График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


1С:Предприятие 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Артикул:
4601546044891
Цена 27 800 руб.
  • Товар в наличии
  • 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

    1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтен богатый опыт внедрения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" более чем в 1440 компаний

    Цена на 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

    Программа 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (1c CRM) соединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциями на платформе 1С:Предприятие 8.

    Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

    Основная поставка программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8.1", объединенную конфигурацию "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.1" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации "CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

    Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги, которую можно купить в цкт, Методика внедрения 1C:CRM ПРОФ, которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.


    "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:


    • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
    • управление бизнес-процессами;
    • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
    • управление заказами покупателей;
    • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
    • управление поставками;
    • планирование продаж и закупок;
    • управление складскими запасами;
    • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
    • управление обслуживанием клиентов;
    • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
    • расширенный анализ клиентской базы;
    • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
    • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

    Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
    Наверх Обратный звонок