График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
Ответ. Комплект « 1С: управление торговлей8» (далее УТ) содержит ряд документов, разъясняющих его работу совместно с другими конфигурациями программы.
Файл «Корректировка записей регистров» создан для внесения исправлений в записи регистров накопления (управленческого учета), а так же для уточнения сведений и для ввода информации по остаткам ручным способом.
В документе «Совместное использование конфигураций Управление торговлей и Бухгалтерия предприятия.htm» разъясняется положение о том, какая именно информация, созданная в конфигурации УТ может быть перенаправлена в «1С:Бухгалтерия предприятия». Информация, необходимая только для оперативного учёта (сведения об установлении цен на оптовые товары или данные по документам планирования) не импортируется из УТ в Бухгалтерию ,но вся информация, необходимая для ведения бухгалтерского и налогового учётов, (например счета расчётов с контрагентами или счета учёта товаров) добавляется в автоматическом режиме.
Отразить движения связанные с документом «Корректировка записей регистров» по бухгалтерскому учёту нельзя, а значит данный документ не может быть перенесён в конфигурацию Бухгалтерия Предприятия.
Ответ. Сервис → Настройка параметров учета → Закладка Валюты
Если вам ещё только предстоит вносить первый документ в базу, то вы можете сразу поменять настройки регламентированного учёта. Эта процедура намного легче, чем создавать резервную копию базы, которая понадобится для вторичного или последующего изменения, а затем делать настройку учётных параметров.
Но если уже возникла такая необходимость, то для перемещения данных из исходной базы в чистую, вам нужно в первой базе заглянуть в меню сервис и там отыскать пункт "Выгрузка данных в идентичную конфигурацию . Затем в чистую базу можно загрузить данные методом обработки «Универсальный обмен данными в формате XML» , который находится на закладке «Загрузка» . Ее вы найдете в меню «Сервис»- «Прочие обмены данными».
Ответ. Чтобы исправить эту ошибку, зайдите в подсистемы «Регламентные документы» и «Финансовый результат». Создайте файл с названием «расчёт себестоимости товаров». Чтобы вам легче было разобраться, загляните в справку, которая прилагается к этому документу.
Следуйте приведённому ниже алгоритму – это поможет правильно рассчитать себестоимость товаров и учесть дополнительные расходы:
Ответ. Да, данная программа располагает такой возможностью. Для этого вам необходимо войти в меню Сервис, выбрать вкладку «Пользователи»→ Настройка прав пользователя, а затем поставить флажок напротив одного из пунктов: «Разрешить нулевые цены в розничной торговле» или «Разрешить нулевые цены в оптовой торговле».
Ответ. К сожалению, в соответствии с имеющимся договором вы не можете как-либо изменить валюту данного документа, но у вас есть возможность создать новый договор с нужно валютой, который после создания вы выбираете в документе «Реализация товаров и услуг и перечитать «Счёт-фактуру выданный», либо отредактировать. Для корректировки , после того как печатня форма счёта-фактуры будет выведена на экран, в верхнем меню кликните Таблица→ Вид→ Редактирование.
Ответ. Проверьте следующие сведения за предыдущие месяцы:
Важно отметит, что документ «Зарплата к выплате» нельзя создавать при помощи копирования, нужно каждый раз создавать новый документ.
Ответ: Если поле «вести учет по сериям» отсутствует, то обратитесь к пункту меню Сервис→ Настройки учёта→ Настройки параметров учёта. Поставьте флажок напротив «использовать серийные номенклатуры» и «Использовать серийные номера». Затем выполните перезапуск программы и в элементе номенклатуры поставьте флажок напротив «Вести учёт по сериям». На закладке «Серии» вводится ГТД и страна происхождения.
Ответ. Добавьте новую запись в меню «Расчет зарплаты по организациям → Банк-Касса → Лицевые счета сотрудников организации», укажите данные работника и его лицевой банковский счёт. В графе «Банк» укажите наименование банка, в котором вы открывали счёт.
Далее, открываем документ «Зарплата к выплате». В разделе «Способ оплаты» отмечаем «Через банк», в графе «Банк» ищем свой банк, затем заполняем бланк и проводим его.
Формируем на основании документа «Зарплата к выплате» формируем «Платёжное поручение исходящее», и уже на его основе создаем «Выписку из банка на перечисление зарплаты».
Ответ. Откройте в документе «Расчёт зарплаты по организациям» вид начисления, например оклад по дням. Для этого при помощи ниспадающего меню выберете «Настройка расчета зарплаты → Основные начисления организаций». Добавьте в вытесняющие расчёты «Учебный отпуск», которые находятся на закладке «Прочее».
В документе «Начисление зарплаты» нужно последовательно выполнить следующие действия: сначала «Очистить», затем «Заполнить», «Рассчитать» и» наконец «Провести».
Ответ. В меню «Сервис» → «Параметры учета» открываем закладку «Алгоритмы расчётов», находим раздел «Удержание за неотработанный отпуск при увольнении», ставим галочку в пункте «уменьшает налоги на взносы».
Открываем файл «Начисление зарплаты» ,затем последовательно нажимаем «Очистить», «Заполнить», «Рассчитать» и «Провести».