Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.
Бесплатная доставка и установка!
Возможность опробовать программу на практике в нашем офисе
Бесплатная Линия консультации 1с
При покупке 1С версии "ПРОФ" - заправка 1 картриджа без платы
Подписка ИТС "ПРОФ" (1 год) - заправка 3 картриджей без платы
* Дополнительно оплачивается забор картриджа, или без платы вы сами привозите его в наш офис. Акция действует 3 месяца после приобретения программы (подписки итс)!
"Центр КТ" производит доставку во все города России. Доставка и установка в пределах города производится совершенно Бесплатно.
Доставка и установкаБесплатно
СамовывозБесплатно
За пределы МКАД/КАДПо договоренности
График работы офисов (самовывоз): Пн-Пт: 9.30-19.00.
График доставки: Пн-Пт: 10.00-19.00;Сб-Вс: По договренности.
Способ оплаты (для физических и юридических лиц):
Наличный расчет (при доставке курьером или самовывозом) Оплата на момент получения товара.
Безналичный расчет (Банковские переводы) Оплата вебмани, банковскими картами - для физических лиц.
Условия покупки
Выставленный счет актуален в течении месяца.
После оплаты счета вы получаете товар в течении 1-2 дней для типовых решений и 3-5 дней отраслевых решений 1С.
После оплаты, вы можете воспользоваться нашей бесплатной доставкой по городу, и установкой программного продукта нашими специалистами, совершенно бесплатно.
1С:ИТС – отлично подойдет к покупке вашего продукта, ведь это информационно-технологическое сопровождение, другими словами комплексная поддержка, оказываемая пользователям программ «1С:Предприятие» компанией 1С и ее партнерами.
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» представляет собой программное обеспечение для автоматизации процессов управления в сфере продаж, маркетинга и оказания услуг в компаниях малого бизнеса.
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» дает возможность использовать CRM-систему на предприятии самостоятельно, без дополнительных затрат на внедрение.
Основные особенности программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ»
Автоматический перенос данных о клиентах из «1С:Бухгалтерии», электронных таблиц и почтовой программы в CRM-систему, простая и быстрая процедура
запуска системы в работу (от 30 минут);
Удобный современный интерфейс «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» позволит легко освоить и использовать программу сотрудниками любого уровня подготовки;
CRM-система обеспечивает необходимую CRM-функциональность небольшим предприятиям для работы с клиентами и автоматизации
процессов управления;
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» предоставляет оперативный доступ к нужной информации о клиенте за несколько кликов;
Предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
Поддержка работы в CRM-системе через Интернет может быть востребована мобильными сотрудниками и руководителями;
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» предъявляет невысокие требования к ресурсам и производительности используемых компьютеров, что существенно сокращает затраты на интеграцию CRM-системы;
доступная цена.
«1С:CRM СТАНДАРТ» может быть объединен с программным продуктом «1С:Управление нашей фирмой», что сделает возможным применения
комплексного подхода к управлению предприятием малого бизнеса.
Программный комплекс 1С:Предприятие 8.CRM доступен в 4 версиях: базовая,
СТАНДАРТ, КОРП и
ПРОФ.
Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM
Наименование подсистемы
1C:CRM Базовая
1C:CRM СТАНДАРТ
1C:CRM ПРОФ
1C:CRM КОРП
Функционал
Клиентская база
Управление контактами
Календарь и напоминания
Управление продажами
Управление маркетингом
Рассылки
Анкетирование и опросы
База знаний
E-mail клиент
Поручения
Бизнес-процессы (BPM)
Воронка продаж
Значимые события
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям
Диспетчеризация входящих обращений
Управление проектами (в том числе ресурсами)
Интернет-карты
Интеграция с MS Outlook
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*
Интеграция с MS Word
Интеграция с OpenOffice
Настраиваемые фильтры рабочего стола
Технические особенности
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
Возможность расширения числа рабочих мест
Распределенные базы данных (репликация)
Инструменты управления производительностью
Возможность работы через web-клиент(через Интернет)
+/-**
Возможность работы через тонкий клиент
+/-**
* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.
** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников, управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.