Описание 1С:CRM КОРП
Программный продукт «1С:Предприятие 8.CRM КОРП» представляет собой дальнейшее развитие серии CRM-решений на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Дополнительные функции «1С:Предприятие 8.0. CRM КОРП»
индивидуально настраиваемая рабочая среда пользователя;
подробный анализ маркетинговой деятельности;
управление рабочим временем работников (функция таймменеджмент);
внедрение средств телекоммуникаций (запись телефонных переговоров и CallCenter);
механизмы управления производительностью.
внедрение Интернет-технологий (Интернет-карты и мессенджеры);
Программный комплекс «1С:CRM КОРП» предназначен для эффективной организации совместной работы всех подразделений предприятия, каждое из которых
может насчитывать нескольких сотен сотрудников, в том числе:
отдел продаж;
сервисный центр;
служба телемаркетинга;
служба маркетинга и PR;
отдел закупок;
линия консультаций («горячая линия»);
служба качества;
администрация;
секретариат (диспетчерский отдел);
Основные возможности 1С:CRM КОРП
Управление клиентской базой данных. Сбор всей информации о клиентах в единую клиентскую базу предприятия, детальная характеристика каждого клиента и
контактного лица, подробная аналитика по каждому клиенту, динамическое отслеживание состояния взаимоотношений с клиентами, оперативный ввод и доступ данных о клиенте.
Управление контактами с клиентами, ведение истории контактов с клиентами, диспетчеризация контактов
клиентов в реальном времени, фиксация потребностей клиентов, оперативный обмен информацией между подразделениями, планирование контактов, типовые шаблоны контактов с клиентами.
Управление рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент). Контроль и планирование действий, координация деятельности во времени, система выдачи заданий и напоминаний.
Диспетчеризация, рабочее место руководителей отделов, менеджеров по приему и обработки поступающих событий, управление загруженностью сотрудников
с функцией распределения/перераспределения нагрузки между ними.
Управление бизнес-процессами (BPM). Встроенная система проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Наличие готовых бизнес-процессов для работы с
клиентами и средства разработки новых, возможность создания регламента работы с клиентами и типовых шаблонов деятельности по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями.
Управление продажами. Управление этапами и стадиями продаж на основе бизнес-процессов, разработка типовых шаблонов действий по продаже,
функция автоматического формирования коммерческих предложений и договоров, функция оперативного контроля и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
Управление маркетинговой деятельностью. Определение статических и динамических сегментов клиентов; анализ и контроль маркетинговых кампаний:
бюджетирование и планирование, согласование, проведение и анализ результатов маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование партнеров и клиентов,
телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения; создание персонифицированных электронных рассылок (e-mail, SMS, факс) и DirectMail;
отслеживание активности конкурентов.
Гарантийное и сервисное обслуживание. Учет продукции, находящейся на обслуживании: по индивидуальным серийным номерам, типам и срокам обслуживания. Управление заказами и
обращениями клиентов с использованием автоматизированных бизнес-процессов.
База знаний. Данные по продажам, продукции, конкурентам, сервисному обслуживанию доступны из CRM-системы; создание информационной структуры, функция полнотекстового
поиска по ключевым словам, оперативный доступ к базе данных с возможностью мгновенной передачи необходимой информации клиенту наиболее
удобным для него способом ( SMS, e-mail, DirectMail, факс).
Автоматизация выполнения рутинных операций, быстрый и легкий процесс подготовки отчетов, интеграция с электронной почтой, помощник создания новых клиентов,
автоматическая обработка коммерческих предложений и договоров на основе данных системы, функция поиска двойников, групповая обработка данных клиентов,
пересылка документации и сделок другому менеджеру, функции фильтров.
Юзабилити. Отображение данных на "рабочих столах", выбор необходимых для работы блоков с данными,
скрытие лишней или ненужной информации, кодирование цветового отображения информации с функцией настройки цветового решения,
информационные всплывающие баннеры "Popup", удобные в использовании сотрудниками карты бизнес-процессов.
Интеграция с внешними системами. 1С:CRM КОРП обладает расширенными возможности взаимодействия с различными внешними приложениями и обеспечивает:
- двухсторонний обмен информацией с приложением Microsoft Outlook (электронная почта, календари, задачи, контакты);
- интеграцию с OpenOffice или Microsoft Office или создания печатных вариантов договоров, коммерческих предложений и другой стандартной документации;
- интеграцию с офисной системой телефонии (CTI), SMS, CallCenter, факсом и электронной почтой;
- двухсторонний обмен информацией с системами учета "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Упрощенная система налогообложения", "1С:Бухгалтерия 7.7";
- загрузку различной справочной информации, например, адресных классификаторов;
- взаимодействие с внешними приложениями через DBF-файлы, текстовые файлы или XML-документы.
Использование Интернет-карт для определения и отображения местоположения клиентов по адресу.
Аналитические отчеты на основе многофакторного анализа продаж, контактов, АВС/XYZ анализ продуктов и продаж, анализ взаимоотношений с клиентами,
"воронка продаж", рейтинг деятельности менеджеров по всем аспектам, подробный анализ клиентской базы, оценка эффективности
возврата инвестиций в маркетинг (ROI), поэтапный анализ бизнес-процессов и т.д.
Защита информации. Создание различных режимов доступа к информации для пользователей, ограничение доступа пользователей только данными по своим клиентам,
поддержка распространенных средств криптографической защиты и сетевой инфраструктуры.
Программный комплекс 1С:Предприятие 8.CRM доступен в 4 версиях: базовая,
СТАНДАРТ, КОРП и
ПРОФ.
Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM
* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.
** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников, управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.