Если вы нуждаетесь в автоматизации работы отдела персонала и/или кадровой службы предприятия, то вам обязательно нужна программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0», которая позволит вам вести кадровый учёт, учёт рабочего времени и осуществлять подбор персонала на предприятиях любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.
Бесплатная доставка и установка!
Возможность опробовать программу на практике в нашем офисе
*Акция действует 3 месяца после приобретения программы (подписки итс)!
"Центр КТ" производит доставку во все города России. Доставка и установка в пределах города производится совершенно Бесплатно.
Доставка и установкаБесплатно
СамовывозБесплатно
За пределы МКАД/КАДПо договоренности
График работы офисов (самовывоз): Пн-Пт: 9.30-19.00.
График доставки: Пн-Пт: 10.00-19.00;Сб-Вс: По договренности.
Способ оплаты (для физических и юридических лиц):
Наличный расчет: оплата на момент получения товара(при доставке курьером или самовывозом).
Безналичный расчет: банковские переводы и оплата банковскими картами.
Условия покупки
Выставленный счет актуален в течении месяца.
После оплаты счета вы получаете товар в течении 1-2 дней для типовых решений и 3-5 дней для отраслевых решений 1С.
После оплаты, вы можете воспользоваться нашей бесплатной доставкой по городу, и установкой программного продукта нашими специалистами, совершенно бесплатно.
1С:ИТС – отлично подойдет к покупке вашего продукта, ведь это информационно-технологическое сопровождение, другими словами комплексная поддержка, оказываемая пользователям программ «1С:Предприятие» компанией 1С и ее партнерами.
С программой «1С КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» можно работать через интернет-браузер, так как она работает в режиме управляемого приложения. «Кадровый учёт» предназначен для автоматизации работы менеджера по персоналу, специалиста по кадровому учёту и табельщика. В программе присутствует стартовый помощник, который сможет помочь вам быстро освоить программу. Программа так же позволяет работать на нескольких рабочих местах без приобретения дополнительных лицензий, на чём в итоге вы сможете сократить свои расходы.
Возможности программы
Программа для кадрового учёта позволяет:
вести кадровый учёт в разрезе нескольких организаций;
вести штатное расписание;
оформлять кадровые документы, в том числе на список сотрудников;
формировать отчётные формы в Пенсионный фонд и Росстат в бумажном и электронном виде;
вести учёт командировок, больничных и отпусков;
вести учёт и анализ рабочего времени;
заниматься кадровым планированием;
оформлять вакансии, формировать объявления в СМИ и подбирать кандидатов в соответствии с требованиями по должностям;
составлять тесты и анкеты и проводить тестирование и анкетирование кандидатов и персонала;
направлять персонал:
- на проект
- на обучение,
- на повышение квалификации и переподготовку.
С помощью программы «Кадровый учёт 3.0» специалист по кадровому учёту может:
регистрировать больничные и отпуска сотрудников;
освобождать ставку на время больничного или отпуска сотрудника;
вести учёт травматизма;
составлять график отпусков;
рассчитывать использованные и оставшиеся дни отпуска, в том числе в случае совпадения периодов отпуска и больничного.
Программа «Кадровый учёт 3.0» поможет кадровику сформировать любые кадровые документы, в том числе на список сотрудников и впоследствии вывести все необходимые печатные формы. Печатные формы могут быть как унифицированными, так и произвольными, принятыми на конкретном предприятии. Для этого можно использовать настройку шаблонов печатных форм и договоров, которые без привлечения программиста позволят пользователю самостоятельно настроить внешний вид и содержание приказов, договоров, дополнительных соглашений и т.д.
Учёт рабочего времени. В программе «1С КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» табельщик может вести любой учёт рабочего времени, включая:
сверхурочную работу,
работу в выходные дни,
работу в праздничные дни.
Кадровое планирование и подбор персонала
Функция «Кадровое планирование» менеджер по персоналу всегда видит актуальную информацию об укомплектованности штата как организации в целом, так и отдельных подразделений, а так же об открытых вакансиях. Создавая новую должность, сразу указываются характер и условия работы и требования к кандидатам, при том вы можете сами указать важность разных требований. Эта информация автоматически попадает в карточку вакансии, которую можно будет в любой момент отредактировать или дополнить. Регистрируя резюме соискателей, менеджер по персоналу указывает, каким из указанных требований данный кандидат соответствует. Далее, если требуется, с помощью программы можно протестировать соискателя, используя заранее составленные тесты.
Кадровый учёт. «Кадровый учёт 3.0» позволяет кадровику вести учёт сотрудников, в том числе учёт государственных (муниципальных) служащих по любым параметрам.
В личной карточке сотрудника указываются обязательные сведения:
личные и контактные данные,
любой вид стажа, в том числе стаж государственной службы,
образование,
семейное положение,
отношение к воинскому учёту и т.д.
Помимо этого в программе КАМИН:Кадровый учет 3.0 есть возможность, используя дополнительные реквизиты, вводить любые дополнительные, необходимые для предприятия данные. Например, владение оружием или наличие (отсутствие) вредных привычек.
Скриншоты 1С КАМИН:Кадровый учет
Вы можете посмотреть на интерфейс программы (скриншоты). Скриншоты — это снимки экрана, полученные компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора. С помощью скриншотов вы можете составить свое впечатление о программе.