График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


Механизмы системы мотивации менеджеров

В системе «1С:Управление торговлей 8» предусмотрены следующие механизмы мотивации и расчета поощрений менеджеров:

Задача Решение
Измерение успешности проделанной работы менеджеров по продажам

Оценка работы менеджеров по продажам производится по следующим критериям:

  • эффективность работы по учету взаимоотношений
  • качество обслуживания заказов
  • число сделок и заказов, число первичных сделок
  • суммы выручки, прибыли, скидок, дебиторской задолженности
  • процент от общих показателей
Расчет полученной прибыли в разрезе подразделений, менеджеров по продажам Расчет полученной прибыли, возможно, рассчитать либо по отгрузке, либо по оплаченной отгрузке с детализацией до подразделения или до менеджера по продажам
Контроль за работой менеджеров

В системе возможно:

  • планировать рабочее время подчиненных
  • ставить задачи
  • контролировать исполнение поручений
Индивидуальные поощрения ценных сотрудников

В системе возможно:

  • проводить опросы покупателей о качестве обслуживания
  • составлять рейтинг менеджеров по продажам
Обеспечение поддерживающих факторов для сотрудников

В системе созданы удобные инструменты для эффективной работы пользователей:

  • удобные интерфейсы и обработки («рабочее место менеджера», «календарь пользователя» и т.д.)
  • автоматизация рутинных операций
  • быстрый ввод информации при интенсивной работе
  • сокращение времени обслуживания клиентов
  • конфиденциальность информации (менеджер может видеть только тех клиентов, с которыми он работает)
Измерение успешности проделанной работы менеджеров по закупкам

Оценку работы менеджеров по закупкам можно проводить:

  • по анализу продаж товара под заказ
  • по обеспечению складов резервными запасами
  • по анализу остатков и оборачиваемости товаров на складах
  • по наличию «затоваривания» и «залежалого товара» на складах
Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок