График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


CRM — инструмент для повышения эффективности продаж и удержания клиентов!

Кризис сократил количество денег на рынках и число платежеспособных клиентов. Значит надо всеми силами удерживать тех, кто остался, и вести работу с должниками! Повысить объем продаж, качество обслуживания и лояльность клиента к компании – с помощью CRM это доступно практически каждому предприятию!

  • «Каким образом выявить потребности клиента?»
  • «Как управлять лояльностью клиента?»
  • «Как не потерять данные о клиенте при увольнении менеджера?»
  • «Как оптимизировать работу с дебиторами?»

Наш ответ — БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами — клиентоорентированная стратегия работы компании.

БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами — это:

 

1

Управление взаимоотношениями с дебиторами:

  • ранжирование дебиторов по размеру и срокам задолженности;
  • сбор и хранение контактной и другой информации по сотрудникам контрагентов;
  • регистрация фактов всех переговоров с контрагентами (лично, по телефону, по e-mail и др.);
  • планирование работы с дебиторами
  • распределение задач по работе с дебиторами сотрудникам своей организации и контроль их выполнения;
  • контроль над сдачей первичных документов от поставщиков;
  • формирование графика платежей

  • 2

    Эффективная организация работы с клиентами:

  • регистрация контактов при работе с клиентами;
  • регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг:
  • механизм напоминаний и оповещений;
  • автоматизация создания коммерческого предложения

  • 3

    Организация маркетинговых мероприятий:

  • организация и проведение опросов клиентов;
  • мониторинг лояльности клиентов;
  • планирование и оценка эффективности маркетингового воздействия

  • 4

    Планирование продаж и аналитика:

  • отчет «Воронка продаж»;
  • XYZ и ABC анализ

  • 5

    Обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов:

  • сохранение истории сделки по каждому клиенту в единой базе;
  • полная интеграция с «1С:Бухгалтерия 8»
  • Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
    Наверх Обратный звонок