График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


Новые возможности администрирования «1С: Бухгалтерия 8»


После того, как вышла новая платформа «1С» версия 8.3.5 и стала более функциональной конфигурация «1С:Бухгалтерия 8.3» (редакция 3.0), разработчики продолжали работать над улучшением не только пользовательского функционала, но и административного, в связи с чем в последних релизах программы появились изменения в блоке администрирования системы и пользователей.

В представленной статье мы рассмотрим основные изменения в блоке администрирования, направленные на повышение эффективности работы с программным решением.

Организация разделов меню администрирования

Обратимся к разделу «Администрирование». В нем объекты расположены по группам:

  • Настройки программы
  • Сервис
  • Информация

Администрирование - настройки программы - сервис

Набор и состав каждой группы может отличаться у различных пользователей, поскольку интерфейс «Такси» подлежит простой настройке и в первоначальной поставке конфигурации присутствуют только те элементы меню, которые предусмотрены по умолчанию. Чтобы добавить новую позицию, нужно в разделе «Администрирование» нажать кнопку «Настройка навигации», она расположена в верхнем правом углу (под панелью инструментов).

Поддержка и обслуживание

Группа «Настройки программы» содержит подгруппу «Поддержка и обслуживание», которая включает все основные механизмы, предназначенные для контроля состояния программы, резервного копирования и восстановления, обновления версий и оптимизации быстродействия

Поддержка и обслуживание

В системе также присутствуют новые отчеты для возможности администрирования программы. Список этих отчетов можно открыть, нажав на строку «Отчеты администратора» в блоке «Отчеты и обработки»

Перед Вами откроется окно со списком основных отчетов, предназначенных для анализа активности пользователей и контроля журнала, в котором регистрируются действия пользователей

Отчёты администратора

Журнал регистрации содержит критичные записи, которые могли привести к возникновению ошибок в системе. Для того, чтобы их просмотреть, Вам потребуется сформировать отчет «Контроль журнала регистрации»

Ананлиз журнала регистрации - ошибки и предупреждения

Для мониторинга активности пользователей относительно их работы с объектами системы, нужно будет произвести формирование отчета «Анализ активности пользователей»

Анализ активности пользователей

Резервное копирование и восстановление

Среди «новшеств» администрирования в «1С: Бухгалтерия 8.3» следует отметить возможности восстановления копий системы и настройки по резервному копированию. Перейти к ним можно через группу «Поддержка и обслуживание», в ней данные настройки находятся в блоке «резервное копирование и восстановление»

Теперь, помимо возможности выполнения проверки прямо из пользовательского режима на наличие активных пользователей, можно также сохранять данные.

При этом можно настраивать запуск расписания сохранения базы данных. Данный параметр находится в меню «Настройка резервного копирования», где мы можем указать необходимые значения

Настройка резервного копирования

Оценка производительности

Чтобы выполнить анализ и оценку производительности системы, нам потребуется установить галочку напротив «Оценка производительности» в разделе поддержки и обслуживания, и затем перейти к настройкам расчета показателей

Поддержка и обслуживание - показатели производительности

Оценка производительности

Обновление системы и прочие сервисы

В пользовательском режиме можно также выполнять обновление системы. Весь ход обновления программы будет записан в журнале регистрации

Обновление версии программы

Кроме того, в системе можно выполнить настройку по защите персональных данных, а также воспользоваться такими новыми возможностями как поиск и удаление дублей

Поиск и удаление дублей

Итак, мы ознакомились с основными изменениями, которые реализованы в блоке по администрированию системы «1С:Бухгалетрия 8.3» (редакция 3.0) на базе интерфейса «Такси».

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок