CRM — инструмент для повышения эффективности продаж и удержания клиентов!
Кризис сократил количество денег на рынках и число платежеспособных клиентов. Значит надо всеми силами
удерживать тех, кто остался, и вести работу с должниками! Повысить объем продаж, качество обслуживания и
лояльность клиента к компании – с помощью CRM это доступно практически каждому предприятию!
- «Каким образом выявить потребности клиента?»
- «Как управлять лояльностью клиента?»
- «Как не потерять данные о клиенте при увольнении менеджера?»
- «Как оптимизировать работу с дебиторами?»
Наш ответ — БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами —
клиентоорентированная стратегия работы компании.
БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами — это:
Управление взаимоотношениями с дебиторами:
- ранжирование дебиторов по размеру и срокам задолженности;
- сбор и хранение контактной и другой информации по сотрудникам контрагентов;
- регистрация фактов всех переговоров с контрагентами (лично, по телефону, по e-mail и др.);
- планирование работы с дебиторами
- распределение задач по работе с дебиторами сотрудникам своей организации и контроль их выполнения;
- контроль над сдачей первичных документов от поставщиков;
- формирование графика платежей
Эффективная организация работы с клиентами:
- регистрация контактов при работе с клиентами;
- регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг:
- механизм напоминаний и оповещений;
- автоматизация создания коммерческого предложения
Организация маркетинговых мероприятий:
- организация и проведение опросов клиентов;
- мониторинг лояльности клиентов;
- планирование и оценка эффективности маркетингового воздействия
Планирование продаж и аналитика:
- отчет «Воронка продаж»;
- XYZ и ABC анализ
Обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов:
- сохранение истории сделки по каждому клиенту в единой базе;
- полная интеграция с «1С:Бухгалтерия 8»