График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


Решение проблемы информационого взаимодействия подразделений

Клиентская база – это важнейший актив компании, которым необходимо эффективно управлять. Умение удержать клиента стало одним из важнейших факторов выживания компаний. Для решения этой задачи предназначены механизмы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Тем не менее многие компании использующие «1С:Управление торговлей 8» не используют в должной мере возможности встроенной подсистемы CRM.

Внедрение подсистемы CRM «1С:Управление торговлей 8» позволяет:

  • персонализировать взаимоотношения с клиентами на основе изучения предпочтений клиента;
  • выбрать наиболее перспективных клиентов с точки зрения долгосрочного сотрудничества;
  • стимулировать перспективных клиентов и повышать их лояльность, предоставляя особые условия;
  • снизить затраты на взаимоотношения с теми клиентами, которые не приносят стабильного дохода;
  • сформировать сведения по работе менеджеров, которые можно использовать для расчета поощрений.

Возможности подсистемы CRM «1С:Управление торговлей 8»:

  1. оперативный доступ к информации о клиенте: к контактной информации, к истории покупок, к формированию предложений - механизм регистрации данных о клиенте и механизм анализа заказов клиентов;
  2. отслеживание всех этапов работы с клиентами: телефонные звонки, встречи, отосланные и присланные письма – механизм событий;
  3. автоматическое деление клиентов на различные классы с учетом частоты и вида взаимодействий, а также анализ динамики изменения статусов клиентов – механизмы АВС и XYZ – классификации;
  4. планирование рабочего времени пользователей – механизм «календарь пользователя»;
  5. специализированные рабочие столы для пользователей с возможностью персональной настройки – механизм интерфейсов и механизм «рабочее место менеджера»;
  6. оперативный органайзер (система напоминаний), подсказывающий менеджеру когда, с кем и по какому поводу следует связаться и какие действия – задачи он должен выполнить – механизм оповещения и отражения событий;
  7. постановка задач от руководства и контроль исполнения поручений – механизм оповещения;
  8. анализ данных по отдельным клиентам, по их группам, по различным признакам свойствам – механизм встроенных отчетов;
  9. деление клиентов на различные группы по видам взаиморасчетов, по определенным признакам, например, относящихся к различным регионам – механизм свойств;
  10. анализ эффективности маркетинговых акций – механизм «источников обращения»;
  11. анализ работы менеджеров – механизм отчета «показатели работы менеджеров»;
  12. увеличение скорости обслуживания клиента – механизмы помощников и групповых обработок.

Результаты внедрения системы CRM

  • увеличение объема продаж;
  • увеличение числа успешных сделок;
  • повышение средней цены сделки;
  • снижение издержек по продажам;
  • рост качества обслуживания клиентов;
  • увеличение ценности сделок за счет контроля скидок.
Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок