График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


Контроль эффективности работы сотрудников на базе «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8» и «БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами»

  • 1С Управление торговлей 8 (+ ИТС 3 месяцев)14 500 руб.
  • 1С:Предпр.8.Управление производственным предприятием223000 руб.Купить
  • 1С:Предприятие 8 CRM. Базовая версия 3 300 руб.
  • Чтобы клиент был всегда доволен, важно иметь на предприятии грамотных менеджеров. Именно они общаются с клиентами и являются «лицом компании». И в помощь менеджерам для успешной работы рекомендуем эффективный инструмент — «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM-система). Также эта система является средством контроля работы менеджеров.

     

    А как проследить за результатами работы менеджеров?
    Как проконтролировать выполненную работу?
    И можно ли использовать показатели работы менеджеров при расчете заработной платы?
    «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM-система), встроенное в «1С:Управление Торговлей 8»

    «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM-система), встроенное в «1С:Управление производственным предприятием 8»

    БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами

     

    Для компаний, использующих «1С:Бухгалтерия 8», — предлагаем приобрести отдельную программу «БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами». Она будет полезна для всех отделов, взаимодействующих с клиентами: отдела закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга. Стоимость «БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами» — 4500 рублей.
    Возможности программы БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами:

    • полная история контактов с контрагентами;
    • обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
    • постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
    • организация маркетинговых мероприятий;
    • планирование продаж и аналитика. Подробности акции

    Для торговых и производственых организаций:
    Если у Вас установлена программа «1С:Управление производственным предприятием 8» или «1С:Управление Торговлей 8», мы предлагаем Вам ряд инструментов по эффективному использованию встроенной системы CRM для анализа и контроля работы менеджеров.
    Возможности программы «1С:Управление производственным предприятием 8» или «1С:Управление Торговлей 8» для контроля работы менеджеров:
    1. формирование отчетов о контактах с клиентами. Позволит Вам:

    • просмотреть события с клиентом с полным отображением сути происходящего события;
    • определить, сколько раз менеджер позвонил клиентам, какие электронные письма были отправлены, какая информация была передана клиенту или получена от клиента.

    2. отчет «Показатели работы менеджеров». Позволит Вам:

    • оценить работу менеджеров продаж;
    • анализировать взаимоотношения менеджеров с клиентами.

    Предусмотрены следующие критерии оценки работы менеджеров:

    • «Общая сумма выручки от продаж»;
    • «Число сделок»; «Число первичных сделок»; «Средняя выручка от сделки»;
    • «Заполненность контактных данных покупателей»;
    • «Число выставленных заказов»; «Число оплаченных заказов»; «Число неоплаченных заказов»;
    • «По сумме дебиторской задолженности»;
    • «По сумме просроченной дебиторской задолженности» и т.д.

    3. отчет «Рапорт руководителю». Позволит Вам провести сравнительную оценку работы менеджеров в виде рейтинга лучших менеджеров.
    4. выгрузка показателей в программу «1С:Зарплата и Управление Персоналом» для дальнейшего расчета заработной платы сотрудников.
    Если у Вас еще не установлена ни одна программа — задумайтесь об упущенной выгоде!

    Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
    Наверх Обратный звонок