизнеса.
Программный комплекс 1С:Предприятие 8.CRM доступен в 4 версиях: базовая,
СТАНДАРТ, КОРП и
ПРОФ.
Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM
Наименование подсистемы |
1C:CRM Базовая |
1C:CRM СТАНДАРТ |
1C:CRM ПРОФ |
1C:CRM КОРП |
Функционал |
Клиентская база |

|

|

|

|
Управление контактами |

|

|

|

|
Календарь и напоминания |

|

|

|

|
Управление продажами |

|

|

|

|
Управление маркетингом |

|

|

|

|
Рассылки |

|

|

|

|
Анкетирование и опросы |

|
|

|

|
База знаний |

|
|

|

|
E-mail клиент |

|

|

|

|
Поручения |
|

|

|

|
Бизнес-процессы (BPM) |
|
|

|

|
Воронка продаж |
|

|

|

|
Значимые события |
|
|

|

|
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям |
|
|
|

|
Диспетчеризация входящих обращений |
|
|
|

|
Управление проектами (в том числе ресурсами) |
|
|
|

|
Интернет-карты |
|
|
|

|
Интеграция с MS Outlook |
|
|
|

|
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров* |
|
|
|

|
Интеграция с MS Word |
|

|

|

|
Интеграция с OpenOffice |
|

|

|

|
Настраиваемые фильтры рабочего стола |
|
|

|

|
Технические особенности |
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) |
|

|

|

|
Возможность расширения числа рабочих мест |
|

|

|

|
Распределенные базы данных (репликация) |
|
|

|

|
Инструменты управления производительностью |
|
|
|

|
Возможность работы через web-клиент(через Интернет) |
|

|
|
+/-** |
Возможность работы через тонкий клиент |
|

|
|
+/-** |
* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.
** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников, управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.