График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
Типовое решение «1С-Рарус: Call Center, для АТС Panasonic, редакция 1» обеспечивает совместную работу учрежденческих АТС Panasonic с системой программ «1С-Рарус: CRM» для «1С:Предприятие 7.7». Программный продукт является совместной разработкой компаний «1С-Рарус» и «Панасоник Инжиниринг СНГ».
Решение «1С-Рарус: Call Center» предназначено для оптимизации обработки входящих и исходящих звонков в средних и малых организациях. Call-центр помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция Call-центра и CRM-системы обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM — Customer Relations Management).
Для работы «1С-Рарус: Call Center, для АТС Panasonic, редакция 1» требуется программа «1С-Рарус: CRM Управление продажами» или «1С-Рарус: CRM Контакты»» (поставляется отдельно).