1С:Управление интернет магазином

Конфигурация “1С: Управление интернет магазином” предназначена для ведения оперативного и управленческого учета торговлей в интернет магазине.

Она разработана на базе "1С: Управление торговлей 8" и содержит следующие функциональные блоки:

  • Статусы заказов покупателя
  • Доставка
  • Дополнительные продажи
  • Интеграция с сайтом

Статусы заказов покупателя в интернет магазине

Блок ”Cтатусы” предназначен для оперативного контроля статусов заказов и просмотра истории изменения статусов.

В программе построен учет предопределенных статусов (состояний) заказов. В месте с тем, пользователь может сам вводить новые дополнительные статусы.

  • Составлен заказ - создан новый заказ
  • Перезвонить - клиент был занят и не смог сразу ответить на звонок
  • Отправка реквизитов -на почту клиента высланы реквизиты для оплаты
  • Письмо об оплате - клиент прислал письмо о том, что он оплатил
  • Нет товара - по некоторым номенклатурным позициям не хватает остатков на складе и по этим товарам не сделано заказов поставщиком
  • Ждем поставку - не хватает остатка, но были сделаны заказы поставщиком
  • Отказались - клиент отказался от покупки
  • Передача логисту - готовится отгрузка товара
  • Передан курьеру - заказ передали курьеру
  • Накладная отправлена клиенту - накладную отправили клиенту
  • Клиент принял товар - клиент получил товар
  • Ждем самовывоз - клиент решил сам приехать в офис и доставки не будет
  • Деньги в кассе не отгружено - значит по заказу уже был проведён документ оплаты и не была оформлена реализация
  • Деньги в кассе - по заказу уже был проведён документ оплаты и была оформлена реализация

Каждое состояние заказа выделяется цветом.

Важно! Статусы проставляются автоматически. Это значительно экономит работу сотрудников и позволяет предотвратить возникновение ошибок.

История заказов

При проведении заказа, история изменения статусов сохраняется в его табличной части “История заказов”:

В поле комментарий подставляется значение из одноимённого реквизита документа. Таким образом, можно отслеживать историю изменения заказов.

Доставка товара покупателю

Блок “Доставка” предназначен для учета платных и бесплатных доставок и анализа прибыльности доставок.

Скидка на доставку

В программе можно вести учет платных и бесплатных доставок.

Например, можно установить если в заказе покупателя сумма превышает 6000 руб., то автоматически доставка будет бесплатной. На втором слайде видно, что сумма доставки равна нулю.

Отчет по доставкам

Данные о стоимости сделанной доставки, и о стоимости которую нужно будет выплатить курьеру представлены в отчете “Отчёт по доставкам”.

Дополнительные продажи

Блок ”Допродажи” предназначен для учета первичного требования клиента, расчета процентов с продаж и дополнительных продаж и анализа отчета показателей работы менеджеров.

Первичное требование

При оформлении нового заказа заполняется первичное требование. Если во время телефонного разговора или позднее, не удалось переубедить клиента купить более прибыльный товар, или в большем количестве, то оставляем без изменений табличную часть “Товар”.

Ниже представлено первичное требование

Если клиент поменял свое решение или удалось переубедить, то вносятся актуальные данные по заказу в табличную часть “Товары”

Также для каждого менеджера, который заполнял заказ покупателя, можно задать проценты с продаж и допродаж.

Отчет показателей работы менеджеров
Посмотреть результаты по менеджерам можно в отчете “показатели работы менеджеров”.

Интеграция с сайтом

Блок ”Интеграция “1С-Битрикс: Управление сайтом” предназначен, для того чтобы:

  • выгружать на сайт каталог товаров и прайс-лист из «1С»;
  • обновлять данные по товарам, ценам и остаткам из «1С» по расписанию;
  • получать в «1С» заказы интернет-магазина и обрабатывать их;
  • информировать покупателей в личном кабинете о статусах их заказов.

Преимущества интеграции интернет-магазина с 1С

  • Полная выгрузка из 1С в Интернет-магазин номенклатурных позиций.
    В каталоге интернет-магазина представлены номенклатурные позиции из 1С с новыми ценами и остатками. Теперь посетители могут видеть и изображения, и описания товаров, а также просматривать основные параметры и использовать их для отбора и сравнения товаров.
  • Обновление информации в интернет-магазине в режиме реального времени.
    После обновление товарной базы в 1С, система автоматически выгружает в интернет-магазин все измененные данные, не затрагивая позиции которые не изменились.
  • Автоматическое формирование заказа с Интернет-магазина в 1С.
    При поступлении заказа в интернет-магазине и после обмена данных в 1С автоматически создается новый заказ и контрагент. Менеджер интернет-магазина обрабатывает заказ дальше, без необходимости заново создавать контрагента и выбирать номенклатуру.
Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок