(495) 926-37-81


МОСКВА

График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00

Программные продукты 1С:Предприятие 8 CRM

1С:Предприятие 8 CRM

    Программные продукты 1С:Предприятие 8 CRM

  • 3 300 руб.Купить1С:Предприятие 8 CRM. Базовая версия
  • 10 800 руб.Купить1С:Предприятия 8.CRM ПРОФ
  • 16 200 руб.Купить1С:Предприятие 8 CRM КОРП
  • 31400 руб.Купить1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест
  • 45300 руб.Купить1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест

Управление отношениями с клиентами (CRM)

1С:Предприятие 8 CRM

Управление отношениями с клиентами, или Customer Relationship Management (CRM) представляет собой неотъемлемую часть комплексной информационной системы управления предприятия.

CRM — это система управления взаимотношениями с клиентами в условиях высокой конкуренции, направленная на максимальную реализацию потенциала каждого клиента и партнера в интересах компании.

Принцип CRM предполагает регулярное обновление и анализ данных о каждом клиенте, как реальном, так и потенциальном: реакция клиента на деловое предложение, удовлетворенность качеством обслуживания, изменение предпочтений со временем, контроль выполнения взятых на себя обязательств и, в конечном счете, сколько прибыли приносит клиент предприятию. CRM-системы позволяют отслеживать и анализировать все этапы отношений с клиентом.

Концепция CRM - это оптимальное сочетание формального метода и индивидуального подхода к каждому клиенту. Если количество реальных клиентов компании измеряется в десятках или сотнях, а число потенциальных клиентов может достигать сотен или тысяч, то правильная реализация принципов CRM может привести к накоплению огромных объемов данных, обрабатывать которые без использования специальных средств автоматизации не представляется возможным.

Программные продукты 1С:Предприятие 8 CRM

Программные продукты 1С:Предприятие 8 CRM представляют собой средства реализации концепции CRM, интегрированные в другие программные комплексы и полноценно взаимодействующий с ними. Их функциональные возможности позволяют эффективно управлять отношениями с клиентами, поставщиками и другими контрагентами.

Программы 1С:Предприятие 8 CRM, кроме всего прочего, позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность предприятия в целом, улучшить или существенно увеличить качество обслуживания за счет автоматизации учета всех поступающих данных о клиентах и специфики отношений с каждым из них.

Таким образом, CRM-системы обеспечивают полный контроль и управление бизнес-процессами и анализ результатов, систематизируя весь спектр показателей коммерческого предприятия.

Функциональные возможности программных продуктов 1С:CRM

индивидуальный подход к нуждам и потребностям каждого клиента;

хранение полных контактных данных по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимотношений с ними;

регистрация информации о поставках: условия доставки продукции, надежность, номенклатура и цены поставляемой продукции, сроки выполнения заказов;

автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);

планирование и распределение рабочего времени и контроль рабочих планов сотрудников;

анализ текущих и планирование потенциальных сделок;

регистрация каждого обращения потенциального клиента для последубщего анализа процента привлеченных клиентов;

оперативный контроль и управление запланированными контактами и сделками;

интегрированный анализ взаимотношений с клиентами;

анализ причин срыва заказов покупателей и объемов невыполненных заказов;

анализ и оценка эффективности маркетинговых и рекламных компаний.

Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM

Наименование подсистемы

1C:CRM Базовая

1C:CRM СТАНДАРТ

1C:CRM ПРОФ

1C:CRM КОРП

Функционал

Клиентская база

Управление контактами

Календарь и напоминания

Управление продажами

Управление маркетингом

Рассылки

Анкетирование и опросы

База знаний

E-mail клиент

Поручения

Бизнес-процессы (BPM)

Воронка продаж

Значимые события

Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям

Диспетчеризация входящих обращений

Управление проектами (в том числе ресурсами)

Интернет-карты

Интеграция с MS Outlook

Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*

Интеграция с MS Word

Интеграция с OpenOffice

Настраиваемые фильтры рабочего стола

Технические особенности

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

Возможность расширения числа рабочих мест

Распределенные базы данных (репликация)

Инструменты управления производительностью

Возможность работы через web-клиент(через Интернет)

+/-**

Возможность работы через тонкий клиент

+/-**

* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников, управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.


Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок