Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» служит для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: малых, средних и крупных. Данный продукт может работать как с внешними, так и с внутренними звонками.
Бесплатная доставка и установка!
Возможность опробовать программу на практике в нашем офисе
Бесплатная Линия консультации 1с
При покупке 1С версии "ПРОФ" - заправка 1 картриджа без платы
Подписка ИТС "ПРОФ" (1 год) - заправка 3 картриджей без платы
* Дополнительно оплачивается забор картриджа, или без платы вы сами привозите его в наш офис. Акция действует 3 месяца после приобретения программы (подписки итс)!
"Центр КТ" производит доставку во все города России. Доставка и установка в пределах города производится совершенно Бесплатно.
Доставка и установкаБесплатно
СамовывозБесплатно
За пределы МКАД/КАДПо договоренности
График работы офисов (самовывоз): Пн-Пт: 9.30-19.00.
График доставки: Пн-Пт: 10.00-19.00;Сб-Вс: По договренности.
Способ оплаты (для физических и юридических лиц):
Наличный расчет (при доставке курьером или самовывозом) Оплата на момент получения товара.
Безналичный расчет (Банковские переводы) Оплата вебмани, банковскими картами - для физических лиц.
Условия покупки
Выставленный счет актуален в течении месяца.
После оплаты счета вы получаете товар в течении 1-2 дней для типовых решений и 3-5 дней отраслевых решений 1С.
После оплаты, вы можете воспользоваться нашей бесплатной доставкой по городу, и установкой программного продукта нашими специалистами, совершенно бесплатно.
1С:ИТС – отлично подойдет к покупке вашего продукта, ведь это информационно-технологическое сопровождение, другими словами комплексная поддержка, оказываемая пользователям программ «1С:Предприятие» компанией 1С и ее партнерами.
Описание 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» позволяет:
увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.
Экономия времени в цифрах:
35 секунд на каждом входящем звонке;
15 секунд на каждом исходящем звонке;
до 2-х минут на передаче информации при маршрутизации звонка.
Преимущества использования решения для Вас
Удобство общения с коллегами. Информация о пропущенных звонках, общая адресная книга с фотографиями сотрудников, внутренний чат.
Информирование коллег. Каждый сотрудник знает, когда и как с Вами можно связаться.
Анализ статистики. Длительность и количество звонков по дням/неделям, в том числе пропущенных.
Управление качеством общения. Прослушивание записи разговора из «1С:Предприятие», легкий разбор конфликтных ситуаций, жалоб клиентов.
Быстрый набор номера. Удобный набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «одно касание мыши».
Преимущества использования решения для Ваших клиентов
100% фиксация звонков. Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в «1С:Предприятие».
Видите, кто звонит. Сотрудник всегда знает, какой клиент и по какому поводу обращается.
Дальнейшая обработка звонка в «1С:Предприятие». После фиксации звонка легко контролировать его дальнейшую обработку в решениях «1С:Предприятие».
Динамическая маршрутизация звонка. На основе данных из «1С:Предприятие» Ваша АТС знает, на какого сотрудника переключить клиента.
Сокращение времени на сервис в 2 раза. Совместное использование интеграции с телефонией и базы знаний в решениях 1С:CRM и/или 1С:ITIL.
Основные возможности решения
Определение номера телефона входящего звонка и поиск клиента.
Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит.
Управление звонком с помощью компьютера.
Автоматическое создание нового документа «Интерес» при работе с конфигурацией на платформе «1С:Предприятие 8» или других документов (например, «Заказ покупателя» и т. д.).
Автоматический набор телефонного номера из многих диалоговых окон конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
Регистрация пропущенных звонков — можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании.
Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
Установка динамической маршрутизации звонков по правилам, загруженным из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
Ведение локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки, как из АТС, так и из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
Использование «черно-белых» списков для контроля за входящими звонками.
Внутренний чат для общения во время звонков.
Загрузка общих адресных книг организации из «1С:Предприятие» с указанием контактной информации (внутреннего и сотового телефона), а также — фотографий сотрудников.
Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» интегрируется с конфигурациями, выполненными на платформе 1С:Предприятие 8, как в режиме обычного, так и тонкого клиента.
Продукт имеет встроенный SIP-клиент и позволяет интегрироваться с любыми другими телефонными станциями, как стационарными, так и находящимися в облаке по SIP-протоколу.
Поставка решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» включает:
Сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
Демо-конфигурацию, выполненную на управляемых формах, для встраивания в любые конфигурации «1С:Предприятия 8» (доступно только при платном использовании решения).
Руководство пользователя «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
Конфигурации по встраиванию решения в «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Управление торговлей 10.3», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей-11», «1С:ERP 2», «1С:Комплексная автоматизация 2» совместно с инструкциями.
Комплект методических материалов по настройке решения для различных типов АТС.