График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
История является одним из механизмов стандартного интерфейса, входящих в платформу «1С:Предприятие». История доступна для использования всем пользователям, вне зависимости от вида прикладного решения. Обратившись к истории, можно восстановить все действия, совершенные пользователем, направленные на добавление, изменение данных и т.д.
Чтобы получить доступ к любому объекту из этого списка, пользователю достаточно раскрыть список поправок, что помогает, в частности, проверить правильность изменений данных. История рассчитана на хранение 200 ревизий, по мере добавления новых записей старые удаляются автоматически. Если ревизиям подвергался один и тот же объект, то в истории сохранится лишь последняя запись об изменении. При изменении необъектных данных (например, запись регистра сведений), в истории сохраняются данные о каждом изменении ключевых полей.
Переход к истории осуществляется привычным образом: нажатием одноименной кнопки. С помощью встроенного языка можно также работать с историей, через соответствующий менеджер (вызывается свойством глобального контекста «ИсторияРаботыПользователя»).