График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


Как управлять заказами покупателей

Своевременное и качественное выполнение заказов покупателей обеспечит компании лидирующее положение на рынке товаров и услуг.

Грамотно настроенная политика работы с клиентами позволяет осуществлять при помощи "1С:Управление торговлей 8":

  1. различные варианты отражения взаимоотношений с покупателями: коммерческое предложение, счет на оплату, заказ с резервированием со складских остатков, работа под заказ с особыми условиями поставки, совмещение стратегий;

  2. выбор оптимального размещения заказов покупателей в заказах поставщикам (на основании предполагаемой даты отгрузки покупателю) и резервирования товаров на разных, доступных для пользователя, складах компании – механизм «размещения и резервирования»;

  3. контроль сроков резервирования товаров под заказы покупателей – механизмы «определения сроков резервирования» и «закрытия заказов»;

  4. различные варианты детализации взаиморасчетов с покупателями до заказов - механизм оформления договоров с контрагентами;

  5. различные варианты предоставления кредитных линий покупателям - механизм оформления договоров с контрагентами;

  6. контроль сроков оплаты заказов покупателей и составление графиков платежей – механизмы «расчетов с контрагентами» и планирования денежных средств;

  7. учет возникшей фактической задолженности и контроль отгрузок – механизм «взаиморасчетов с контрагентами»;

  8. обособленный стоимостной учет партий по заказам покупателей;

  9. различные варианты установки цен для покупателей и различные возможности ограничений прав менеджеров по редактированию отпускных цен – механизмы «установка цен», «установка скидок», «плановая себестоимость», «настройка прав пользователей»;

  10. обеспечение соблюдения сроков поставки заказанных товаров и своевременного исполнения заказов покупателей – механизмы планирования продаж и закупок и механизм «формирование потребностей», план отгрузок;

  11. оперативный контроль за состоянием текущих сделок – механизмы «календарь пользователей» и «анализ заказов».

Результаты внедрения механизмов:

  • эффективная стратегия обслуживания покупателей в соответствии со схемами работы, используемыми на предприятии

  • отсутствие избыточных складских остатков

  • полная история взаимоотношений с клиентами со всеми этапами прохождения заказа, корректировок по нему, отгрузок и оплат

Пример движения заказа покупателя:

  • Коммерческое предложение
  • Договор с особыми условиями
  • Заказ покупателя
  • Резервирование с остатков
  • Формирование потребностей
  • Резервирование у поставщиков
  • Частичная оплата покупателя
  • Поступление товаров
  • Частичная отгрузка со склада
  • Транзитная отгрузка от поставщика
  • Доплата покупателя
  • Анализ
Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок