График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


Юзабилити (Usability)

Система 1С:Предприятие 8 содержит целый ряд средств и механизмов, обеспечивающих легкость освоения системы для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.



Концепция пользовательского интерфейса


 

Эргономика интерфейса


Интерфейс всех прикладных решений 1С:Предприятия 8 имеет единую концепцию, основанную на использовании стандартных элементов, предоставляемых платформой. Благодаря такому подходу пользователи, знакомые с каким-либо одним прикладным решением, комфортно чувствуют себя при работе с любыми другими прикладными решениями 1С:Предприятия 8.


В системе реализован современный дизайн интерфейса и повышена комфортность работы пользователей при работе с системой в течение длительного времени. Дизайн интерфейса разработан таким образом, чтобы снизить утомляемость пользователей при работе с системой.







 

Проверка заполнения и вывод сообщений


 

Переход к связанной информации


Система содержит специальные механизмы, облегчающие ввод новых данных. С одной стороны она может автоматически проконтролировать, что все необходимые данные введены, а с другой - подсказать пользователю в удобной и понятной форме, при вводе каких данных он допустил ошибку.


Система предоставляет удобный сервис при редактировании элементов справочников, документов и других объектов базы данных. Вся информация, связанная с редактируемым объектом, предоставляется в виде набора команд в панели навигации. Вызывая эти команды, пользователь может просматривать связанную информацию в этом же окне, не переключаясь на другие окна.

           
 

Ввод на основании


 

Настройка командного интерфейса


Позволяет упростить работу пользователя с прикладным решением и избавить его от повторного ввода данных, которые уже хранятся в информационной базе.


Стандартной возможностью, которая предоставляет система пользователю, является настройка внешнего вида командного интерфейса. Возможна настройка всех основных элементов интерфейса: панели разделов, рабочего стола, панели навигации и панели действий.

           

 

Настройка форм


 

Настройка списков


Пользователь может настраивать внешний вид любых форм: изменять состав элементов, менять их взаимное расположение, скрывать ненужные элементы.


Система предоставляет пользователю широкие возможности по настройке внешнего вида списков. Можно менять их внешний вид (список, дерево), можно задавать различные группировки, отборы, а также можно устанавливать условное оформление списков в зависимости от тех данных, которые в нем отображаются.

           
 

Вывод списков

 

Рабочий стол

 

Для большинства списков система предоставляет возможность их вывода для печати или для сохранения их на диске в виде файла.

 

Работа любого пользователя с программой всегда начинается с рабочего стола. Это специальный раздел программы, который содержит часто используемые документы, отчеты, справочники и т.п.

           
 

Ссылки

 

Избранное

 

Механизм ссылок позволяет получать текстовые ссылки на любой раздел, список, объект базы данных, отчет или обработку. Такую ссылку можно, например, передать коллеге, чтобы тот мог быстро перейти к этим же данным и внести изменения.

 

Позволяет пользователю вести в программе собственный список избранных ссылок на разделы программы, на списки, открывающиеся в основном окне, на отчеты, обработки и на объекты базы данных - на элементы справочников, на документы и т.д. Предполагается, что пользователь будет добавлять в этот список важные для него ссылки или ссылки, которыми он часто пользуется. Для того чтобы быстро переходить к ним.

           
 

История

 

Справочная система

 

Содержит все действия пользователя, связанные с добавлением и изменением данных - элементов справочников, документов и т.д. Пользователь всегда может открыть список этих изменений и перейти к любому из объектов, перечисленных в этом списке. Например, для того, чтобы уточнить, правильно ли он изменил данные.

 

Платформа 1С:Предприятие предоставляет пользователям возможность получать справку по работе как с платформой, так и по работе с конкретным прикладным решением. Справочная информация представляется в HTML-формате, что позволяет использовать систему гиперссылок и графическое оформление отображаемой информации.

           
 

Калькулятор

 

Календарь

 

Наличие встроенного калькулятора позволяет быстро производить разнообразные вычисления, не покидая прикладного решения.

 

Календарь — тоже полезная вещь и также всегда под рукой. Размеры календаря можно изменять и прикреплять к краю экрана.

           
 

Сравнение файлов

 

Отчеты

 

Пользователь имеет возможность выполнять сравнение двух файлов между собой. Их можно сравнивать между собой как текстовые файлы, табличные документы или как последовательность двоичных данных.

 

Технологическая платформа содержит мощные интегрированные средства для формирования различных экономических и аналитических отчетов. Пользователь может не только использовать готовые отчеты, содержащиеся в прикладном решении, но и самостоятельно создавать произвольные отчеты, не привлекая разработчиков и не внося изменений в прикладное решение.

           

Концепция пользовательского интерфейса

Эргономика интерфейса

Проверка заполнения и вывод сообщений

Переход к связанной информации

Ввод на основании

Настройка командного интерфейса

Стандартной возможностью, которая предоставляет система пользователю, является настройка внешнего вида командного интерфейса. Возможна настройка всех основных элементов интерфейса: панели разделов, рабочего стола, панели навигации и панели действий.

Настройка форм

Настройка списков

Вывод списков

Рабочий стол

Ссылки

Избранное

История

Справочная система

Калькулятор

Календарь

Сравнение файлов

Отчеты

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок