В программе 1С Бухгалтерия 2.0 нет специального документа по учету больничных листов. Для начала необходимо создать два вида начисления оплата больничного за счет работодателя и оплата больничного за счет средств Фонда Социального Cтрахования.
1. Вид начисления – "Оплата больничного за счет работодателя".
Меню Зарплата → Сведения о начислениях → начисления организаций. В списке начислений добавляете новое начисление (нажатием кнопки "Добавить").
Поля формы заполняете следующим образом:
2. Оплата больничного листа за счет средств ФСС.
Проводку выбираете из справочника "Способы отражения зарплаты в регламентированном учете".
Далее создаете документ "Начисление зарплаты сотрудникам", в табличную часть подбором добавляете сотрудника и вводите предварительно рассчитанную сумму по каждому виду расчета.
Проводите документ и проверяете проводки.