Цена на 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Программа 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (1c CRM) соединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциями на платформе 1С:Предприятие 8.
Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
Основная поставка программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8", объединенную конфигурацию "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации "CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги, которую можно купить в цкт, Методика внедрения 1C:CRM ПРОФ, которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Описание 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
- отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
- последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
- совершение хозяйственных операций;
- предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
- маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.
На основе этой информации производится реализация управленческих функций.
Покупка "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для пользователя существенно выгоднее покупки каждого из продуктов в отдельности. Рекомендованная розничная цена "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" - 12600 рублей, "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" - 9000 рублей. Таким образом, положительный экономический эффект от приобретения комплексного продукта составляет 4500 рублей (20,8%).
Для использования продукта на двух и более компьютерах в пределах одной локальной вычислительной сети требуется наличие клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" и отдельно лицензий для "1С:CRM ПРОФ" (код продукта 4601546029232). Для использования программного продукта системы "1С:Предприятие 8" в варианте "клиент-сервер" необходимо также наличие дополнительной лицензии на использование сервера "1С:Предприятия".
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА
Программа "1С:Управление торговлей и цкт взаимоотношениями с клиентами (CRM)" сохраняет все возможности конфигурации "Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами -"1С:CRM:ПРОФ". Преимущества объединенной конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":
- Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
- Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
- Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
- Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
- Удобная система напоминаний и календарного планирования.
- Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
- Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
- Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
- Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.
Использование продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", содержащего объединенный функционал "1С:Управление торговлей" и "1С:CRM ПРОФ", позволяет значительно ускорить цкт выполнение основных бизнес-процессов , улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.
Скриншоты 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Вы можете посмотреть на интерфейс программы (скриншоты). Скриншоты — это снимки экрана, полученные компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора. С помощью скришотов вы можете составить свое впечатление о программе.