Мы занимаемся оказанием услуг ремонта
офисной и компьютерной техники, продажей расходных материалов к ним. В связи со спецификой нашей деятельности
и ростом компании, возникла необходимость в ведении складского учета материалов, автоматизировать
оприходывания и списание материалов, используемых при оказании услуг, и просто наладить учет с помощью
лицензионного софта. Я принял решение в пользу «1С:Бухгалтерии
8» – так как по моему мнению, эта программа как нельзя лучше поможет решить задачи автоматизации.
Переход на 1С 8 шел с
трудом - тормозил человеческий фактор. В общей сложности он занял около двух месяцев. Но когда наши сотрудники
поняли сами на сколько это может помочь им в решение каждодневных задач. За это время наши помощники –
специалисты 1С:Франчайзи центр кт – выполнили ряд
полезных доработок, в том числе разработали нужные нам печатные формы документов. Кстати, многие наши
пожелания удалось реализовать без внесения изменений в конфигурацию, через внешние обработки и внешние
печатные формы, а это позволяет снизить наши затраты на последующее сопровождение и обновление 1с
бухгалтерии 8.
За эти два месяца мы построили у себя на фирме достаточно эффективную систему ведения бизнеса, прошли обучение
сами, обучили наших сотрудников, и результатами работы специалистов центр кт.
Важным критерием того, что задача по
постановке учета и средства для ее решения были определены правильно, я считаю тот факт, что теперь можно
получать объективную картину бизнеса и принимать решения. Например, теперь я точно знаю соотношение затрат на
оказание услуг с затратами на материалы для их оказания, могу вовремя решить вопрос с тем или иным заказом.
Один из моих любимых отчетов – «Монитор бухгалтера» – позволяет оперативно получать информацию по суммам
дебиторской и кредиторской задолженности, по остаткам и движению денежных средств. Впервые в моей практике мы
стали использовать возможности «Клиент-банка» – и эта возможность уже стала для нас привычной и необходимой.
«1С:Бухгалтерия 8» позволила сделать
намного продуктивнее работу нашего главного бухгалтера. Теперь учет по нескольким организациям, использующим
разные режимы налогообложения (УСН, ЕНВД) можно вести в одной базе. Очень удобной оказалась возможность гибко
подходить к назначению счетов учета, что позволяет принимать покупные материалы и как материал, и как товар –
в зависимости от наших целей. Главному бухгалтеру по душе пришлась и возможность упрощенного ведения учета НДС
– поскольку в практике нашей компании нет сложных случаев с «нулевым» НДС и пр.
Важно, что программа
1С:Бухгалтерия 8 – данное вновь и хорошая ведомость, которую я могу независимо настраивать в
подчиненности от моих единоличных предпочтений, а свои товарищи, которые тоже делают с ведомостью - могут
творить свое хорошее действующее площадь.
Хочу отметить оперативное
сопровождение нашей системы учета и сопровождение по линии ИТС, что позволяет нам всегда быть в курсе всех изменений,
уверенно себя чувствовать во время сдачи отчетности.