График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
Крупному и среднему бизнесу рынок автоматизации предлагает сегодня большинство своих решений. Так как именно крупный и средний бизнес обладает информационной базой. Долгое время без технической поддержки оставался малый бизнес. А между тем, он тоже располагает информацией, подлежащей автоматизации. И вот, «1С» приходит на помощь и создает уникальный по своей сути продукт, специально для небольших компаний - «1С:Управление небольшой фирмой 8».
«1С:Управление небольшой фирмой 8» - продукт, который не имеет аналогов на Российском рынке автоматизации. Подобное решение в России представлено впервые. Порадует владельцев малого бизнеса и цена данного программного обеспечения!
«1С:Управление небольшой фирмой 8» предназначено для автоматизации всех процессов, происходящих в компании. Данная программа помогает осуществлять управленческий учет на небольших предприятиях.
В данной программе легко разобраться, она не требует дополнительного специального обучения. Интерфейс ясен и понятен. Неперегруженный лишним функционалом, он позволяет с легкостью приступить к работе. Вести учет, контроль, анализ деятельности предприятия и заниматься планированием.
«1С:Управление небольшой фирмой 8» подойдет владельцам компаний, занимающимся небольшим производством, предоставлением услуг или сервисным обслуживанием. Также данная программа просто необходима при проведении торговых операций, как дополнение к основной деятельности компании. Возьмем, к примеру, салон красоты. Как основное – это стрижка, массаж, различные косметические процедуры. А вот дополнением может выступать продажа косметических средств.
Большим плюсом и удобством «1С:Управление небольшой фирмой 8» является то, что количество автоматизированных рабочих мест возможно регулировать. От одного - для руководителя компании (чтобы он анализировал работу фирмы, занимался финансовым планированием) и до десяти. В последнем варианте, возможно подключение к системе, к примеру, менеджеров. В «1С:Управление небольшой фирмой 8» они смогут готовить необходимые документы и вести клиентскую базу, проводить оформление заказов.
Судите сами. Более 60% всех пользователей справляются с этой задачей без помощи специалистов. Внедряют «1С:Управление небольшой фирмой 8» самостоятельно. И еще один большой плюс от этой программы. Буквально через два-три месяца доходы предприятия возрастают в среднем на 20%. Так что, приобрести и внедрить данную систему доступно и выгодно даже самой маленькой компании.
Успешный бизнес? Составляющих успеха очень и очень много! Найти своего потребителя, завоевать свою нишу на рынке… Но одной из важнейших составляющих успеха является порядок в компании. Когда вся последовательность действий происходит четко и без сбоев, когда каждый сотрудник точно знает и выполняет свои обязанности. И тут никак не обойтись без постоянного контроля. И если в самом начале дела, владелец бизнеса еще успевает выполнять все сам, то, чем больше его детище, тем непосильней становится ноша, и тем больше сбоев в работе может возникать. Чтобы избежать возможных неприятностей, предлагаем обратиться к системе «1С:Управление небольшой фирмой 8». Эта программа позволит сократить время на управление компанией до двух с половиной часов в день. Сводный отчет по любым важнейшим показателям осуществляется за считанные минуты. Это и контроль работы менеджеров, отчет по клиентской базе и по поставщикам. А также программа без труда подготовит управленческий баланс.
Теперь руководитель фирмы может в полной мере включиться в развитие своего бизнеса, успешно проводить переговоры с поставщиками и клиентами, контролировать продажи, заниматься составлением документов, уделить внимание обучению своих сотрудников, направить свое внимание на развитие бизнеса, на новые направления деятельности.
Автоматизированный учет в «1С» также экономит драгоценное время!
Кроме того, «1С:Управление небольшой фирмой 8» проводит подготовку внутренних и внешних документов, «первичка» и счета формируются автоматически. В конфигурацию программы разработчики продукта встроили механизм передачи заявок из отдела в отдел. Это ускоряет взаимодействие сотрудников между собой. «1С:Управление небольшой фирмой 8» позволяет понять, на каком этапе находится выполнение заказа, и кто несет ответственность за его выполнение.
«1С:Управление небольшой фирмой 8» позволяет оптимизировать расходы денежных средств с помощью платежного календаря. Календарь отражает приоритетные задачи по расчетам. Это даты оплаты аренды, начисления зарплаты сотрудникам, Интернета, поступления средств от клиентов и т.п.
«1С:Управление небольшой фирмой 8» позволяет правильно распоряжаться денежными средствами. Владелец компании видит, планируемые траты и в соответствии с этим, корректирует расходы. В свою очередь, верное планирование доходов и расходов позволяет держать баланс компании в плюсе и избегать долгов.
«1С:Управление небольшой фирмой 8» обладает встроенным механизмом бизнес-процессов, информационной базой по клиентам, возможностью вести историю по клиентам на всех этапах - от составления договора до отгрузки товара или оказания услуги. Все это позволяет исключить на предприятии воровство. У владельца фирмы всегда есть возможность проконтролировать каждый заказ, сверить составленный договор с реальными финансовыми поступлениями, или оказанными услугами. С использованием «1С:Управление небольшой фирмой 8» появляется возможность проконтролировать загруженность менеджеров, так как происходит регистрация всех обращений клиентов . «1С» позволяет сохранять клиентов и все договоренности с ними даже в случае болезни сотрудника или его ухода.
С появлением «1С:Управления небольшой фирмой 8» возможности бизнесменов значительно расширились. Теперь они могут лучше изучать клиентов и изменять ассортимент в зависимости от их потребностей, выбирать более выгодные условия для работы с поставщиками. Уделить внимание развитию выгодных направлений, успешно контролировать дебиторскую задолженность, без труда составлять комплекты документов для соучредителей или банка или т. д.
«1С:Управление небольшой фирмой 8» - это единая база клиентов; единая база данных по всем банковским и кассовым операциям; автоматическое формирование первичных документов; отлаженный механизм заявок и бизнес-процессов; ведение производственного, складского и торгового учета в одной программе.
Так как первичные документы автоматически формируются в «1С:Управлении небольшой фирмой 8», заметно облегчается работа бухгалтера: автоматический обмен данных с «1С:Бухгалтерией 8» избавит от повторного оформления документов, позволит передать подготовку регламентированной отчетности на аутсортинг бухгалтеру, знающему «1С:Бухгалтерию». Благодаря такой интеграции двух систем у бухгалтера высвобождается более 30% времени, которое можно использовать более эффективно, чем на ввод первичных документов. При этом сокращается также время на подготовку управленческой отчетности для директора, так как все необходимые для нее данные регламентированного учета сохраняются в «1С:Управлении небольшой фирмой 8», они просты и понятны любому директору, даже не имеющему специального финансового образования.