Описание 1С:CRM ПРОФ
Программный продукт «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» представляет собой эффективное решение для организации и управления работой отделов продаж, маркетинга, закупок,
сервисного обслуживания клиентов, службы контроля качества на всех этапах процесса взаимодействия с клиентами согласно концепции CRM.
Программный комплекс «1С:CRM ПРОФ» создан на базе «1С:Предприятие 8.0» и обладает всеми преимуществами этой технологической платформы:
простота управления и конфигурирования, масштабируемость.
«1С:CRM ПРОФ» – аналитическая CRM-система, предназначенная для предприятий среднего бизнеса, где требуется совместная работа в единой информационной базе более 5 пользователей.
«1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» позволяет
- разработать систему управления продажами
- повысить объемы продаж
- увеличить лояльность клиентов
При использовании программного продукта «1С:CRM ПРОФ» в качестве отдельно стоящей, самостоятельной конфигурации, запускается блок обмена информацией с учетными системами:
«1C:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».
Базовая комплектация «1С:Предприятия 8.CRM ПРОФ» содержит конфигурацию «1С:CRM ПРОФ», платформу «1С:Предприятие 8», комплект документации,
лицензию на использование «1С:CRM ПРОФ» (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование «1С:Предприятие 8» (ключ аппаратной защиты)
на 1 рабочее место. Также, в базовую поставку входит подписка на полгода на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Конфигурации «1С:CRM.ПРОФ»
- «1С:Управление торговлей + CRM ПРОФ»;
- «1С: Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ».
- «1С:автоматизация + CRM ПРОФ».
Для увеличения числа рабочих мест «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» необходимо дополнительно приобрести необходимое количество
многопользовательских лицензий на «1С:CRM ПРОФ» и отдельно на «1С:Предприятие 8» и лицензию на использование
сервера «1С:Предприятия 8». Все лицензии приобретаются отдельно.
Основные возможности 1С:CRM ПРОФ
Управление клиентской базой, детальная информация о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния взаимотношений с клиентами,
быстрый ввод и оперативный доступ к персональным данным клиента;
Управление контактами с клиентами, ведение истории контактов, фиксация потребностей клиентов,
оперативная передача данных между различными отделами, планирование контактов;
Контроль и планирование действий, система напоминаний и выдачи заданий, координация работы во времени;
Управление процессами взаимодействия с клиентами, формирование регламента работы и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
Управление продажами, разработка технологий продажи различных видов товаров, управление этапами и стадиями продажи, разработка стандартных шаблонов действий,
подготовка коммерческих предложений, оперативный анализ и управление циклом продаж— «воронка» продаж;
Интеграция с программами учета для создания единого информационного пространства взаимодейcтвия с клиентами;
Управление маркетингом включает управление маркетинговыми компаниями, сегментирование клиентов, оценку эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;
Анкетирование — сбор данных о клиентах, конкурентах, товарах, регионах. Анализ данных анкет;
Телемаркетинг — массовый обзвон клиентов по определенному сценарию, регистрация контактов и анкет;
Гарантийное и сервисное обслуживание. Учет товаров по серийным номерам, типам и срокам обслуживания, управление обращениями
клиентов за сервисными услугами, управление сервисными заказами;
Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, АВС анализ продаж, анализ результатов деятельности работников,
анализ клиентской базы;
База данных по продажам, сервисным услугам, товарам, конкурентам с возможностью структурирования информации, поиска по ключевым словам,
оперативный доступ к информации;
Защита информации, установка для пользователей прав доступа к данным, ограничение доступа пользователей только к информации, относящейся к своим клиентам;
Автоматизация выполнения рутинных операций, формирование отчетов, интеграция с электронной почтой, конструктор ввода новых клиентов,
групповая обработка клиентов, поиск двойников клиентов, фильтры.
Программный комплекс 1С:Предприятие 8.CRM доступен в 4 версиях: базовая,
СТАНДАРТ, КОРП и
ПРОФ.
Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM
* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.
** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников,
управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.