+7 (495) 926-37-81ООО «Центр КТ» (495) 926-37-81
МОСКВА
Офис в Москве



Проблемы с ключами защиты

На одном компьютере установлены 1С:Бухгалтерия 7.7 стандартная и 1С:Зарплата+Кадры 7.7 базовая. Если первым установлен ключ 1С:Бухгалтерии, то 1С:Зарплата+Кадры не запускается. Если первым поставить ключ 1С:Зарплата+Кадры, то "1С:Зарплата+Кадры" запускается, но не запускается "1С:Бухгалтерия". В чем причина?

Причина заключается в том, что программы установлены в один каталог, или в одну программную группу. Если это программы различных версий, например, одна базовая, а другая профессиональная (однопользовательская, трехпользовательская или сетевая), то необходимо установить программы в разные каталоги, и указать разные программные группы. То есть при установке необходимо изменить каталог, предлагаемый по умолчанию (C:\Program Files\lCV77) на иной (новый) каталог, например C:\1CV77BSTD, a программную группу, предлагаемую по умолчанию «1С Предприятие 7.7» исправить на другую, то есть написать новое название, например, «1С Бухгалтерия 7.7 стандартная».

Другая проблема с запуском может возникнуть, если в один каталог или в одну программную группу установлены "1С:Бухгалтерия 7.7 сетевая" и "1С:Зарплата+Кадры 7.7 трехпользовательская" (например, при использовании Набора для небольшой фирмы). Тогда в "1С:Бухгалтерии" не сможет работать больше 3-х пользователей одновременно, т.к. она также становится трехпользовательской.

Допускается устанавливать в один каталог и указывать одну и ту же программную группу для компонент одной версии (все профессиональные однопользовательские, либо все сетевые, либо все трехпользовательские, либо все для SQL) и одинакового релиза (например, все имеют релиз программных файлов 7.70.018).

Что делать, если после обновления релиза программа не находит ключ защиты?

Если после обновления релиза программных файлов выдаётся сообщение «Не найден ключ защиты», следует выгрузить драйвер защиты (кнопка «Пуск» - «Программы» - «1С:Предприятие» - «Удаление драйвера защиты»), перезагрузиться, затем загрузить новый драйвер защиты (кнопка «Пуск» - «Программы» - «1С:Предприятие» - «Установка драйвера защиты»), и затем ещё раз перезагрузиться.

Как правильно подключить ключ защиты USB для 1С:Предприятия 7.7

Ключ защиты USB рекомендуется подключать к компьютеру ПОСЛЕ установки драйвера защиты.

Порядок установки ключа защиты USB:

  1. Установить драйвер защиты из меню "Пуск": /Программы/1С:Предприятие 7.7/Установка драйвера защиты.
  2. Проверить корректность установки драйвера защиты. Для этого из меню "Пуск/Выполнить" выбрать из каталога установки программных файлов команду (По умолчанию это C:\Program Files\1Cv77\BIN)файл Hinstall.exe, добавить параметр /info (т.е. строка запуска будет "C:\Program Files\1Cv77\BIN\Hinstall.exe/info") и выполнить.
  3. Подключить к компьютеру ключ защиты USB.
  4. На ключе USB должен загореться светодиод
  5. В Device Manager (Диспетчере устройств) Windows должна появиться строка "Aladdin USB Key".

Проблемы с ключами защиты при использовании Windows XP.

Система "1С:Предприятие 7.7" совместимо с Windows XP, начиная с релиза программных файлов 7.70.019.

Драйвер ключа защиты должен быть не ниже 5.20. При установке драйвера защиты пользователь должен иметь права локального администратора.

Лазерный принтер подключен к компьютеру через ключ защиты. Печать идёт со сбоями.

Проверьте, видимо, ваш принтер является "облегчённым", т.е. не имеет своей памяти, процессора и т.д. (они дешевле). Управление таким принтером полностью осуществляется центральным процессором компьютера, и все действия (перемещения бумаги, вывод точек и т.д.) выполняются только по команде процессора. По этой причине обмен через порт идет очень перегружен, т.к. пересылаются не только данные для печати, но и управляющие команды. Причем данные для печати идут не в виде кодов символов, а по точкам, так как принтер не имеет своей кодовой таблицы. При таком использовании порта на нем нельзя использовать ключ, иначе будут постоянные сбои в работе принтера.

Единственное решение этой проблемы - рассадить ключ и принтер по разным портам (ключ следует посадить на LPT1, а принтер - на LPT2).

Для других типов принтеров:

Причиной так же могут быть установленные драйверы производителя принтера (они, как правило, написаны в довольно агрессивном стиле и не хотят делиться портом с другими приложениями). В этом случае:

  • Использовать по возможности, ключи последних выпусков (revision r3a и старше).
  • Установить драйвер для принтера из числа штатных драйверов Windows - они менее агрессивны и работают более корректно. Или установить драйвер производителя в "Облегченном" варианте (если это возможно).

Если ничто не помогает - рассадить принтер и ключ по разным портам.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок