Цена на 1С:Управление торговлей 8 Базовая версия

Цена на апгрейд "1С:Управление торговлей 8 Базовая версия"

- 1С:Управление торговлей 8 Базовая версия >>> 1С Управление торговлей 8Уточнить цену!
Если вы уже являетесь счастливым обладателем программы 1с, то центр кт предлагаем выгодные для Вас условия по переходу с БАЗОВОЙ версии 1С на версию ПРОФ.
Цена апгрейда, перехода с базовой версии 1С на другую расширеную версию вашего продукта, для конечного пользователя составляется по следующей формуле:
(«стоимость приобретаемой программы» - «стоимость сдаваемой программы») +
+ 1200 руб оплата услуги апгрейта = ЦЕНА
Пример: 1C:Упрощенка 8 >>> 1С:Бухгалтерия ПРОФ 8 : 10 800 р. - 3 300 р. + 1 200 р. = 8 700 р.
Пример: 1C:Упрощенка 8 >>> 1С:Бухгалтерия 8 комплект на 5 пользователей (+ ИТС 3 месяца) :
21 600 р. - 3 300 р. + 1 200 р. = 19 500 р.
С 01.01.2012 года при покупке на условиях апгрейда программ системы "1С:Предприятие 8" версий ПРОФ продолжительность включенной в поставку подписки на ИТС составит или 3 месяца бесплатно или 4+8 месяцев платно (т.е. подписка на ИТС.ПРОФ на 12 месяцев, но оплачиваются только 8 месяцев, а еще 4 месяца подписка бесплатная)
Описание 1С:Управление торговлей 8

Программа позволяет автоматизировать следующие процессы управления торговой деятельностью:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами;
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет НДС;
- анализ данных;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности (Рапорт руководителю);
- интеграция с бухгалтерией;
- дополнительные сервисные возможности.
Преимущества по сравнению с программами торгового и складского учета системы "1С:Предприятие 7.7"
Новые возможности платформы "1С:Предприятие 8" и развитый функционал, реализованный в прикладном решении, обеспечивают программе "1С:Управление торговлей 8" ряд преимуществ по сравнению с программами для торгового и складского учета системы "1С:Предприятие 7.7".
Возможности программы позволяют не только учитывать торговые операции, но и предоставляют средства, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
- планирование продаж, закупок, платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью повышения лояльности покупателей;
- мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками, фильтрацией, порядком сортировки, выводом дополнительных полей;
- современные методы управления отношениями с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту:
- Рабочее место менеджера по продажам позволяет оперативно и в удобной форме получать данные по остаткам товаров на складах, текущих ценах, оформленных заказах выбранного покупателя, а также быстро оформить документы.
- Менеджер контактов позволяет планировать и протоколировать различные виды взаимодействия с клиентами и контактными лицами (личная встреча, телефонный звонок, электронное письмо и др.), обеспечивает сервис по получению, отправке и хранению писем электронной почты цкт.
- Сканеры штрихкодов
- Терминалы сбора данных
- Дисплеи покупателя
- Контрольно-кассовая техника
- Электронные весов, в том числе с возможностью печати этикеток
- Считыватели магнитных карт
- Считыватели RFID-меток
- Оборудование для подключения к системам эквайринга
Подключение дополнительного торгового оборудования производится без внесения изменений типового решения.
"1С:Управление торговлей" предоставляет средства для быстрого освоения:
- Стартовый помощник обеспечивает ввод основных сведений, необходимых для начала работы с программой.
- Панель функций помогает начинающим пользователям осваивать программу быстрее, а опытным пользователям - эффективнее выполнять ежедневные задачи. Все основные разделы учета (Продажи, Закупки, Ценообразование, Банк, Касса и др.) представлены в виде схем работы и содержат визуальное представление последовательности операций.
В "1С:Управление торговлей" реализована более тесная интеграция с "1С:Бухгалтерией 8". Переносятся только измененные с последнего сеанса обмена документы. Отслеживание изменений производится автоматически. Обмен может производиться с любой периодичностью, что позволяет бухгалтеру цкт получать документы с требуемой ему оперативностью.
Без изменения типового решения можно подключать внешние печатные формы и обработки для заполнения табличных частей документов.
Современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей:
- значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции "ввод по строке" и эффективному использованию клавиатуры;
- удобные средства работы с большими динамическими списками документов и справочников, управление видимостью и порядком колонок, настройка отбора и сортировки;
- полнотекстовый поиск по всем объектам ("Справочники", "Документы" и.т.д.) позволяет быстро найти нужные данные. Место поиска можно ограничивать конкретными объектами.
Ограничения базовой версии
"1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" - это однопользовательская программа для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. По сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений:
- не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
- отсутствуют входящие в версию ПРОФ веб-приложения "Удаленный склад" и "Управление заказами";
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
- не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
- не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз;
- не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.
Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае организация сможет перейти на программу "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" версии ПРОФ, не имеющую указанных ограничений. Порядок апгрейда версий "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" описан ниже.
Особенности поставки и лицензирования базовой версии
Программный продукт "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" представляет собой платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию "Управление торговлей" с ограничениями по функционалу, описанными выше, и с программной системой лицензирования.
В комплект поставки входит дистрибутив на компакт-диске, комплект документации, необходимой для работы с базовой версией, Лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.
В базовой версии применяется так называемое электронное лицензирование продукта с "привязкой" программы к конкретному компьютеру. Ключ аппаратной защиты при этом не поставляется.
Каждый комплект продукта поставляется с уникальным PIN-кодом, скрытым от просмотра. В поставку продукта входит запечатанный конверт с PIN-кодом. PIN-код можно прочесть только после вскрытия конверта.
Для запуска и работы программы необходимо получить электронную лицензию. При первом запуске цкт программы на компьютере формируется код компьютера, который необходимо вместе с PIN-кодом сообщить в Центр лицензирования фирмы "1С". На основании PIN -кода и кода компьютера, на котором предполагается использовать программу, Центром лицензирования формируется электронная лицензия - код привязки к конкретному компьютеру.
Получение лицензии может быть выполнено автоматически, если компьютер пользователя подключен к Интернету, а также по электронной почте или по телефону. Подробная инструкция по получению электронной лицензии на программу включена в комплект поставки.
В случае изменения конфигурации или замены компьютера возможно получение до двух резервных лицензий. Резервные лицензии могут получать только зарегистрированные пользователи программы.
Базовая версия может работать только в однопользовательском режиме, поэтому для этой версии не могут использоваться дополнительные лицензии для расширения количества рабочих мест, а также лицензия на сервер "1С:Предприятия 8".