+7 (495) 926-37-81ООО «Центр КТ» (495) 926-37-81
МОСКВА
Офис в Москве



Выпуск редакции 3.0 конфигурации Бухгалтерия предприятия

Бухгалтерия предприятия 3.0

Компания 1С выпустила редакцию 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ!

Редакция 3.0 создана на базе редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ, и включает в себя новые возможности платформы "1С:Предприятие 8.2":

поддерживает работу в режиме тонкого клиента, а также веб-клиента;

наделена программа новыми возможностями управления интерфейсом и отдельными формами;

пользователь может перенести основную "вычислительную" нагрузку на сервер и экономно использовать ресурс.

НОВИНКИ РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"

Возросло удобство в работе.

Навигация между разделами учета значительно упрощена. Она происходит при помощи закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами. Каждый раздел наделен наглядной панелью навигации, с помощью нее происходит открытие журналов документов и необходимых справочников. Панель навигации пользователь может настроить самостоятельно, установив состав объектов согласно своим предпочтениям.

С раздела "Рабочий стол" начнется ваше знакомство с программой. На него вы можете вывести журналы и справочники, которые будут использоваться в повседневной работе.

В соответствии со спецификой деятельности организации, внешний вид формы каждого документа или справочника можно изменить. Например, скрыть неиспользуемые закладки. Затем зафиксированные изменения можно передать другим пользователям сети.

Программа проверяет правильность заполнения документа. В случае допущения ошибки, она выделит реквизит с ошибкой и укажет, в чем именно заключается ошибка.

Если нажмете кнопку "История", на экран будет выведен список недавно созданных или отредактированных документов.

На любой документ, справочник или журнал Вы можете получить внутреннюю ссылку в виде строки. По ней другой пользователь, подключенный к этой информационной базе, безошибочно найдет нужный объект.

В раздел "Избранное" программы рекомендуем поместить часто используемые в работе документы, отчеты и другие необходимые объекты. Кроме того, программа позволяет устанавливать удобный индивидуальный режим создания новых документов.

Усовершенствован кадровый учет и учет заработной платы.

Вся информация о сотруднике, в редакции 3.0, вводится и редактируется непосредственно в карточке работника. В предыдущей версии это происходило в отдельных формах документов. Приказы отдела кадров также печатаются из личной карточки сотрудника.

Страховые взносы, начисление зарплаты, НДФЛ отражаются одним общим документом.

Учет удержаний в редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" автоматизирован.

Учет зарплаты выводится в разрезе рабочих мест, т. е. возможно формирование расчетных ведомостей по подразделениям. Отдельно по разным подразделениям можно осуществить выплату зарплаты одного сотрудника.

Программа поддерживает популярные офисные приложения (Microsoft Word, OpenOffice Writer).

Усовершенствована функция прав доступа

В новой версии редакции 3.0 информационную базу можно открыть в режиме просмотра данных.

Дополнительные удобства при выполнении длительных операции.

В редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" длительные операции, такие как закрытие месяца или формирование отчетности, можно выполнять в фоновом режиме. Работу с программой можно продолжить, не дожидаясь, когда завершится выполнение заданной операции.

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА РЕДАКЦИЮ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"

Зарегистрированные пользователи конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ, которые имеют действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение, получат редакцию 3.0 без дополнительной оплаты.

Для того, чтобы обновить конфигурацию необходимо использовать версию 3.0.9 конфигурации, которая совместима с версией платформы 8.2.15 и выше.

Чтобы прикладное решение использовалось с максимальной эффективностью, желательно наличие обновленной документации. Но это не является обязательным условием для тех, кто переходит на новую редакцию.

Перенос информационной базы из предыдущей редакции.

Переход на редакцию 3.0 выполняется средствами конфигуратора. Обновить конфигурацию до редакции 3.0 можно начиная с версии 2.0.35.6. Пользователям с более ранней версией конфигурации, рекомендуем обновить конфигурацию до версии не ниже 2.0.35.6.

Обратите Внимание! В редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" реализованы не все документы, справочники и другие объекты, которые есть в редакции 2.0. После перехода на новую редакцию, в базе останутся учетные данные, которые соответствуют структуре данных редакции 3.0.

ПОДДЕРЖКА РЕДАКЦИИ 2.0.

На протяжение всего текущего 2012 года, в редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" будет осуществляться поддержка ведения учета, изменений законодательства и обновление форм регламентированной отчетности минимум до сдачи отчетности за 2012 год. Фирма 1С рассмотрит возможность поддержки редакции 2.0 и в 2013 году.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок