График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


1С:Управление интернет магазином

Порядок действий


Конфигурация “1С: Управление интернет магазином” предназначена для ведения оперативного и управленческого учета в интернет магазине.

Она разработана на базе "1С: Управление торговлей 8 ред. 10.3" и содержит следующие функциональные блоки:

  •     Статусы заказов покупателя
  •     Доставка
  •     Дополнительные продажи
  •     Интеграция с сайтом



1.    Блок ”Cтатусы” предназначен для оперативного контроля статусов заказов и просмотра истории изменения статусов.

Статусы заказов
В программе построен учет предопределенных статусов (состояний) заказов. В месте с тем, пользователь может сам вводить новые дополнительные статусы.

  •     Составлен заказ - создан новый заказ
  •     Перезвонить - клиент был занят и не смог сразу ответить на звонок
  •     Отправка реквизитов -на почту клиента высланы реквизиты для оплаты
  •     Письмо об оплате - клиент прислал письмо о том, что он оплатил
  •     Нет товара - по некоторым номенклатурным позициям не хватает остатков  на складе и по этим товарам не сделано заказов поставщиком
  •     Ждем поставку - не хватает остатка, но были сделаны заказы поставщиком
  •     Отказались - клиент отказался от покупки
  •     Передача логисту - готовится отгрузка товара
  •     Передан курьеру - заказ передали курьеру
  •     Накладная отправлена клиенту - накладную отправили клиенту
  •     Клиент принял товар - клиент получил товар
  •     Ждем самовывоз - клиент решил сам приехать в офис и доставки не будет
  •     Деньги в кассе не отгружено - значит по заказу уже был проведён документ оплаты и не была оформлена реализация
  •     Деньги в кассе - по заказу уже был проведён документ оплаты и была оформлена реализация


       Каждое состояние заказа выделяется цветом.



 

         Важно! Статусы проставляются автоматически. Это значительно экономит работу сотрудников и позволяет предотвратить возникновение ошибок.

История заказов       

При проведении заказа, история изменения статусов сохраняется в его табличной части “История заказов”:



 
В поле комментарий подставляется значение из одноимённого реквизита документа. Таким образом, можно отслеживать историю изменения заказов.

2.    Блок “Доставка” предназначен для  учета платных и бесплатных доставок и анализа прибыльности доставок.

Скидка на доставку
В программе можно вести учет платных и бесплатных доставок.
           Например, можно установить если в заказе покупателя сумма превышает 6000 руб., то автоматически доставка будет бесплатной. На втором слайде видно, что сумма доставки равна нулю.

  •          
     
    Отчет по доставкам
    Данные о стоимости  сделанной доставки, и о стоимости которую нужно будет выплатить курьеру представлены в отчете “Отчёт по доставкам”.




    Блок ”Допродажи” предназначен для учета первичного требования клиента, расчета процентов с продаж и дополнительных продаж и анализа отчета показателей работы менеджеров.

    Первичное требование
    При оформлении нового заказа заполняется первичное требование. Если во время телефонного разговора или позднее, не удалось переубедить клиента купить более прибыльный товар, или в большем количестве, то оставляем без изменений табличную часть “Товар”.
    Ниже представлено первичное требование


     
    Если клиент поменял свое решение или удалось переубедить, то вносятся актуальные данные по заказу в табличную часть “Товары”.   


     
    Также для каждого менеджера, который заполнял заказ покупателя,  можно задать проценты с продаж и допродаж . 

     

    Отчет показателей работы менеджеров
    Посмотреть результаты по менеджерам можно в отчете “показатели работы менеджеров”.


     Блок ”Интеграция  “1С-Битрикс: Управление сайтом”  предназначен, для того чтобы:


  •     выгружать на сайт каталог товаров и прайс-лист из «1С»;
  •     обновлять данные по товарам, ценам и остаткам из «1С» по расписанию;
  •     получать в «1С» заказы интернет-магазина и обрабатывать их;
  •     информировать покупателей в личном кабинете о статусах их заказов.
    Преимущества интеграции интернет-магазина с 1С
  •     Полная выгрузка из 1С в Интернет-магазин номенклатурных позиций.
    В каталоге интернет-магазина представлены номенклатурные позиции из 1С с новыми ценами и остатками.  Теперь  посетители могут видеть   и изображения, и описания товаров, а также просматривать основные параметры и использовать их для отбора и сравнения товаров.
  •     Обновление информации в интернет-магазине в режиме реального времени.
    После обновление товарной базы в 1С, система автоматически выгружает в интернет-магазин все измененные данные, не затрагивая позиции которые не изменились.
  •     Автоматическое формирование заказа с Интернет-магазина в 1С.
    При поступлении заказа в интернет-магазине и после обмена данных в 1С автоматически создается новый заказ и контрагент. Менеджер интернет-магазина обрабатывает заказ дальше, без необходимости заново создавать контрагента и выбирать номенклатуру.

  • Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
    Наверх Обратный звонок