+7 (495) 926-37-81ООО «Центр КТ» (495) 926-37-81
МОСКВА
Офис в Москве



Вопросы и ответы по Управлению Торговлей 8

Управление Торговлей 8

Вопрос: Почему документ «Корректировка записей регистров» не передаётся из 1С Управления торговлей  в Бухгалтерию?

Ответ. Комплект « 1С: управление торговлей8» (далее УТ)  содержит ряд документов, разъясняющих его работу совместно с другими конфигурациями программы.
Файл «Корректировка записей регистров» создан для внесения исправлений в записи регистров накопления (управленческого учета), а так же для уточнения сведений и для ввода информации по остаткам ручным способом.

В документе «Совместное использование конфигураций Управление торговлей и Бухгалтерия предприятия.htm» разъясняется  положение о том, какая именно информация, созданная в конфигурации УТ может  быть перенаправлена в «1С:Бухгалтерия предприятия». Информация, необходимая только для оперативного учёта (сведения об установлении цен на оптовые товары  или данные по документам планирования) не импортируется  из УТ в Бухгалтерию ,но вся информация, необходимая для  ведения бухгалтерского и налогового учётов, (например счета расчётов с контрагентами или счета учёта товаров) добавляется в автоматическом режиме.
Отразить движения связанные с документом «Корректировка записей регистров» по бухгалтерскому учёту нельзя, а значит  данный документ не может быть перенесён в конфигурацию Бухгалтерия Предприятия.

Вопрос: как перевести валюту регламентированного учёта из долларов в рубли?

Ответ. Сервис → Настройка параметров учета → Закладка Валюты
Если вам ещё только предстоит вносить первый документ в базу, то вы можете сразу поменять настройки регламентированного учёта. Эта процедура намного легче, чем  создавать резервную копию базы, которая понадобится для вторичного или последующего изменения, а затем делать настройку учётных параметров.
Но если уже возникла такая необходимость, то для перемещения данных из исходной базы в чистую, вам нужно в первой базе заглянуть в меню сервис и там отыскать пункт "Выгрузка данных в идентичную конфигурацию . Затем  в чистую базу можно загрузить данные методом обработки «Универсальный обмен данными в формате XML» , который находится на закладке «Загрузка» . Ее вы найдете в меню «Сервис»- «Прочие обмены данными».

Вопрос:  Что делать, если после создания документов «Поступление товара» и «Реализация товара», был сформирован отчет «Выручка и себестоимость продаж», а в отчете графа «Себестоимость» осталась пустая. ( Тим используемой программы «1С:Управления торговлей 8», ред.11)

Ответ. Чтобы исправить эту ошибку, зайдите в подсистемы «Регламентные документы» и «Финансовый результат». Создайте  файл с названием «расчёт себестоимости товаров». Чтобы вам легче было разобраться, загляните в справку, которая прилагается к этому документу.
Следуйте приведённому ниже алгоритму – это поможет правильно рассчитать себестоимость товаров и учесть дополнительные расходы:

  • Первым делом нужно оформить документ «распределение расходов на себестоимость товаров». По нему, в соответствии с определёнными правилами, распределяются доп. расходы на себестоимость.
  • Затем, оформите документ  «Расчёт себестоимости товаров».
  • Для расчёта себестоимости применяются установленные методы оценки стоимости товаров, так же в этом пункте учитываются дополнительные расходы.

Вопрос: Как наладить работу с  параметром "нулевая цена" в документах ?

Ответ. Да, данная программа располагает такой возможностью. Для этого вам необходимо войти в меню Сервис, выбрать вкладку «Пользователи»→ Настройка прав пользователя, а затем поставить флажок напротив одного из пунктов: «Разрешить нулевые цены в розничной торговле» или «Разрешить нулевые цены в оптовой торговле».

Вопрос: Можно ли в документе «Счет-фактура выданный» сменить  валюту?

Ответ. К сожалению, в соответствии с имеющимся договором вы не можете как-либо изменить валюту данного документа, но у вас есть возможность создать новый договор с нужно валютой, который после создания вы выбираете  в документе «Реализация товаров и услуг и  перечитать «Счёт-фактуру выданный», либо отредактировать.  Для корректировки , после того как печатня форма  счёта-фактуры будет выведена на экран, в верхнем меню кликните Таблица→ Вид→ Редактирование.

Вопрос: Сотруднику начислена зарплата в сумму 25 000  р, но программа в документе «Зарплата к выплате» выдаёт 171 000 р

Ответ. Проверьте следующие сведения за предыдущие месяцы:

  • 1.Сформирован ли расходный кассовый ордер на основе документа «Зарплата к выплате»?
  • 2.Если выплата производилась посредством банка, было ли создано «Платёжное поручение исходящее» на основе «Зарплата к выплате»?
  • 3.Сформирована ли на основе  платёжного поручения «Выписка из банка на перечисление зарплаты»

Важно отметит, что документ «Зарплата к выплате» нельзя создавать при помощи копирования, нужно  каждый раз создавать новый документ.

Вопрос: Как в номенклатурной карточке поставить флажок «вести учет по сериям»?

Ответ: Если поле «вести учет по сериям» отсутствует, то обратитесь к пункту меню Сервис→ Настройки  учёта→ Настройки параметров учёта. Поставьте флажок напротив «использовать серийные  номенклатуры» и  «Использовать серийные номера». Затем выполните перезапуск  программы и в элементе номенклатуры поставьте флажок напротив «Вести учёт по сериям». На закладке «Серии» вводится ГТД и страна происхождения.

Вопрос: Как  осуществить выплату  заработной платы  работнику через банк?

Ответ. Добавьте новую запись в меню «Расчет зарплаты по организациям → Банк-Касса → Лицевые счета сотрудников организации», укажите данные работника   и его лицевой банковский счёт. В графе «Банк» укажите наименование банка, в котором вы открывали счёт.

Далее, открываем документ «Зарплата к выплате». В разделе «Способ оплаты» отмечаем «Через банк», в графе «Банк» ищем свой банк, затем заполняем бланк и проводим его.
Формируем на основании документа «Зарплата к выплате» формируем «Платёжное поручение исходящее», и уже на его основе создаем  «Выписку из банка на перечисление зарплаты».

Вопрос: При оформлении учебного отпуска работнику наша компания столкнулась с такой проблемой: несмотря на то, что сотрудник часть месяца находился в учебном отпуске, программа считает зарплату  за целый месяц.

Ответ. Откройте в документе «Расчёт зарплаты по организациям» вид начисления, например оклад по дням. Для этого при помощи ниспадающего меню выберете  «Настройка расчета зарплаты → Основные начисления организаций». Добавьте  в вытесняющие расчёты «Учебный отпуск», которые находятся на закладке «Прочее».
В документе «Начисление зарплаты» нужно последовательно  выполнить следующие действия: сначала «Очистить», затем «Заполнить», «Рассчитать» и» наконец «Провести».

Вопрос: Почему при начислении удержания НДФЛ с удержания не рассчитывается, а берется только с заработной платы.

Ответ. В меню «Сервис» → «Параметры учета» открываем закладку «Алгоритмы расчётов», находим раздел «Удержание за неотработанный отпуск при увольнении», ставим галочку  в пункте «уменьшает налоги на взносы».
Открываем файл «Начисление зарплаты» ,затем  последовательно нажимаем  «Очистить», «Заполнить», «Рассчитать» и «Провести».

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок