«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» - программный продукт для комплексной автоматизации выполнения задач оперативного учета в магазинах и розничных сетях бытовой техники, салонах мобильной связи и других точках розничных продаж цифровой техники и предоставления услуг сотовой связи.
Бесплатная доставка и установка!
Возможность опробовать программу на практике в нашем офисе
Бесплатная Линия консультации 1с
При покупке 1С версии "ПРОФ" - заправка 1 картриджа без платы
Подписка ИТС "ПРОФ" (1 год) - заправка 3 картриджей без платы
* Дополнительно оплачивается забор картриджа, или без платы вы сами привозите его в наш офис. Акция действует 3 месяца после приобретения программы (подписки итс)!
"Центр КТ" производит доставку во все города России. Доставка и установка в пределах города производится совершенно Бесплатно.
Доставка и установкаБесплатно
СамовывозБесплатно
За пределы МКАД/КАДПо договоренности
График работы офисов (самовывоз): Пн-Пт: 9.30-19.00.
График доставки: Пн-Пт: 10.00-19.00;Сб-Вс: По договренности.
Способ оплаты (для физических и юридических лиц):
Наличный расчет (при доставке курьером или самовывозом) Оплата на момент получения товара.
Безналичный расчет (Банковские переводы) Оплата вебмани, банковскими картами - для физических лиц.
Условия покупки
Выставленный счет актуален в течении месяца.
После оплаты счета вы получаете товар в течении 1-2 дней для типовых решений и 3-5 дней отраслевых решений 1С.
После оплаты, вы можете воспользоваться нашей бесплатной доставкой по городу, и установкой программного продукта нашими специалистами, совершенно бесплатно.
1С:ИТС – отлично подойдет к покупке вашего продукта, ведь это информационно-технологическое сопровождение, другими словами комплексная поддержка, оказываемая пользователям программ «1С:Предприятие» компанией 1С и ее партнерами.
Описание "1С:Магазин бытовой техники и средств связи"
«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» позволяет автоматизировать следующие операции
Поступление продукции на склад от контрагента
Движение товаров между складами
Возврат продукции от покупателей
Возврат товара поставщику
Продажа наборов продукции
Реализация товаров и услуг
Проведение инвентаризации товаров
Получение денежных средств от покупателей
Работа с банковскими кредитами и эквайринговыми системами
Движение денежных средств между кассовыми узлами
Оформление чеков продажи
Прием и выдача товара на ремонтное обслуживание
Конечным пользователем системы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» обычно является менеджер-консультант, администратор,
кассир и другие сотрудники и обслуживающий персонал магазина.
Функциональные возможности «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи»
Указание серийного номера товара в приемной документации, документах на реализацию и складских документах. Обычно, проставление серийных
номеров не является обязательным, но для некоторых видов номенклатуры существует возможность
настройки обязательного задания серийных номеров в документах. Возможно также формирование серийных
номеров в пакетном режиме по шаблону, определенному пользователем.
В процессе приходования, реализации, перемещения и т.п. существует возможность использовать поштучные инвентарные
товары с контролем единичного количества. Для идентификации инвентарного товара служат
характеристики номенклатуры.
Для операций обмена старой продукции на новую с доплатой программа предоставляет специальный механизм Trade-in. Этот процесс разделяется на 2 этапа.
Сначала производится оценка и прием товаров б/у. На втором этапе производится реализация новой продукции. В процессе реализации в качестве оплаты
указывается документ приема, а разницу покупатель может оплатить любым удобным ему способом.
При совершении оптовой или розничной продажи существует возможность оформления гарантии на реализуемый товар с печатью гарантийного талона,
в том числе и на собственных бланках предприятия.
Учет товаров, находящихся на ремонтном обслуживании: контроль отданных в ремонт товаров, переданных в сервисные центры и выданных
на замену. Учет выполняется как для продукции, приобретаемой клиентами, так и для собственных товаров предприятия. В программе заложен механизм,
накапливающий общую стоимость ремонта с учетом проведенных операций. Доступна возможность добавления собственных этапов ремонта,
учитывающих специфику предприятия. Оплата ремонтного обслуживания может быть произведена посредством РКО или чека ККМ.
Возможность присвоения товарам различных статусов: «Бракованный товар» или «Уцененный товар» и др.
Программное решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» работает с распределенными информационными базами (РИБ),
а также поддерживает автоматический обмен информацией с управляющей информационной системой (back-office).
Программный комплекс «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» в качестве управляющей системы использует
ПП «Управление торговлей» редакции 10.3.
В ПП «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» кроме возможности учета нескольких магазинов,
существует и многофирменный режим учета, при котором каждый склад (или торговый зал) может быть отнесен к отдельной организации.
"1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" был разработан на базе стандартной конфигурации "1С:Розница",
входящей в систему типовых решений "1С:Предприятие 8".