График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
Канахин Дмитрий Валерьевич, Директор ООО «Уралэнергосервис» (Екатеринбург)
В октябре 2005 года я принял решение
улучшить управление финансами в своей компании. Перед бухгалтерской службой я поставил задачу наладить
автоматизированный учет в разрезе договоров с покупателями и поставщиками, повысить скорость и качество
оформления документов по поступлению и реализации. Поскольку мы являемся плательщиками налога на прибыль, а
также применяем единый налог на вмененный доход по некоторым видам деятельности, нам нужно было также
организовать раздельный учет доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете и обеспечить их
сопоставимость. Для решения этих задач мы совместно с главным бухгалтером выбрали программу «1С:Бухгалтерия
8», внедрение которой поручили фирме «1С:Консалтинг. Уральский Центр».
Сейчас я вполне доволен тем, как у меня поставлен финансовый учет. От финансового отдела я в любой момент могу получить всю необходимую информацию. Для оценки деятельности своего предприятия я предпочитаю использовать настроенные специального для меня отчеты «кросс-таблица», в которых возможна произвольная группировка и детализация данных.
У программы немало преимуществ. Так, я считаю, что залогом сохранности имущества является регулярное проведение инвентаризаций. Для их оформления в программе мы используем удобный документ – «Инвентаризация ОС», где очень удобно организовано сравнение фактических и числящихся в учете объектов имущества. Еще с помощью подсистемы, входящей в «1С:Бухгалтерию 8», мы автоматизировали учет заработной платы и кадров. Возможностей этой подсистемы в части начисления, оформления выплат, отражения заработной платы в учете нам вполне достаточно, и нет необходимости в специализированных программах.
Переход на новую версию произошел быстро и легко. Пока переходили на новую программу, по некоторым вопросам консультировались со специалистами нашей фирмы-внедренца. Благодаря этому, а также удобному интерфейсу программы и подробному описанию большинства вопросов в книгах, входящих в комплект поставки, финансовый отдел быстро расставили в учете все точки над «i». Мы уверены, что переход с версии 7.7 – своевременное и правильное решение для нашей компании. В ближайшее время мы планируем автоматизировать еще 4 рабочих места в связи с расширением штата бухгалтерии.
Я хочу выразить разработчикам фирмы «1С» благодарность за реализацию в программе новых методик по налоговому учету, развитие системы отчетов, а также за оперативное сопровождение программы.
<< Мнения пользователей