Описание "1С:Магазин бытовой техники и средств связи"

«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» позволяет автоматизировать следующие операции
Поступление продукции на склад от контрагента
Движение товаров между складами
Возврат продукции от покупателей
Возврат товара поставщику
Продажа наборов продукции
Реализация товаров и услуг
Проведение инвентаризации товаров
Получение денежных средств от покупателей
Работа с банковскими кредитами и эквайринговыми системами
Движение денежных средств между кассовыми узлами
Оформление чеков продажи
Прием и выдача товара на ремонтное обслуживание
Конечным пользователем системы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» обычно является менеджер-консультант, администратор,
кассир и другие сотрудники и обслуживающий персонал магазина.
Функциональные возможности «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи»
- Указание серийного номера товара в приемной документации, документах на реализацию и складских документах. Обычно, проставление серийных
номеров не является обязательным, но для некоторых видов номенклатуры существует возможность
настройки обязательного задания серийных номеров в документах. Возможно также формирование серийных
номеров в пакетном режиме по шаблону, определенному пользователем.
- В процессе приходования, реализации, перемещения и т.п. существует возможность использовать поштучные инвентарные
товары с контролем единичного количества. Для идентификации инвентарного товара служат
характеристики номенклатуры.
- Для операций обмена старой продукции на новую с доплатой программа предоставляет специальный механизм Trade-in. Этот процесс разделяется на 2 этапа.
Сначала производится оценка и прием товаров б/у. На втором этапе производится реализация новой продукции. В процессе реализации в качестве оплаты
указывается документ приема, а разницу покупатель может оплатить любым удобным ему способом.
- При совершении оптовой или розничной продажи существует возможность оформления гарантии на реализуемый товар с печатью гарантийного талона,
в том числе и на собственных бланках предприятия.
- Учет товаров, находящихся на ремонтном обслуживании: контроль отданных в ремонт товаров, переданных в сервисные центры и выданных
на замену. Учет выполняется как для продукции, приобретаемой клиентами, так и для собственных товаров предприятия. В программе заложен механизм,
накапливающий общую стоимость ремонта с учетом проведенных операций. Доступна возможность добавления собственных этапов ремонта,
учитывающих специфику предприятия. Оплата ремонтного обслуживания может быть произведена посредством РКО или чека ККМ.
- Возможность присвоения товарам различных статусов: «Бракованный товар» или «Уцененный товар» и др.
Программное решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» работает с распределенными информационными базами (РИБ),
а также поддерживает автоматический обмен информацией с управляющей информационной системой (back-office).
Программный комплекс «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» в качестве управляющей системы использует
ПП «Управление торговлей» редакции 10.3.
В ПП «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» кроме возможности учета нескольких магазинов,
существует и многофирменный режим учета, при котором каждый склад (или торговый зал) может быть отнесен к отдельной организации.
"1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" был разработан на базе стандартной конфигурации "1С:Розница",
входящей в систему типовых решений "1С:Предприятие 8".