+7 (495) 926-37-81ООО «Центр КТ» (495) 926-37-81
МОСКВА
Офис в Москве



1С:Консалтинг

1С:Консалтинг - это консультационные услуги в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения в совокупности с услугами по автоматизации управленческих и учетных задач на базе системы программ «1С:Предприятие 8».

Основные задачи направления 1С:Консалтинг

  1. Предоставление клиентам комплексного обслуживания, от решения консалтинговых задач до автоматизации предприятия, осуществляемого единой командой специалистов.
  2. Повышение качества внедрения управленческих программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» путем комплексного подхода к решению задач предприятия с применением инструментов управленческого, и бухгалтерского консалтинга.
  3. Поддержка, развитие и продвижение современных технологий управления в области управленческого и бухгалтерского, налогового консалтинга.
  4. Развитие технологий комплексного выполнения и управления проектами автоматизации.

Партнеры сети 1С:Консалтинг работают под единой маркой «1С:Консалтинг», имеют в своем составе сертифицированных фирмой «1С» специалистов, которые способны в полном объеме поставить учет, планирование и управление на консультируемом предприятии, максимально эффективно использовать информационную систему для поддержки процессов компании, интегрировать ее в общую структуру бизнеса, обучить пользователей работе с системой.

Подготовка в области управленческого и бухгалтерского консалтинга

Качество внедрения сложных решений находится в прямой зависимости от грамотного управления проектной деятельностью. Фирма «1С» ориентирована на развитие компетенций в области управления проектами, разработку и внедрение инструментов проектного управления в практику работы центр кт.

Подготовка и сертификация партнеров в области управления проектами

Фирма "1С" и ее партнеры прилагают совместные усилия для постоянного повышения качества обслуживания пользователей. Фирма "1С" разработала типовую технологию работ фирм-франчайзи, позволяющую своим партнерам организовать работу в соответствии со стандартом качества ISO 9001:2000 и получить сертификат международного образца.

В рамках направления 1С:Консалтинг разработан собственный классификатор консалтинговых услуг, соотнесенных с основными областями управления предприятием и функциональными возможностями решений системы 1С:Предприятие 8. Участники сети специализируются в одной или нескольких областях консалтинга.

Описание областей и видов работ консалтинга, в которых работают участники сети, и их взаимосвязи с функциональными возможностями программных продуктов системы 1С:Предприятие 8 позволяет заказчику более четко сформулировать требования к содержанию проекта, выбрать программный продукт или систему продуктов, оптимально соответствующих потребностям компании.

Область управления

Виды
консалтинговых работ 

Программные
решения 1С  

Общее управление предприятием
  • Cовершенствование организационных структур.
  • Построение системы ключевых показателей.
  • Моделирование и совершенствование бизнес - процессов.
  • Разработка процедур принятия решений и внутрикорпоративных регламентов.
  • Построение системы внутреннего документооборота.
  • Построение системы менеджмента качества.
  • Консалтинг в области управления проектами.
Управление операционной деятельностью

Построение системы управления в базовых областях работы предприятия:

  • логистические процессы,  управление запасам, издержками, себестоимостью,
  • планирование и управление производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг
  • управление качеством работ,
  • управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками,
  • управление ремонтами.
  • 1С: Управление производственным предприятием 8
  • 1С: Управление торговлей 8
Управление финансами 
  • Инвестиционный консалтинг, анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия.
  • Постановка управленческого учета и отчетности.
  • Постановка  бюджетного управления, в том числе консолидация управленческой отчетности.
Управление персоналом 

Построение системы управления персоналом в основных областях:

  • привлечение и найм
  • адаптация персонала
  • оценка и аттестация персонала
  • система планирования карьеры
  • обучение и развитие персонала
  • материальное стимулирование и мотивация
  • кадровое делопроизводство и применение трудового законодательства.
Управление продажами
  • Построение системы управления продажами: структура, сбытовая политика, регламенты деятельности, отчетность, ключевые показатели эффективности.
  • Построение системы управления сбытовым персоналом: требования к результатам, планирование работ, оценка, обучение и стандарты деятельности.
Система бухгалтерского учета и налогообложения 
  • Консультирование коммерческих организаций по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета и составления отчетности.
  • Консультирование бюджетных учреждений по вопросам ведения бюджетного учета, расчета заработной платы и ведения кадрового учета.
  • Консультирование коммерческих организаций по сложным вопросам налогообложения, составления отчетности по РСБУ и в соответствии с МСФО, по вопросам трансформации.

Кодекс профессиональной этики 1С:Консультанта

Для установления основных принципов, которые должны соблюдаться 1С:Консультантами по отношению к клиентам, коллегам, обществу, создан Кодекс профессиональной этики 1С:консальтатнта.  В нем сформулированы правила поведения членов сообщества 1С:Консалтинг, изложен порядок разрешения этических конфликтов между членами сообщества.  Кодекс не имеет формальной силы закона и является дополнением к правилам и внутренним нормам участников сети 1С:Консалтинг.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок