+7 (495) 926-37-81ООО «Центр КТ» (495) 926-37-81
МОСКВА
Офис в Москве



Выгрузка данных из 1C: Зарплата и Управления Персоналом в Бухгалтерию версии 2.0

В данной статье приведен пример, как можно выполнить выгрузку данных в Бухгалтерию 2.0 из программы ЗУП. Так как данная операция считается одной из самых  распространенных, у бухгалтеров часто возникают вопросы по данной теме.

Итак, нам следует начать с настройки ЗУП. Для этого выбираем из меню «Сервис - Настройка программы», закладку «Программа бухучета». Там указываем программу, используемую для ведения бухучета: «Бухгалтерия предприятия редакция 2.0».

Настройка программы бухгалтерия предприятия 2.0

В случае, когда в программе ЗУП ведение учета для нескольких организаций осуществляется в разных программах, потребуется установить значение «Используется несколько программ бухучета». Отметим, что в данной статье мы рассматриваем самый простой случай, когда в программе ЗУП учет ведется только по одной организации.

Теперь выполняем настройку Бухгалтерии. Открываем в меню «Предприятие - Настройка параметров учета», закладку «Расчеты с персоналом». В параметре «Учет расчетов по заработной плате…» надо указать строку «Во внешней программе».

Настройка параметров учёта

Теперь нам нужно перенести виды субконто и План счетов из Бухгалтерии 2.0 в ЗУП. В Бухгалтерии через меню открываем окно для выгрузки данных в конфигурацию ЗУП - «Сервис - Обмен данными с 1С:ЗУП 8 - Выгрузка данных в конфигурацию ЗУП ред. 2.5».

Выгрузка данных в конфигурацию Зарплата и управление персоналом

В строке «файл данных» указываем путь к файлу, в который будет осуществляться выгрузка. Параметр «правила выгрузки» оставляем по умолчанию как указано на рисунке выше, если в бухгалтерии уже ведется учет. Затем нажимаем кнопку «выполнить».

Осталось загрузить данные в программу ЗУП. Для этого открываем форму через меню «Сервис - Обмен данными - Универсальный обмен данными». В открывшемся окне нам потребуется закладка «Загрузка данных». В строке «Имя файла загрузки» указываем файл, выгруженный из 1С Бухгалтерии.

Универсальный обмен данными в формате XML

Ниже в форме присутствуют различные переключатели, которые вы можете оставить без изменений, если их смысл вам не очень понятен. Теперь наживаем кнопку «Загрузить данные». Отметим, что число загруженных объектов должно совпадать с числом выгруженных.

Осталось проверить готовность данных для загрузки в ЗУП: зарплата должна быть начислена за тот период, за который выгружаются данные. Также должны быть сформированы документы «Отражение зарплаты в регл. учете» (меню «Расчет зарплаты по организациям - Учет зарплаты - Отражение зарплаты в регл. учете»):

Отражение зарплаты в регл. учете

Теперь выполняем выгрузку данных из программы ЗУП. Открываем меню «Сервис - Обмен данными - Выгрузка данных в бухгалтерскую программу». В открывшейся форме указываем организацию, а ниже устанавливаем период и указываем файл для выгрузки.

Выгрузка данных из ЗУП

Последнее что осталось – загрузить данные в Бухгалтерию. Для этого нам потребуется форма в меню «Сервис - Обмен данными с 1С:ЗУП 8 - Загрузка данных из конфигурации ЗУП».  В ней нам просто надо указать файл для выгрузки данных и затем нажать «Выполнить»:

Загрузка данных из конфигурации ЗУП

Теперь загрузка данных из программы ЗУП в Бухгалтерию 2.0 выполнена. Вы можете посмотреть результаты в меню «Зарплата - Данные учета зарплаты во внешней программе - Отражение зарплаты в регламентированном учете».

Распространенные ошибки

В случае, если в Бухгалтерии 2.0 вы не нашли загруженных документов, проверьте, правильно ли выбрана организация. Если указана нужная организация, проверьте, не появилось ли еще одно ее наименование после загрузки. Такое может случить, когда наименование или код организаций в конфигурациях отличаются.

Полезная информация

Все пункты от 1го по 4-й выполняются только один раз перед первой выгрузкой. В формах загрузки и выгрузки файла можно воспользоваться кнопкой «Сохранить значения», для того чтобы пути к выбранному файлу сохранились и вводить их каждый не потребовалось.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок