График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
Содержание:
Одной из задач сотрудников отделов оптовой и розничной продажи является привлечение новых и удержание старых клиентов. Для ее решения широко используются различные системы скидок. В программе «1С:Управление торговлей 8» поддерживаются различные варианты установки скидок при продаже товаров: скидки по сумме продаж, по количеству товаров в документе, по виду оплаты, ручные скидки. В новой редакции программы (редакция 10.3), вышедшей в декабре 2007 г., реализованы новые системы скидок – скидки по дисконтным картам и бонусные скидки.
В программе «1С:Управление торговлей 8» предусмотрены следующие виды скидок по дисконтным картам: фиксированные и накопительные.
Информация о всех дисконтных картах, используемых на торговом предприятии, регистрируется в справочнике «Информационные карты». Процент скидки, который предоставляется по той или иной дисконтной карте, фиксируется в документе «Установка скидок номенклатуры». При этом он может задаваться как для конкретной карты, так и для карт определенного вида, например: обычная карта, золотая карта, серебряная карта. Процент скидки может задаваться и по определенным ценовым группам товаров. При считывании дисконтной карты, предоставленной покупателем, в документе автоматически устанавливается заданный процент фиксированной скидки по дисконтной карте.
При работе с дисконтными картами в программе предусмотрена возможность использования накопительных скидок.
Для накопительных скидок по дисконтным картам дополнительно определяется порог скидки, т.е. сумма продажи, при достижении которой для клиента автоматически изменяется процент предоставленной ему скидки. При этом возможны следующие варианты использования накопительных скидок по дисконтным картам:
Бонусные скидки – довольно распространенная система скидок на торговых предприятиях. Они используются в случае, когда при покупке нескольких товаров один из товаров предлагается в качестве подарка (бонуса). Например, покупатель приобретает несколько пар ботинок, а ему в подарок предоставляется крем для обуви.
Предусмотрена также возможность предоставления бонусных скидок при покупке двух разных дорогостоящих товаров. Например, при покупке одновременно телевизора и холодильника в подарок покупателю дается пылесос.
При оформлении документов на продажу в программе «1С:Управление торговлей 8» автоматически определяются товары, по которым можно предложить покупателю подарок. Эта информация появляется у менеджера. При этом в качестве подсказки менеджеру предлагается и список дополнительных товаров, при покупке которых покупателю предоставляется подарок (список доступных спецпредложений), и список бонусной номенклатуры. Так, при оформлении документа на продажу телевизора (рис. 2) у менеджера появляется информация о том, что если он уговорит покупателя купить еще холодильник, то покупателю в качестве подарка будет предложен пылесос. Таким образом, программа предоставляет менеджеру дополнительные аргументы для того, чтобы уговорить покупателя купить дополнительный товар.
Проконтролировать информацию о предоставленных бонусных скидках можно в отчете «Предоставленные скидки».
Если необходима помощь по «1С:Управление торговлей 8» или настройке, доработке, обновлению, обслуживанию, сопровождению программ «1С» то обращайтесь к нашим специалистам!