Формирование отчетности для руководителей в "1С Управление торговлей 8"
Результативность управления во многом зависит от возможности получать полную и оперативную информацию о деятельности предприятия.
Возможности системы «1С:Управление торговлей 8» позволяют решать следующие задачи
- полностью отразить экономическую и хозяйственную деятельность компании в учетной базе;
- получить полную аналитическую отчетность о деятельности компании;
- подготовить данные для отражения в регламентированном учете;
- решать задачи планирования, бюджетирования, финансового анализа.
В системе «1С:Управление торговлей 8» предусмотрены следующие механизмы управленческого учета
- подготовка экономической и аналитической отчетности – механизм запросов и построения отчетов позволяет формировать отчет практически любой сложности, изменять параметры отчета, перенастраивать, расшифровывать, сохранять и восстанавливать его и т.д.;
- подготовка докладов и раппортов – механизм деловой графики позволяет визуализировать ключевые значения анализа деятельности предприятия, например, продажи по сравнению с предыдущими периодами;
- планирование деятельности предприятия – механизмы планирования продаж, поставок, затрат, денежных средств;
- постановка задач сотрудникам и контроль исполнения поручений – механизм оповещения;
- контроль и анализ показателей работы менеджеров – механизм СRМ;
- возможность получения информации руководителем компании об основных показателях работы предприятия по электронной почте (не загружая саму программу) в любой точке мира – механизм «Рапорт руководителю».
Примеры отчетности
Закупки |
Анализ количества и стоимости купленного товара за определенный период;
Причина, момент и сумма возникновения задолженности перед поставщиком;
Анализ цен поставщиков, компании, конкурентов, выбор наиболее выгодных поставщиков. |
Продажи |
Анализ количества и суммы проданного товара по подразделениям за заданный период;
Анализ выполнения или закрытия заказов покупателей за определенный период;
Анализ валовой прибыли, себестоимости продаж, рентабельности и эффективности продаж. |
Взаиморасчеты |
Анализ взаиморасчетов с контрагентами до уровня номенклатурных позиций. |
Задолженность |
Анализ фактической и планируемой кредиторской и дебиторской задолженности компании; |
Планирование |
Контроль выполнения планов продаж и поставок. |
Остатки |
Наличие, доступность и оборачиваемость товаров на складах. |
Маркетинг |
Анализ эффективности рекламных акций;
Анализ клиентской базы и динамики взаимоотношений с клиентами. |
Мотивация |
Анализ показателей работы менеджеров по продажам. |
Затраты |
Анализ затрат в разрезе статей затрат, подразделений, покупателей, номенклатуры. |