Описание 1С:CRM Базовая версия
Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» представляет собой однопользовательскую версию и используется для автоматизации процессов
управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками на предприятиях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В компаниях среднего и крупного
размера продукт «1С:CRM. Базовая версия» может быть использован для решения задач локальной автоматизации рабочих мест отдельно взятых сотрудников, например:
директора;
секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
диспетчера;
менеджера по продажам или по работе с клиентами;
руководителя отдела телемаркетинга;
работника центра сервисного обслуживания;
маркетолога.
«1С:CRM. Базовая версия» обеспечивает:
Запись, хранение и обработку данных о клиентах и истории взаимоотношений;
Автоматизацию процесса закупок и продаж, телемаркетинга и почтовых рассылок;
Оперативный доступа к полной информации о сделках и клиентах;
Запись, хранение и оперативный доступ к «базе знаний» предприятия;
Календарное планирование деятельности сотрудников;
Снижение времени выполнения рутинных операций закупок и продаж;
Аналитическую отчетность.
Основные возможности 1С:CRM Базовая версия
Управление клиентской базой, детальная информация о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния взаимоотношений с клиентами,
быстрый ввод и оперативный доступ к персональным данным клиента;
Контроль и планирование действий, система напоминаний и выдачи заданий, координация работы во времени;
Управление контактами с клиентами, ведение истории контактов, фиксация потребностей клиентов,
оперативная передача данных между различными отделами, планирование контактов;
Управление процессами взаимодействия с клиентами, формирование регламента работы и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
Управление маркетингом включает управление маркетинговыми компаниями, сегментирование клиентов, оценку эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;
Управление продажами, разработка технологий продажи различных видов товаров, управление этапами и стадиями продажи, разработка стандартных шаблонов действий,
подготовка коммерческих предложений, оперативный анализ и управление циклом продаж— «воронка» продаж;
Анкетирование — сбор данных о клиентах, конкурентах, товарах, регионах. Анализ данных анкет;
Гарантийное и сервисное обслуживание. Учет товаров по серийным номерам, типам и срокам обслуживания, управление обращениями
клиентов за сервисными услугами, управление сервисными заказами;
Телемаркетинг — массовый обзвон клиентов по определенному сценарию, регистрация контактов и анкет;
Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, АВС анализ продаж, анализ результатов деятельности работников,
анализ клиентской базы;
Защита информации, установка для пользователей прав доступа к данным, ограничение доступа пользователей только к информации, относящейся к своим клиентам;
База данных по продажам, сервисным услугам, товарам, конкурентам с возможностью структурирования информации, поиска по ключевым словам,
оперативный доступ к информации;
Автоматизация выполнения рутинных операций, формирование отчетов, интеграция с электронной почтой, конструктор ввода новых клиентов,
групповая обработка клиентов, поиск двойников клиентов, фильтры.
Программный комплекс 1С:Предприятие 8.CRM доступен в 4 версиях: базовая,
СТАНДАРТ, КОРП и
ПРОФ.
Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM
Наименование подсистемы |
1C:CRM Базовая |
1C:CRM СТАНДАРТ |
1C:CRM ПРОФ |
1C:CRM КОРП |
Функционал |
Клиентская база |
|
|
|
|
Управление контактами |
|
|
|
|
Календарь и напоминания |
|
|
|
|
Управление продажами |
|
|
|
|
Управление маркетингом |
|
|
|
|
Рассылки |
|
|
|
|
Анкетирование и опросы |
|
|
|
|
База знаний |
|
|
|
|
E-mail клиент |
|
|
|
|
Поручения |
|
|
|
|
Бизнес-процессы (BPM) |
|
|
|
|
Воронка продаж |
|
|
|
|
Значимые события |
|
|
|
|
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям |
|
|
|
|
Диспетчеризация входящих обращений |
|
|
|
|
Управление проектами (в том числе ресурсами) |
|
|
|
|
Интернет-карты |
|
|
|
|
Интеграция с MS Outlook |
|
|
|
|
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров* |
|
|
|
|
Интеграция с MS Word |
|
|
|
|
Интеграция с OpenOffice |
|
|
|
|
Настраиваемые фильтры рабочего стола |
|
|
|
|
Технические особенности |
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) |
|
|
|
|
Возможность расширения числа рабочих мест |
|
|
|
|
Распределенные базы данных (репликация) |
|
|
|
|
Инструменты управления производительностью |
|
|
|
|
Возможность работы через web-клиент(через Интернет) |
|
|
|
+/-** |
Возможность работы через тонкий клиент |
|
|
|
+/-** |
* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.
** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников,
управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.