График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
Типовое решение «1С-Рарус: Call Center, для АТС Panasonic, редакция 1» обеспечивает совместную работу учрежденческих АТС Panasonic с системой программ «1С-Рарус: CRM» для «1С:Предприятие 7.7». Программный продукт является совместной разработкой компаний «1С-Рарус» и «Панасоник Инжиниринг СНГ»
«1С-Рарус: Call Center» предназначен для автоматизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Позволяет увеличить количество обрабатываемых звонков, повысить качество обслуживания клиентов. Система помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и телемаркетинга. Способствует развитию CRM технологий (CRM — Customer Relations Management).
«1С-Рарус: Call Center, для АТС Panasonic» может быть дополнен специальным оборудованием (USB-recorder, производитель ООО «Телесистемы»), обеспечивающим запись телефонных переговоров по внешним телефонным линиям. USB-рекордер может использоваться только для внешних аналоговых линий. Один USB-рекордер обеспечивает запись по 12 аналоговым телефонным линиям, можно подключать несколько устройств.
Ссылки на файлы с записью разговоров прикрепляются к документу «Контакт» в CRM-системе «1С-Рарус: CRM». Из документа «Контакт» можно прослушать файл записи этого телефонного разговора, что существенно облегчает регистрацию телефонных переговоров с клиентами и обеспечивает достоверность информации.
Для записи телефонных переговоров необходимо дополнительно приобрести: оборудование USB-рекордер (выполняет запись переговоров) и лицензию на подключение USB-рекордера для «1С-Рарус: Call Center».
Совместное использование Call-центра и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом и способствует успешному внедрению CRM-системы.
Для взаимодействия «1С-Рарус: Call Center» с АТС Panasonic в зависимости от модели АТС и типа телефонных линий может потребоваться дополнительное оборудование для АТС и настройка АТС.
Для работы «1С-Рарус: Call Center» необходимо приобрести две программы: «1С-Рарус: CRM Управление продажами» или «1С-Рарус:CRM Контакты» и «1С-Рарус: Call Center». Использование «1С-Рарус: Call Center» без «1С-Рарус:CRM» невозможно. Для взаимодействия программы с АТС Panasonic необходимы дополнительное оборудование для АТС и настройка АТС.
Программный продукт «1С Рарус: Call Center, для АТС Panasonic и 1С-Рарус:CRM» является защищенным и имеет фрагменты программного кода, закрытые для изменения пользователем.