График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


1С:Предприятие 8 CRM. Базовая версия

1С:Предприятие 8 CRM. Базовая версия

    Продажа 1С:Предприятие 8 CRM. Базовая версия

  • Базовая версия 3 300 руб.

Описание 1С:Предприятие 8 CRM Базовая версия

Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» представляет собой однопользовательскую версию и используется для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками на предприятиях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В компаниях среднего и крупного размера продукт «1С:CRM. Базовая версия» может быть использован для решения задач локальной автоматизации рабочих мест отдельно взятых сотрудников, например:

директора;

секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;

диспетчера;

менеджера по продажам или по работе с клиентами;

руководителя отдела телемаркетинга;

работника центра сервисного обслуживания;

маркетолога.

«1С:CRM. Базовая версия» обеспечивает:

Запись, хранение и обработку данных о клиентах и истории взаимоотношений;

Автоматизацию процесса закупок и продаж, телемаркетинга и почтовых рассылок;

Оперативный доступа к полной информации о сделках и клиентах;

Запись, хранение и оперативный доступ к «базе знаний» предприятия;

Календарное планирование деятельности сотрудников;

Снижение времени выполнения рутинных операций закупок и продаж;

Аналитическую отчетность.

Основные возможности 1С:CRM Базовая версия

Управление клиентской базой, детальная информация о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния взаимотношений с клиентами, быстрый ввод и оперативный доступ к персональным данным клиента;

Контроль и планирование действий, система напоминаний и выдачи заданий, координация работы во времени;

Управление контактами с клиентами, ведение истории контактов, фиксация потребностей клиентов, оперативная передача данных между различными отделами, планирование контактов;

Управление процессами взаимодействия с клиентами, формирование регламента работы и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;

Управление маркетингом включает управление маркетинговыми компаниями, сегментирование клиентов, оценку эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;

Управление продажами, разработка технологий продажи различных видов товаров, управление этапами и стадиями продажи, разработка стандартных шаблонов действий, подготовка коммерческих предложений, оперативный анализ и управление циклом продаж— «воронка» продаж;

Анкетирование — сбор данных о клиентах, конкурентах, товарах, регионах. Анализ данных анкет;

Гарантийное и сервисное обслуживание. Учет товаров по серийным номерам, типам и срокам обслуживания, управление обращениями клиентов за сервисными услугами, управление сервисными заказами;

Телемаркетинг — массовый обзвон клиентов по определенному сценарию, регистрация контактов и анкет;

Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, АВС анализ продаж, анализ результатов деятельности работников, анализ клиентской базы;

Защита информации, установка для пользователей прав доступа к данным, ограничение доступа пользователей только к информации, относящейся к своим клиентам;

База данных по продажам, сервисным услугам, товарам, конкурентам с возможностью структурирования информации, поиска по ключевым словам, оперативный доступ к информации;

Автоматизация выполнения рутинных операций, формирование отчетов, интеграция с электронной почтой, конструктор ввода новых клиентов, групповая обработка клиентов, поиск двойников клиентов, фильтры.

Программный комплекс 1С:Предприятие 8.CRM доступен в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ.

Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM

Наименование подсистемы

1C:CRM Базовая

1C:CRM СТАНДАРТ

1C:CRM ПРОФ

1C:CRM КОРП

Функционал

Клиентская база

Управление контактами

Календарь и напоминания

Управление продажами

Управление маркетингом

Рассылки

Анкетирование и опросы

База знаний

E-mail клиент

Поручения

Бизнес-процессы (BPM)

Воронка продаж

Значимые события

Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям

Диспетчеризация входящих обращений

Управление проектами (в том числе ресурсами)

Интернет-карты

Интеграция с MS Outlook

Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*

Интеграция с MS Word

Интеграция с OpenOffice

Настраиваемые фильтры рабочего стола

Технические особенности

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

Возможность расширения числа рабочих мест

Распределенные базы данных (репликация)

Инструменты управления производительностью

Возможность работы через web-клиент(через Интернет)

+/-**

Возможность работы через тонкий клиент

+/-**

* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников, управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.


Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок