Типовое решение предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Позволяет создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании. CRM система обеспечивает тесную интеграцию с учетными программами на платформе «1С: Предприятие 7.7». Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли, услуг и другим, количество клиентов которых исчисляется тысячами.
Расчет стоимости с учётом количества пользователей:
Число пользователей | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | Неограниченное |
Цена, руб. | 19500 | 36000 | 49500 | 66000 | 79500 | 96000 | 109500 | 126000 | 139500 | 156000 |
Наименование | Цена |
![]() |
19500 руб |
![]() |
16500 руб |
![]() |
30000 руб |
![]() |
7500 руб |