Услуги по абонентскому обслуживанию выгоднее, чем содержание в штате системного администратора!
В условиях экономического кризиса компании сокращают бюджеты на рекламу, на поддержку информационных технологий — в общем, пытаются сэкономить на всем. Мы же предлагаем оптимизировать расходы.
Если у вашей компании:
- нет отдельной ИТ-службы;
- нет системного администратора;
- или все функции по обслуживанию информационной системы выполняет один-два человека, то компания «Центр КТ» рекомендуем Вам — перейти на аутсорсинг.
Аутсорсинг от Компании «Центр КТ» позволяет Вам:
- экономить расходы и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений;
- сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные;
- нет понятий «больничный» или «отпуск» у системного администратора, т.к. штат высоко квалифицированных ИТ специалистов компании «Центр КТ» сможет незамедлительно решить возникшие вопросы.
Услуги по абонентскому обслуживанию от Компании «Центр КТ» — выгоднее, чем содержание в штате системного администратора.
Почему важно регулярное (постоянное) обслуживание?
- Основная задача ИТ — обеспечение "непрерывности" основного бизнеса, следовательно, бюджет, потраченный на предотвращение проблем с ИТ, в конечном итоге потрачен на достижение бизнесом поставленных целей.
- Дешевле постоянно платить за профилактическое обслуживание, чем решать проблемы, когда они уже возникли.
- Компания «Центр КТ» — это профессиональное решение Ваших непрофильных задач, связанных с информационными технологиями.