График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


Концепция стандартной автоматизации

ИТ система для автоматизации работы офиса сегодня обходится российским предприятиям достаточно дорого. Большинство компаний используют недорогие продукты Microsoft и 1С. Однако, стоимость комплексной автоматизации остается высокой по причине необходимости оплаты дорогостоящих услуг по интеграции этих продуктов в единую ИТ-систему предприятия и дальнейшему сопровождению ИТ-системы, либо по причине необходимости содержать в штате компании специалистов, выполняющих эту работу собственными силами.

На рынке существуют прекрасные типовые решения, такие как 1С Бухгалтерия. Компания 1С регулярно и своевременно выпускает обновления, которые могут быть безболезненно установлены без использования квалифицированного труда при условии неискажения заказчиком первоначально установленного типового решения. Но часто типовые решения не используются надлежащим образом и их сопровождение после неоправданного вмешательства становится на порядки сложнее и дороже.

Многие современные решения не используются или используются неэффективно, поскольку для извлечения эффекта от использования этих решений нужны дорогостоящие квалифицированные услуги по интеграции этих решений в единую ИТ-систему предприятия. Эти услуги не всегда доступны, иногда по причине неготовности предприятий понять собственную потребность и правильно управлять поставщиками. Примером такого решения является Microsoft BizTalk Server, на основе которого можно построить эффективную интеграционную инфраструктуру предприятия, однако это является сложной задачей для отдельно взятого заказчика.

Каждая компания проходит собственный путь по интеграции стандартных и нестандартных ИТ-решений в единую интегрированную систему. При этом каждая компания вынуждена создавать не только собственные программные продукты, но и собственные бизнес-процессы, зачастую не потому, что этого требует бизнес-специфика, а потому, что нет доступного типового программного обеспечения, построенного на основе «лучших практик», реализующего приемлемые типовые бизнес-процессы, которые можно было бы принять за основу с незначительной адаптацией.

Для значительного увеличения доступности качественных комплексных ИТ-решений необходимо разработать и распространить общую архитектуру стандартной ИТ-системы предприятия и методику сборки стандартной ИТ-системы из стандартных элементов.

Направления разработки:

- Эталонная архитектура (референсная модель) ИТ-системы предприятия
- Интеграционная инфраструктура
- Интеграционные адаптеры
- Перечень стандартных продуктов, имеющихся на рынке
- Типовые регламенты бизнес-процессов
- Методические указания по адаптации решения при внедрении

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок