График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


Подключение к 1С Отчетности

Процесс установки средства криптографической защиты информации

Для того чтобы данные, которые вы отправляете и получаете надежно шифровались вы должны выбрать средства криптографической защиты информации. Пользователь может использовать только одно средство на одном компьютере из далее перечисленных: CryptoPro CSP или ViPNet CSP. Центр КТ рекомендует использовать бесплатную программу ViPNet CSP.

Перед установкой программного продукта вам нужно узнать, какой разрядностью обладает ваша операционная система. Она может быть 32-разрядной или 64-разрядной. Если на вашем персональном компьютере установлена операционная система Windows XP, то у вас 32-разрядная система. Но если у вас более новые версии Windows, например, Windows Vista, Windows 7 или Windows8, то вам необходимо будет самостоятельно это выяснить. Для этого нужно зайти в «Пуск» и правой кнопочкой мышки нажать на пункте «Компьютер», после чего выбрать «Свойства».

В результате вы увидите окно, в котором будут приводиться параметры работы вашей системы. В графе «Тип системы» вы сможете увидеть разрядность вашей операционной системы.

Для того чтобы скачать программу ViPNet CSP необходимо пройти по соответствующей ссылке и выбрать ту версию программы, которая бы соответствовала разрядности вашей операционной системы. Когда вы выберите версию программы, то увидите окно, в котором вы сможете ознакомиться с лицензионным соглашением. Подтвердите то, что вы с ним согласны, поставив галочку рядом с надписью «Согласен» и укажите информацию о себе, а именно фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты и ведите символ с картинки. После этого нажмите на кнопку «Отправить».

После этого вы сможете увидеть окно, в котором будет написан ваш серийный номер. Вам необходимо будет его переписать и сохранить. На всякий случай копия серийного номера будет отправлена на ваш email. После этого скачайте программу, нажав на соответствующую ссылку.

Теперь можно перейти к непосредственной установке программного продукта. Для этого необходимо открыть папочку со скаченной программой и два раза кнопочкой мышки клацнуть на файл «Setup». Откроется окно «Мастера установки приложения». Вам будет предложено ознакомиться с лицензионным соглашениям и подтвердить его. Для этого поставьте галочку рядом с надписью «Я принимаю это соглашение». Затем нажмите на кнопочку «Продолжить». В следующем окне необходимо будет нажать кнопку «Установить сейчас». Подождите, пока установка приложения закончится, и нажмите кнопку «Закрыть». Если после установки программы вам будет предложено осуществить перезагрузку компьютера, то соглашайтесь.

После того как компьютер перезагрузится нужно открыть меню «Пуск», пункт «Все программы» и выбрать название программы ViPNet CSP.

В окне, которое откроется, выберете пункт «Зарегистрировать» и нажмите кнопочку «Далее».

После этого в новом окне нужно выбрать пункт «Запрос на регистрацию» и снова нажать на кнопочку «Далее».

В следующем окне выберите пункт «Через Интернет» и нажмите «Далее».

В новом окне нужно заполнить необходимую информацию и нажать кнопочку «Далее». После этого в следующем окне нажмите «Готово» и в последнем «Ок».

Подача заявления для подключения сервиса 1С Отчетность

Подача заявления на подключение к 1С Отчетности

На данном этапе нужно подать заявление. Чтобы это сделать необходимо войти в программу 1С «Предприятие – организации». В списке необходимо выбрать нужную организацию.

Откроется карточка организации, в которой необходимо перейти к вкладке «Документооборот» и нажать на ссылку «Заявление на подключение к электронному документообороту».

Откроется окно, в котором нужно нажать на кнопку «Далее».

В следующем окне нужно ввести регистрационный номер приложения и нажать кнопку «Далее».

Откроется новое окно, в котором нужно выбрать название компании и нажать «Далее».

В следующем окне нужно выбрать ViPNet CSP и снова нажать «Далее».

Откроется новое окно, в котором пользователю будет предложено ознакомиться с соглашением. После ознакомления вы можете подтвердить, что вы принимаете условия данного соглашения, поставив галочку и нажав кнопку «Далее».

В новом окне нужно обязательно указать действующий адрес электронной почты и свой номер телефона, а затем нажать кнопку «Далее».

Далее откроется окно, где вам нужно будет указать сотрудника, на которого будет оформлена электронная подпись.

Важно! Вам также необходимо будет заполнить поле СНИЛС.

В последующем окне вам нужно выбрать приоритетные направления подачи электронной отчетности. Вы можете обмениваться данными с Федеральной Налоговой Службой, Фондом Социального Страхования, Пенсионным Фондом Российской Федерации и другими организациями. Добавить направление можно при помощи кнопки «Добавить». Если вам нужно изменить информацию, то вы можете использовать кнопку «Изменить». Для того чтобы удалить направления есть кнопка «Удалить». А для того чтобы восстановить первоначальные значения по умолчанию, можно воспользоваться кнопкой «Восстановить».

В новом окне, если вы не планируете отправлять отчетность в Росалкогольрегулирование, то вы можете сообщить об этом программе, поставив галочку в нужном месте.

В следующем окне вам нужно выбрать пункт «Отправить заявление сейчас» и нажать на кнопочку «Отправить».

После этого появится окно, предлагающее изучить инструкцию по созданию контейнера закрытого ключа. Вам нужно установить галочку, подтверждающую то, что вы ознакомлялись с инструкцией и нажать на кнопку «Создать контейнер».

После этого откроется окно, в котором нужно найти обзор и указать директорию на вашем компьютере, в которую вы собираетесь сохранить контейнер закрытого ключа.

Важно! После того как контейнер закрытого ключа будет сохранен на ваш компьютер вам необходимо будет сохранить его копию на любой внешний носитель информации. Например, такой как компакт-диск или USB.

После этого вы можете придумать пароль и после его подтверждения нажмите кнопку «Ок».

Важно! Пароль необходимо обязательно сохранить или запомнить.

В следующем окне будет запущен генератор случайных чисел. Вам нужно будет беспорядочно двигать указателем мыши или нажимать на кнопки клавиатуры. Это необходимо для того, чтобы генератор создал уникальную последовательность значений, которая впоследствии будет использована при создании контейнера закрытого ключа. По завершении операции нажмите кнопку «Ок».

В результате вы получите сообщение о том, что в заявлении на подключении к 1С Отчетность было отправлено в обработку на сервер. На обработку заявления потребуется около 24 часов. При этом если вы не подключаете направление «Федеральная Налоговая Служба», то на обработку может уйти всего не более получаса.

Контроль над созданием и подключением учетной записи

После истечения времени, необходимого на обработку заявления, нужно выйти из программы и зайти в нее снова. Программа, вероятно, задаст вам вопрос «Обновить текущее состояние по отправленному заявлению?». На этот, а также на другие возможные вопросы необходимо ответить «Да».

Если регистрация прошла успешно, то учетная запись будет создана в автоматическом режиме. При этом вы получите соответствующие служебное сообщение.

Проверить состояние вашего заявления можно при помощи вкладки «Предприятие – Организация - Ваша организация – Документооборот - Список заявлений».

В открывшемся окне, которое будет называться «Заявление на подключение к документообороту» необходимо будет нажать на кнопку «Обновить статус заявлений». Иногда программа может попросить вас вести пароль к контейнеру ключей. В таком случае вам нужно будет указать пароль и подтвердить его ввод нажатием кнопки «Ок».

Если заявление было одобрено, то это появится в виде отдельного сообщения. Также вы получите соответствующее сообщение , если учетная запись не была создана.

Также может быть ситуация при которой учетная запись была создана, но при этом не была подключена. Об этом программа уведомит пользователя также при помощи специального сообщения. Для того чтобы подключить учетную запись необходимо пройти во вкладку «Документооборот» в карточку «Организации» и нажать на кнопку «…». После этого появится справочник «Учетные записи документооборота», в котором необходимо будет два раза щелкнуть по учетной записи.

После этого откроется карточка «Организации», в которой нужно будет нажать на кнопки «Записать» и «Ок». После этого подключение учетной записи завершено. Затем необходимо пройти во вкладку «Документооборот» и рядом со своей учетной записью нажать на значок с изображением увеличительного стекла.

Пользователь увидит окно с настройками собственной учетной записи. Далее необходимо проверить эти настройки, чтобы они в полной мере соответствовали образцу.

Важно! Нежелательно самому вносить любые изменения в окне настройки учетной записи.

С этого момента вы можете пользоваться сервисом по отправке электронной отчетности.


Составление письменного соглашения с Пенсионным Фондом Российской Федерации по обмену документами в электронном формате

Для того чтобы обмениваться электронными документами с ПФР пользователю нужно предоставить в свое отделение Пенсионного Фонда РФ соглашение в письменном виде, которое составляется в двух экземплярах, а также заявление, которое составляется в одном экземпляре.


Реквизиты Пенсионного Фонда Российской Федерации в соглашении заполнять не нужно, вместо вас это сделает сотрудник ПФР. После того как документы были поданы вам необходимо будет подождать какое-то время, как правило это одна, полторы недели и в определенный день в назначенное чиновником время вам нужно будет забрать вашу копию соглашения. После этого, если вы еще не отправляли с приложения 1С соответствующее заявление на подключение к сервису 1С Отчетность, то теперь у вас есть возможность это сделать, добавив также такое направление, как «Пенсионный Фонд РФ».


Если заявление на подключение к сервису 1С Отчетность было уже подано, а также была создана ваша персональная учетная запись и теперь вы желаете подключить направление «Пенсионный Фонд РФ», то вам необходимо обратиться с этим вопросом к представителям компании, которые оказывали вам услугу по подключению и настройке программного продукта 1С.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок