+7 (495) 926-37-81ООО «Центр КТ» (495) 926-37-81
МОСКВА
Офис в Москве



Описание «1С-Рарус: Call Center, для АТС Panasonic и 1С-Рарус: CRM, редакция 1»

Типовое решение «1С-Рарус: Call Center, для АТС Panasonic, редакция 1» обеспечивает совместную работу учрежденческих АТС Panasonic с системой программ «1С-Рарус: CRM» для «1С:Предприятие 7.7». Программный продукт является совместной разработкой компаний «1С-Рарус» и «Панасоник Инжиниринг СНГ»

«1С-Рарус: Call Center» предназначен для автоматизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Позволяет увеличить количество обрабатываемых звонков, повысить качество обслуживания клиентов. Система помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и телемаркетинга. Способствует развитию CRM технологий (CRM — Customer Relations Management).

Как работает «1С-Рарус:Call Center» и «1С-Рарус:CRM»

  • При регистрации нового клиента в CRM-систему его телефонный номер и основная информация о клиенте автоматически попадает в базу Call-центра.
  • При поступлении входящего звонка по телефонному номеру клиента происходит идентификация клиента и Call-центр информирует оператора о звонке — у оператора звонит телефон и одновременно на мониторе компьютера появляется окно с информацией о клиенте из CRM-системы.
  • Далее при обработке звонка в CRM-системе автоматически создается документ «Контакт» с заполнением информации о клиенте и возможностью просмотра карточки клиента с историей предыдущих контактов и характеристиками клиента. «Контакт» позволяет зарегистрировать информацию о звонке, запланировать следующие контакты с клиентом, обеспечивает хранение истории контактов. Зарегистрированную информацию о звонке можно передать другому сотруднику при переадресации звонка во время разговора, а если сотрудник отсутствует, можно оставить напоминание со ссылкой на зарегистрированный звонок.
  • Если клиент обращается впервые и информации о клиенте в CRM-системе еще нет, тогда также есть возможность зарегистрировать документ «Контакт» и дополнительно зарегистрировать нового клиента. При регистрации нового клиента телефонный номер клиента заполнится автоматически.
  • Автоматический набор телефонного номера из CRM-системы облегчает выполнение исходящих звонков. Набор номера клиента можно выполнить из карточки клиента и контактного лица, документа «Контакт».
  • Call-центр ведет статистику внешних звонков в формате SQL базы данных. Статистику звонков можно анализировать в специальных отчетах с помощью системы Fast Reports. В поставку «1C-Рарус:Call Center» входят готовые шаблоны отчетов, кроме того, система позволяет пользователям самостоятельно создавать новые отчеты.
  • Функция «Перехват звонка» позволяет быстро перевести (перехватить) входящий звонок с другого телефона на телефон пользователя. Список телефонов, с которых надо перехватывать звонок, настраивается пользователем, обычно это соседние телефоны в комнате.

Запись телефонных переговоров

«1С-Рарус: Call Center, для АТС Panasonic» может быть дополнен специальным оборудованием (USB-recorder, производитель ООО «Телесистемы»), обеспечивающим запись телефонных переговоров по внешним телефонным линиям. USB-рекордер может использоваться только для внешних аналоговых линий. Один USB-рекордер обеспечивает запись по 12 аналоговым телефонным линиям, можно подключать несколько устройств.

Ссылки на файлы с записью разговоров прикрепляются к документу «Контакт» в CRM-системе «1С-Рарус: CRM». Из документа «Контакт» можно прослушать файл записи этого телефонного разговора, что существенно облегчает регистрацию телефонных переговоров с клиентами и обеспечивает достоверность информации.

Для записи телефонных переговоров необходимо дополнительно приобрести: оборудование USB-рекордер (выполняет запись переговоров) и лицензию на подключение USB-рекордера для «1С-Рарус: Call Center».

Совместное использование Call-центра и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом и способствует успешному внедрению CRM-системы.

«1С-Рарус: Call Center» взаимодействует со следующими моделями АТС Panasonic:

  • KX-TD 816RU
  • KX-TD 1232RU
  • KX-TD 500RU
  • KX-TDA 30RU
  • KX-TDA 100RU
  • KX-TDA 200RU

Для взаимодействия «1С-Рарус: Call Center» с АТС Panasonic в зависимости от модели АТС и типа телефонных линий может потребоваться дополнительное оборудование для АТС и настройка АТС.

Для работы «1С-Рарус: Call Center» необходимо приобрести две программы: «1С-Рарус: CRM Управление продажами» или «1С-Рарус:CRM Контакты» и «1С-Рарус: Call Center». Использование «1С-Рарус: Call Center» без «1С-Рарус:CRM» невозможно. Для взаимодействия программы с АТС Panasonic необходимы дополнительное оборудование для АТС и настройка АТС.

Программный продукт «1С Рарус: Call Center, для АТС Panasonic и 1С-Рарус:CRM» является защищенным и имеет фрагменты программного кода, закрытые для изменения пользователем.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок