График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


1С:"ДАЛИОН: Управление Магазином"

ДАЛИОН: Управление Магазином - программный продукт для автоматизации предприятий розничной торговли на платформе 1С:Предприятие 8.

Особенности программного продукта:

Ориентация системы на различные сегменты рынка розничной торговли:

Оптимальная структура данных и используемые алгоритмы обеспечивают высокую скорость работы системы на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы.

 

Масштабируемость:

ДАЛИОНTM: Управление Магазином может работать с различными вариантами баз данных, в зависимости от количества рабочих мест на предприятии и объема обрабатываемой информации: в файловом варианте (локально или в сети), в варианте «клиент-сервер» (MS SQL Server, PostgreSQL). Также поддерживается распределенный режим работы, если подразделения предприятия находятся вне локальной сети.

 

Продуманная логика работы внутри сети предприятий:

  • миграция объектов
  • механизм подтверждений
  • ограничения доступа к информации в периферийных базах
  • разделение прав по ведению справочников

 

Функциональные возможности системы автоматизации торговли:

Базовые возможности системы

  • Продукт имеет все основные функции учета на предприятиях продовольственной и непродо­вольствен­­ной розницы: приход, отпуск, перемещение, списание переоценка товаров, возвраты поставщикам и от покупателей, кассовые и банковские операции и другие.
  • Партионный учет
  • Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности, или по всем фирмам в совокупности.
  • Поддерживаются способы расчета себестоимости: ФИФО, ЛИФО, выбор конкретной партии.

Товарный и складской учет:

  • Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам
  • Разделение базовых операций (приход, расход) по зонам ответственности
  • Неограниченное количество складов
  • Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости
  • Любое количество характеристик для товарной позиции
  • Подсистема штрихового кодирования
  • Учет поставщиков товарной номенклатуры
  • Работа с ценами и номенклатурой поставщиков
  • Учет оборота алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций
  • Резервирование товаров на складах
  • Перемещение товаров между фирмами
  • Работа с превышениями и устранение пересортицы
  • Использование торгового оборудования при работе с документами
  • Регистрация результатов инвентаризации

Ценообразование:

  • Неограниченное количество категорий цен.
  • Возможность указания разных цен для каждой характеристики номенклатуры.
  • Использование коридоров цен.
  • Позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции.

Взаиморасчеты:

  • Можно вести в разрезе товароучетных документов и/или договоров.
  • При платежных операциях контролируется остаток по взаиморасчетам.
  • Возможно автоматическое распределение суммы оплаты неоплаченных документов по ФИФО.

Денежные средства:

  • неограниченное количество касс и расчетных счетов;
  • учет денежных средств в разных валютах;
  • учет операций инкассации;

Инвентаризация:

  • Полная и частичная инвентаризация, а также частичная инвентаризация с учетом всех характеристик.
  • Выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации.
  • Возможность использования фронт офисных мест при проведении инвентаризаций.

Поддержка торгового оборудования:

  • Все оборудование, взаимодействует с программным продуктом по единому стандарту, что существенно упрощает его подключение, настройку и обслуживание.
  • Контроль выгружаемых цен: категории цен для торгового оборудования строго предопределены.
  • Удобные режимы загрузки оборудования: весь ассортимент, по документу, по остаткам, с учетом обязательного ассортимент магазина.
  • Удобная работа с оборудованием - на расстоянии клика: загрузка касс, весов, печать ценников и этикеток, работа с ТСД.

Подключенное торговое оборудование:

  • Сканеры штрих-кода (любые модели)
  • Терминалы сбора данных
  • Весы с печатью этикеток

 

Обмен между кассовым и товароучетным ПО осуществляется в следующих режимах:

  • ручном режиме;
  • автоматическом режиме, с использованием файлов-флагов;
  • по e-mail.

Подсистема заказов:

  • Внутренние заказы для работы сетевых предприятий с центральным распределительным складом.
  • Внешние заказы для работы с поставщиками.

Мастера по созданию заказов, которые поддерживают алгоритмы расчета:

  • по минимальным остаткам
  • по средним продажам, с учетом факта наличия товара на складе в анализируемый период
  • по недопоставкам прошлых периодов.

При автоматическом расчете заказов есть возможность так же учитывать залежи товаров на собственных складах различных торговых объектов и ранее сделанные заказы.

Для обработки множества внутренних заказов, предусмотрен механизм, позволяющий автоматически обрабатывать заявки и формировать перемещения, с учетом наличия товара на складе и его «справедливого» распределения между торговыми объектами в случае недостаточного количества.

  

Дисконтная система

Скидки для розничных покупателей:

  • Ручные скидки, начисляемые кассиром.
  • Фиксированные скидки, начисляемые автоматически при определенных условиях.
  • Накопительные скидки, начисляются автоматически по карте покупателя, при этом величина скидки зависит от оборота по карте.
  • Товарные скидки, начисляются автоматически на определенные товары.
  • Скидки по акции, сниженная цена на товар, действующая в определенный заранее заданный период времени.

Вся дисконтная система может быть завязана на использование дисконтных карт покупателей. В этом случае появляется дополнительная возможность анализа покупательской способности и выявления предпочтений лояльных покупателей, происходит накопление базы данных клиентов.

 

Отчетность

Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.

  • Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде.
  • Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих.
  • Возможность сохранения настроек отчетов.

 

Сервисные возможности в системе автоматизации

Рабочие места оператора, товароведа, управленца

Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.

Шаблоны наименований

Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике "Номенклатура" и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов. Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника.

Полнотекстовый поиск данных

Использована возможность платформы "1С:Предприятие 8.1". Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных (документы, элементы справочников и пр.), содержащие текст, который соответствует поисковому запросу. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.

Сохранение табличной части документов в буфере обмена

Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах. Любая табличная часть полностью или частично может быть сохранена в конфигурации и использована в любой момент времени в любом другом документе, количество таких сохраненных табличных частей в конфигурации не ограничено, такие спецификации открыты для изменения.

 

А так же

 

  • Создание шаблонов этикеток и ценников
  • Групповая обработка товаров
  • Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска
  • Отражение автора и даты создания печатных форм
  • Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений
  • Гибкие настройки отборов и сортировок элементов в справочниках и журналах документов
  • Использование категорий и свойств документов
  • Пломбировка документов
  • Пакетный обработчик в документах (загрузка торгового оборудования и печать документа)
  • Сложные требующие повышенного внимания и четкого понимания операции снабжены мастерами-помощниками
  • Отслеживание загрузки торгового оборудования из документов
  • Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют
  • Возможность прямо из программы послать предложение разработчикам. 

Системы автоматизации торговли – одно из ведущих направлений деятельности компании.

 

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок