Решение предназначено для комплексной автоматизации средних и крупных государственных и частных медицинских организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь. Помимо автоматизации регистратуры, склада, учета медицинских услуг, взаиморасчетов и расчета заработной платы, решение позволяет вести электронную медицинскую карту и автоматизировать деятельность параклинических служб.
Бесплатная доставка и установка!
Возможность опробовать программу на практике в нашем офисе
Бесплатная Линия консультации 1с
При покупке 1С версии "ПРОФ" - заправка 1 картриджа без платы
Подписка ИТС "ПРОФ" (1 год) - заправка 3 картриджей без платы
* Дополнительно оплачивается забор картриджа, или без платы вы сами привозите его в наш офис. Акция действует 3 месяца после приобретения программы (подписки итс)!
"Центр КТ" производит доставку во все города России. Доставка и установка в пределах города производится совершенно Бесплатно.
Доставка и установкаБесплатно
СамовывозБесплатно
За пределы МКАД/КАДПо договоренности
График работы офисов (самовывоз): Пн-Пт: 9.30-19.00.
График доставки: Пн-Пт: 10.00-19.00;Сб-Вс: По договренности.
Способ оплаты (для физических и юридических лиц):
Наличный расчет (при доставке курьером или самовывозом) Оплата на момент получения товара.
Безналичный расчет (Банковские переводы) Оплата вебмани, банковскими картами - для физических лиц.
Условия покупки
Выставленный счет актуален в течении месяца.
После оплаты счета вы получаете товар в течении 1-2 дней для типовых решений и 3-5 дней отраслевых решений 1С.
После оплаты, вы можете воспользоваться нашей бесплатной доставкой по городу, и установкой программного продукта нашими специалистами, совершенно бесплатно.
1С:ИТС – отлично подойдет к покупке вашего продукта, ведь это информационно-технологическое сопровождение, другими словами комплексная поддержка, оказываемая пользователям программ «1С:Предприятие» компанией 1С и ее партнерами.
Программный продукт «1С-Рарус: Амбулатория, редакция 2 + Лицензия на 10 рабочих мест» не является самостоятельной программой, для ее работы требуется платформа «1С:Предприятие 8.3».
Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на программный продукт «1С-Рарус: Амбулатория, редакция 2 + Лицензия на 10 рабочих мест» и клиентских лицензий «1С:Предприятие 8.3» на соответствующее количество рабочих мест.
Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер.
В комплект поставки решения включена лицензия на 10 рабочих мест.
Инструментальная и функциональная диагностика (УЗИ, ЭКГ).
Внутрилабораторный контроль качества.
Процедуры и операции
Проведение на основании внутренних и внешних направлений.
Регистрация проведения процедур и операций.
Отображение результатов в электронной медицинской карте.
Автоматический расчет стоимости произведенных процедур и операций.
Профосмотры
Проведение на основании внутренних и внешних направлений профессионального осмотра, выдача заключений о профпригодности.
Проведение на основании внутренних и внешних направлений профессионального осмотра, связанного с анализом воздействия вредных факторов на человека.
Использование шаблонов наблюдения пациентов, содержащих перечни исследований и специализаций, которые необходимо пройти пациенту при прохождении профосмотра.
Отображение результатов в электронной медицинской карте пациента.
Автоматический расчет стоимости произведенных процедур и операций.
Диспансерное наблюдение
Формирование плана наблюдения за пациентом при наличии заболевания, требующего периодического прохождения медицинских осмотров.
Использование шаблонов диспансерного учета — перечней специализаций, которые необходимо посетить пациенту, состоящему на диспансерном учете.
Контроль посещений пациентом специалистов согласно назначенного плана наблюдения.
Регистрация проведения осмотров и наблюдений.
Отображение результатов в электронной медицинской карте пациента.
Автоматический расчет стоимости произведенных процедур и операций.
Вакцинация
Отображение факта вакцинации, которая может производиться силами как вашей медицинской организацией, так и внешними медицинскими учреждениями.
Использование календаря прививок, с описанием типов прививок, которые необходимо сделать.
Регистрация результатов реакций пациентов на вакцинацию.
Отображение результатов в электронной медицинской карте пациента.
Планирование следующего этапа вакцинирования.
Автоматический расчет стоимости произведенных процедур и операций.
Взаиморасчеты
Ведение прейскурантов в разрезе контрагентов.
Настраиваемая система скидок.
Возможность смешанных оплат номенклатур внутри долгообразующих документов в разрезе плательщиков (ОМС/контрагент/физическое лицо).
Специально выделенное рабочее место кассира («фронт-кассира»).
Возможность подключения фискальных регистраторов, сканеров штрих-кода.
Возможность оплаты услуг приходно-кассовыми ордерами.
Контроль задолженности пациентов на всех этапах диагностики и лечения.
Склад и учет материалов
Поддержка ордерных и ячеистых складов.
Инвентаризация остатков.
Приход материалов на склад.
Перемещение материалов со склада на склад.
Расход и списание материалов.
Расчет текущих остатков и контроль остатков на складе.
Поддержка работы произвольного количества складов (отделений) медицинского учреждения.
Анализ медицинской деятельности
Взаиморасчеты с пациентами.
Оказанные медицинские услуги.
Статистика вызовов.
Медицинская статистика (статистические формы отчетности).
Агентские услуги.
Ведение хозяйственной деятельности
Ведение активов предприятия.
Движение денежных средств.
Ведение регламентных операций.
Бюджетирование.
Все виды кассовых операций.
Отчеты по хозяйственной деятельности.
Начисление заработной платы.
Сервисы
Возможность построения распределенной базы данных с автоматическим обменом данными между удаленными подразделениями.
Интеграция с информационной системой «Микроб 2».
Возможность организации взаимодействия с внешними лабораторными информационными системами и внешними медицинскими информационными системами.